конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 25.04.2012, 21:25

а трансформирование пивота делал ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 25.04.2012, 21:35

sciff писал(а):радиомастер, по поводу материалов, делается так.
1) Экспортируешь в OBJ.
2) Импортируешь
3) сохранаешь импортированное в родной формат .max
4) открываешь исходник модели
5) удаляешь ВСЕ объекты
6) делаешь Merge того сохранённого файла .max
7) когда спрашивает про материалы, про совпадение и т.п., то выбираешь вариант "оставить материалы сцены". Модель при этом автоматически станет отекстурена :)

Так то это вообще безсмыслица... Модель прогоняют через "левый" формат как раз для того, чтобы избавить ее от всего лишнего (спец.объекты, настройки, следы всяких плагинов оставленные в MAX-файле). А материалы после импорта "подбираются" с модели инструментом "пипетка" (Get material by object или что то такое) в редакторе материалов.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 26.04.2012, 12:08

Если телеги поворачивают в другую сторону, значит прав радиомастер. кроме того, необходим reset xform.
Касательно прогонки через obj. Полигон - фигура на плоскости, ограниченная рёбрами. Их может быть много. Поставьте посредине полигона точку и потяните вверх. Порлучится призма. Если эта точка не соединена видимыми рёбрами с остальными точками, хотя бы двумя, образуя замкнутый контур, она исчезнет. То-же получится и при edit poly.
Кроме того, экспорт через obj соединяет разединенные или близкорасположенные точки. Эту опцию нужно отменять. Не помню сейчас где, но тыкая по панели, это получилось.
Где-то что-то не соединили, и экспорт через obj покромсает модель. Лучше тогда разбить на конкретные готовые фмгуры и тогда экспотрировать. Потом соедините.
Бывает, что что-то случилось ч файлом, вот вчера экчпортировал а сегодня не идёт. Это бывает часто, ечли много работаешь с файлом, добавляешь, удаляешь что-то. Как раз прогон через obj избавит от этих косяков.
Кстати. этот формат прекрасно редактируется блокнотом.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ista011 » 07.05.2012, 18:02

А у меня такая история:
Модель нормально не идет если её не перегонять, но после прогона через другой формат и экспорта в IGS она не идет в РВ, то есть она нормально конвертируется, но... в игре модель появляется не полностью :unsure:
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Kazus » 07.05.2012, 18:19

Это через какой такой формат?
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ista011 » 07.05.2012, 18:36

3DS или FBX или OBJ

Появляется только тележка bo02. Всё. Больше ничего нет.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Kazus » 07.05.2012, 18:53

После перегонки форматов попробуй саму модель ещё перегнать mesh-poly.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ista011 » 07.05.2012, 22:06

Несработало...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 07.05.2012, 22:14

цитата из мануала
Удостоверьтесь, что в окне экспорта узлы LOD-ов находятся в порядке согласно нумерации
Если они находятся в неправильном порядке, это может вызвать ошибки экспорта. LODы должны быть созданы в 3D Max в правильном порядке, чтобы они могли быть в правильном порядке экспортированы. Даже если они правильно названы (1_..., 2_..., 3_... и т.д.), они могут быть отображены в неправильном порядке, если они созданы в неправильном порядке в 3D Max
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ista011 » 07.05.2012, 23:14

Спасибо! Действительно была путаница!
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ALSN » 10.05.2012, 13:48

Имеется ли шрейдер, использующий альфа-канал, но чтобы солнце в игре на его текстуру не влияло?
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 10.05.2012, 16:52

если ты про тот шейдер , который не темнеет ночью и т п , то он есть а даже с альфой и называется по англ blendAtex
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 16.05.2012, 20:47

Шейдер называется texdif, есть, как и сказал Костя с альфой. Но зачем вам это убожество? Он никакой.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 16.05.2012, 20:55

texdif как раз самый простой шейдер , и он альфу "не чувствует" и в рв 2 он отличался от всех , а в рв 3 он дает такой же эфект как и TrainBasicObjektDiffuse ,сам проверял - разницы никакой именно в рв 3 и именно с включенным движком
TrainBasicObjektDiffuse чуствует только однобитку при соответствующей настройке материалов
sharsh
ты наверно запутался , ну ничего , бывает , я уже столько всего сконвертил , и в рв3 использую когда как - то texdiff , то TrainBasicObjektDiffuse , в зависимости нужна мне однобитка или нет
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение ALSN » 16.05.2012, 21:14

Но зачем вам это убожество? Он никакой.


Лампочки на станции метро сделать (альфузные они), чтобы ночью не чернели.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0