Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 20.09.2015, 04:01

Сделал на новых Костиных рельсах и потестил бесстыковой путь. Лично я результатом более чем доволен. Для текущего времени актуальная вещь. Я считаю, что и симулятор и дополнения должны идти в ногу со временем, а эпоха 25 метровых рельс и ностальгических перестуков в вагонах давным-давно прошла. Если интересно - могу сделать видео, как делать такой путь.

На видео - плети длиной от 800 метров до ~2 с небольшим километров, для теста (длинный участок был в салоне, я немножко обрезал его), с 50-ти метровыми вставками между ними. В салоне лучше прибавить звук.
Заодно посмотрел псевдо 3д шпалы - выглядит достаточно хорошо. Костя сказал, что выбор стыковых расстояний будет только в псевдо 3д рельсах, 2д рельсы переделывать не будет. Но я думаю, если кто реально пожелает сделать нормально свой маршрут, найдет возможность, и на 2д шпалах сделать подобное, если Костя не откажет в исходниках.
youtu.be Видео от : youtu.be
youtu.be Видео от : youtu.be
youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 20.09.2015, 10:20

Андрей, это все замечательно и я пофапал с утра, но что делать простым разрабам? где всю эту красоту взять? Я бы лично к костиным 2д прикрутил бы такое
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение xrds2009 » 20.09.2015, 11:54

Слишком большой промежуток в первом видео между перестуками, я нигде такого перерыва долгого не слышал, должно быть метров через 300 вроде, а не 800!!!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 20.09.2015, 12:14

Бесстыковая плеть... бесстыковая, Карл! Вы хоть описание автора читаете?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 20.09.2015, 12:31

xrds2009 плети для беcстыкового пути как раз таки 800м и более.
Но почему колеса могут стучать чаще?
1) Это одна-две 25-метровых плети около изостыка на границе блок-участка (около проходного светофора).
2) Это вставки куска рельса различной длины вызванные необходимостью устранения вновь образовавшегося дефекта в рельсе. Такие дефекты ищут с помощью вагона-дефектоскопа и с помощью ручных дефектоскопных тележек. Если на стыковом пути меняется целиком плеть 25м (иногда вставляют две по 12,5м), то на безстыковом из этой огромной 800м плети вырезается поврежденный участок (вырезают сразу несколько метров, это оговорено инструкциями, сколько именно), а вместо него вставляется заранее заготовленный кусок рельса такой же длины - соответственно в 800-метровой плети появляются такие вот вставки со стыками. Как вы могли догадаться - стыки эти, чаще, еще и не симметричны на рельсах одного пути. Если дефект только в одном рельсе - то только его и устраняют вырезкой и заменой. А соседний рельс остается как и был, целым, без стыков.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение xrds2009 » 20.09.2015, 12:33

На нашем направлении именно короткие промежутки перестуков, но не такие длинные это точно!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 20.09.2015, 14:39

Сделаешь себе почаще :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 20.09.2015, 17:03

xrds2009 писал(а):Должно быть метров через 300 вроде, а не 800!!!

Плети вообще ничего никому не должны. Есть специальные инструкции, в которых расписаны нормативы для разных регионов, для прямых, кривых, мостов, тоннелей итд. И там написано, какая длина допускается. В данный момент, насколько мне стало известно при прочтении материалов по бесстыковому пути, допускается аж целый перегон сварить при определенных условиях. Также варят плети по длине блок-участков. Иначе говоря, нет какой-то конкретной цифры метров между стыками, всё зависит от множества параметров.

Способ создания бесстыкового пути, который сделал Костя, допускает делать вставки как душе угодно, если на вашем участке плети короче, тебе надо будет делать вставки чаще, и всё.
===============================================

Кстати, между плетями, должно быть уложено 2-3 секции по 12.5 метров, а на видео - четыре. Немного некорректно, но учитывая звуковую специфику симулятора, на мой слух так больше похоже (в реале слышны перестуки и от других вагонов, а в симуляторе только от одного + максимум одна тележка соседнего вагона). Но любой маршрутостроитель может соблюсти нормы, и сделать правильные вставки. Главное самим проверять на слух, никогда не выкидывайте из головы мысль, что когда-нибудь по вашим маршрутам будут кататься, и вы сами в том числе. 2 секции (25 метров) точно будет уши резать.
===============================================

Linx писал(а):но что делать простым разрабам? где всю эту красоту взять?

Ну, наверное дождаться, пока Костя выложит новые рельсы. Либо как-то с ним общаться. А к 2д рельсам попробуем сами прикрутить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 20.09.2015, 22:52

Расскажите вообще, что такое вы тут делали и каким способом - длина плети задается в правиле пути, насколько мне известно. Насоздавали, что ли, правил с разной длиной плетей? Или какая-то новая хитровыделанная фишка, которая позволяет вручную расставлять стыки и звуковые события JointCount, связанные с ними?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 21.09.2015, 08:58

Неправильно . Звуки прописаны в самих конфигах рельс (если больше одного - можно потом выбирать любой) .В звуках путей имеются некоторые звуки (типа наката , звуки ударов при крушении , звуки мостов а также настройки при необходимости реверберации , а так же расстояния между точками стыков - то что тебе нужно) .Рельсы прописаны в правило пути для того чтобы при выделении куска пути менять их между собой , не перекладывая ,а так же др свойства пути .А при выделении одинаковых путей - менять звуки . Если нет правила пути - в большинстве случаев будет написано "без изменений". Правило пути всего одно , есть еще 3 дополнительных (пустых , без рельс , но с другими приводами ) для замены неправильно ориентированных приводов стрелок (при этом правило по которому проложены все рельсы не меняется ) , и я показывал видео как это делать. А теперь по видео с вагонами . Уложен один тип рельс с одним правилом , на разных участках пути выставлены разные звуки например 500 м уложено со звуком через 2000 м( в конфиге обязательно какое то число должно быть , например заведомо больше самой большой плети) = бесстыковый , потом 20 м звук 12.5 метровыми расстояниями между стыками и тд . Имеем 1 путь 1 правило - 2 звука . Аналогично можно и 25 м вставить и звуки поющего состава ( когда воет ) и эхо по мосту и тд .Для удобства в конфигах звуков есть цвет маркера , который виден когда определенное количество раз в редакторе нажать на пробел и будет видно где что за свойства путей.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 21.09.2015, 09:20

В "конфигах" (не надо использовать терминологию ТРС там, где ее нет) - а точнее в блюпринтах track section blueprint никакие звуки не прописываются - только ссылки на дочерние блюпринты Bed rumble sound и дефолтного звука гула колес. Ты хотел сказать, что создал несколько разных настроек шага стыков в звуковом файле (тогда это абы что, так как есть системный алгоритм рассчета шага стыков и пользоваться нужно им - стучать должны вагоны, а не рельсы, так как каждый вагон разной конструкции должен стучать своими звуками) , или что в правиле прописал несколько вариантов озвучек, которые можно переключать?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 21.09.2015, 09:23

Skif писал(а):Bed rumble sound

это и есть звуки. а стук колес вписан в ПС , который стучит на точках из Bed rumble sound (например через 25 м)
Skif писал(а): в блюпринтах track section blueprint никакие звуки не прописываются

Разберись сначала
Skif писал(а): правиле прописал несколько вариантов озвучек,

то же самое - разберись , хотя знаешь , ты еще найди куда в правило пути вписать звуки и не вписывать ничего в рельсы и как он будет после этого у тебя стучать . Этого попросту нет. Это все равно что вместо сцепки прописать погоду.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 21.09.2015, 11:52

Костя, на всякий случай. Если будешь рельсы релизить, сделай их в отдельный ассет, с именем к примеру Rusrailnet. Что бы потом путаницы не было с версиями.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 21.09.2015, 18:22

Skif, для одних рельс прописано несколько озвучек, в которых изменено расстояние между стыками (в дефолтных рельсах так же ). На перегоне укладываются рельсы типа без стыков (расстояние там Костя прописал 4000, но можно и поправить если надо, хоть 20 тыщ сделать), а потом в нужных местах выделяются участки пути нужной длины и в них меняется звук на нужный. Профит!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 22.09.2015, 09:29

Это я понял. Где именно прописали шаг стыков?

Прописали в правило несколько одинаковых рельсов, но с разными track sound blueprint (в нем задается шаг стыков и длина крестовины стрелки) ?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0