- Код: Выделить всё
[Script Manager 20:04:39] Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
постоянно прет это сообщение и не работает
[Script Manager 20:04:39] Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Света писал(а):Начальная установка:
- Код: Выделить всё
function Initialise ()
MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами
SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
end --Initialise
...
MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это константы; вместо них можно также использовать и переменные.
local SparkEnable = true
SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, (SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0)
MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами
SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
Call( "*:SetControlValue", "spark", 0, ((SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0))
Прикрути к салону Tunnel Occlusion Volume и дождя/снега в салоне не будет, цвет "FFFFFF" и проблем нет, единственное это подогнать размеры, чтобы дождь/снег сразу же был за бортом и на стеклах капала вода. И при выставлении белого цвета (FFFFFF), внизу остаётся небольшое затемнение, как на скрине, исправляется поднятием нижней границы Tunnel-ля Occlusion-ма Volume-ма выше уровня земли, в твоём случае эта граница будет под полом трамвая (между рельсами/тележками и днища трамвая. Одним выстрелом двух зайцев убиваешь: 1. Убираешь дождь/снег в салоне, 2. Создаёшь тень под трамваем, без использования дополнительного шейдера для тени). В крайность думаю можно исправить/убрать это затемнение через конфиг xml.радиомастер писал(а):но дождь в салоне , вот что бесит .
Airfly писал(а):Tunnel Occlusion Volume
радиомастер писал(а):Так и надо , мост отдельно , рельсы отдельно прокладывать как обычно . Мост (в максе объект расположен вдоль оси Y ) прилипает к рельсам после выбора объекта в списке при нажатии кнопки Таб .
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0