sciff писал(а):радиомастер, по поводу материалов, делается так.
1) Экспортируешь в OBJ.
2) Импортируешь
3) сохранаешь импортированное в родной формат .max
4) открываешь исходник модели
5) удаляешь ВСЕ объекты
6) делаешь Merge того сохранённого файла .max
7) когда спрашивает про материалы, про совпадение и т.п., то выбираешь вариант "оставить материалы сцены". Модель при этом автоматически станет отекстурена
Удостоверьтесь, что в окне экспорта узлы LOD-ов находятся в порядке согласно нумерации
Если они находятся в неправильном порядке, это может вызвать ошибки экспорта. LODы должны быть созданы в 3D Max в правильном порядке, чтобы они могли быть в правильном порядке экспортированы. Даже если они правильно названы (1_..., 2_..., 3_... и т.д.), они могут быть отображены в неправильном порядке, если они созданы в неправильном порядке в 3D Max
Но зачем вам это убожество? Он никакой.
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0