Привет!
Сначала - по более простому варианту. Да, четырехнитку (двухколейный путь, у которого совпадают осевые линии путей узкой и широкой колеи) реализовать в TS можно. Без дополнительных ухищрений. Делаешь путь широкой колеи в виде модели с 4 рельсовыми нитями - и гоняешь по нему тепловозы узкой и широкой колеи. Контроля ширины колеи у ПС и на рельсах в TS нету, можно ставить любой подвижной состав на любые рельсы.
Трехнитку можно реализовать по схеме, которую я когда-то планировал для ТРС. Укладывается ширококолейный путь с третьим рельсом в модели лофта. Путь узкой колеи укладывается невидимым в режиме машиниста путем, используя инструмент Offset tool для смещения оси пути. Он уложит путь идеально точно. Почему узкую колею надо делать невидимой? Чтобы не было проблем с рельсовыми скреплениями и не дублировался один из боковых рельсов.
В обоих случаях, увы, нет возможности сделать нормально выглядящие совмещенные стрелки. Увы, это даже не ТРС, где подобная конструкция с грехом пополам собирается на фикстраке, а совместная работа переводного механизма узкой и широкой колеи может быть сделана скриптом (который переведет второй привод синхронно с первым). Это и к вопросу о крестовинах - статикой при рельсах-невидимках можно сделать что угодно (в т.ч. и красивые крестовины), так как процедурная геометрия будет некорректно строиться для многониточных путей. Движок не понимает такие типы пересечений, как сплетение без организации стрелочного перевода. Только стрелку, тройную стрелку и перекрестную.
Поэтому, мультиколейные пути - больная тема для TS (и возможно, для TSW тоже, так как стрелки процедурные в нем имеются, а вот есть ли фикстраки и скриптовая увязка путевых объектов через интерфейс для обмена сообщениями - не факт).
Затрагивая тему рельсовых правил - все рельсовые цепи в пределах маршрута должны быть уложены одним правилом. Это справедливо для любых не сообщающихся друг с другом цепочек. Если одна группа путей не присоединяется к другой физически (но может лежать ПОВЕРХ нее, как я писал выше для трехнитки) - пожалуйста, для узкой колеи в такой схеме можно использовать отдельное правило для задания отличных значений радиусов кривых, лимитов скорости и т.п.