Начатая некогда разработка альтернативы RW Tools подходит к концу. Разработка получила название RW Editor и состоит из 2-х частей:
RW Editor Framework и
RW Editor. Представляет собой расширяемый редактор.
RW Editor Framework является платформой, на котором построен сам редактор и плагины для него. Содержит модель котента игры и позволяет его достаточно просто редактировать, не заморачиваясь над множеством аспектов.
RW Editor является собственно редактором и состоит из 3-х приложений:
- Manager - приложение для просмотра содержимого игры. На данный момент показывает информацию о маршрутах и позволяет открывать файлы на редактирование. При выборе категории (маршрут, сценарии и т.п.) отображается список плагинов, позволяющих редактировать выбранную сущность (маршрут, сценарий, рельеф и т.п.).
- Bin/Xml Editor представляет собой несложный редактор файлов XML и упакованных BIN. Имеет многооконный интерфейс, возможность поиска/замены текста.
- Packager - приложение для работы с пакетами. Позволяет устанавливать, удалять и создавать пакеты (RWP). Устанавливает контент из RWP-архива или из папки, содержащей подпаки Assets, Content, Manuals. Планируется добавить возможность становки из Zip-архивов (автоматическая распаковка содержащихся в нём RWP-архивов либо папок с контентом).
Имеется возможность просмотра содержимого пакетов (как установленных, так и устанавливаемых). При удалении пакета удаляются файлы, не используемые другими пакетами.
Упаковщик позволяет создавать RWP-пакет из отмеченных файлов. Планируется посредством плагина реализовать поиск используемого маршрутом контента и последующую его упаковку (было некогда предложено радиомастером).
Всё работает быстро и чётко. Установка/удаление происходит в фоновом режиме, позволяя делать что-то ещё. В целом функционал схож со штатным, встроенным в Utilities.exe, но, на мой взгляд, куда удобнее.
Программа не имеет встроеных средств редактирования контента. Данный функционал целиком реализуется с помощью плагинов. На данный момент создан тестовый плагин, изменяющий координаты маршрута (как их сменить, обсуждали месяц назад с Linx).
Для создания плагинов достаточно умения программировать на платформе .NET Framework и знания структуры содержимого файлов Railworks. В случае желания сторонних разработчиков создавать плагины для RW Editor будет выпущена документация.
Возможно, скоро понадобятся бета-тестеры. Надеюсь, желающие будут.
Принимаются различные предложения по улучшению функциональности и интерфейса. Предложения по плагинам пока не принимаются.