Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 07.06.2010, 09:54

ХЗ, я за дефолтные с текстурой. Разницы никакой а весят все меньше... в движении всей красоты не видно... а если не выползать из кабины... + как же корячит текстуру на дальних планах....
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.06.2010, 10:21

Я тоже за текстурные. Они и выглядят красивше, и весят меньше, и этой шняги на стрелках не будет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение tonn12 » 07.06.2010, 11:37

Рельсы прикольные))) Теперь замичания:
- 3D шпалы смотряться прикольно но такое ощущение что они подвешаны над насыпью (может это только мне так кажется)
- По стандартному делать конечно легко, просто накладывай новые текстуры и все))) Скорей всего этот вариант пока и использовать, что бы хоть какие то рельсы были.
Но это по рельсам с деревянными шпалами. По бедонке у меня мнение вот какое: делать объемный лофт. Тоесть шпалы вмяты в насыпь.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 07.06.2010, 12:24

Раз уж такие однозначные мнения по поводу стандартного исполнения, то вот еще скрины, со стрелками конечно по лучше картина. Это пока эксперименты, еще нужно нарисовать на шпалах подкладки-крепления, и еще хочу попробовать применить Bump-map, чтобы как-то обозначить объемность шпал.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А это два типа рельс рядом. Слева 3D-шпалы, справа 2D-шпалы.
Изображение

Как видно, с отдалением рельс от камеры, проблемы с отображением есть у обоих типов. У 3D это "муар", у 2D это размытие.

Но это по рельсам с деревянными шпалами. По бедонке у меня мнение вот какое: делать объемный лофт. Тоесть шпалы вмяты в насыпь.

Самособой, насыпь на бетонке должна соответствовать профилю шпалы...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Ulianka » 07.06.2010, 14:10

Мне 3Д больше нравится. В 2Д будут смотреться лучше дополнительные пути.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 07.06.2010, 14:34

Андрей, бамп надо пробовать однозначно. и все-таки 3Д рельсы смотряться только на скринах.... Видео нельзя в движении сделать? Желательно из кабины на дефолтном локе
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 07.06.2010, 14:40

Андрей, ты теперь рельсы юзаешь?
Я всегда против объемных рельс. В противном случае пружины у пс геометрией, радиусы скруглений в 2см не меньше 12 секторов, на колеса не меньше 60 секторов, деревья не меньше 20000 треугольников, люди как в позере, по 300000 и т.д.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 07.06.2010, 17:59

Андрей, ты теперь рельсы юзаешь?

"Кто, если не мы?"... больше никто и не чешется. Хочу видео снять с ТЭМ2, а готовых 1520мм рельс взять, помоему, негде.

Рельсы стандартной конструкции, но с 3D-креплениями
ИзображениеИзображениеИзображение

Рельсы с 3D-шпалами
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще 3й вариант рельс сделал. Когда-то давно Святослав aka sfateev сказал мне: Андрей, глянь рельсы ScaleRail, как они хитро сделаны. Я их посмотрел тогда, но как-то не оценил. А только сейчас дошло, в чем смысл. Смысл - в псевдо-3D-шпалах (они часть насыпи, промежутки между ними прорезаны альфой) и 3D-креплениях (одинаковые крепления это уже не так критично). Итак,

Рельсы конструкции ScaleRail
ИзображениеИзображениеИзображение

Итого имеем 3 конструкции рельс

Стандартная, шпалы нарисованы на насыпи (зато разные), а крепления 3D
Изображение

Рельсы с 3D-шпалами (но текстура у всех шпал одинаковая)
Изображение

Рельсы конструкции ScaleRail (с псевдо-3D-шпалами и 3D-креплениями)
Изображение

В статике и на скринах лучше всего выглядят ScaleRail, помоему. А вот в движении на скорости 40км/ч стандартная конструкция выглядит лучше, особенно в далеке.

Linx, видео? Этож чтобы увидеть эти мелочи (размытие, муар) наверно в HD-качестве придется заливать?

P.S. Добавил в опрос 3й вариант, можно переголосовать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 07.06.2010, 18:30

Вроде третий ничего, но что с ним вдали происходит, жесть просто :( Остануть на дефолте, еще бы к первому варианту бамп добавить :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 07.06.2010, 19:04

Да, и еще, забыл написать, на дефолтную конструкцию добавил 3D-крепления.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение DenS » 07.06.2010, 19:54

Очень долго всматривался в скрины. В конце выбрал, всё-таки, ScaleRail. Но очень привлекли с 3D-шпалами.50\50. При возможности, выбрал бы 2 варианта.
Аватара пользователя
DenS
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.06.2009, 11:40
Откуда: СвЖД, Тюменское отделение, ТЧ-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Создание рельс!

Сообщение SledopbIt » 07.06.2010, 20:02

Прочитав эту тему, хотел проголосовать за стандартное исполнение (2D), но потом вдруг вспомнил, что я где-то в РВ видел рельсы с 3D шпалами и эти шпалы были с разными текстурами. Пока я искал доказательства, Андрей сам уже вспомнил про этот вариант. Оказывается это псевдо-3D, теперь ясно, а то я долго рассматривал и не мог понять, что с ними не так..?

Скорее всего проголосую за вариант с псевдо-3D-шпалами.

В общем вот, маршрут Fort Kent To Eagle Lake c этими псевдо-3D шпалами.

Изображение Изображение

ЗЫ: и вдали с ними ничего не происходит.
SledopbIt
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.06.2009, 01:38
Откуда: Кривбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение tonn12 » 07.06.2010, 20:16

Долго смотрел, но все же выбрал 3-й вариант.
Андрюх, скоро не только ТЭМ-2 будешь катать, но и платформу)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.06.2010, 20:29

На маршруте Colton and Northen тоже используются эти рельсы. Называются Allaboard они. На мой взгляд - самые лучшие рельсы, что есть для этой игры на данный момент. Но они не стучат на стрелках, зато на "Passenger" профиле постукивают на обычных участках. Конкуренцию могли бы составить рельсы от SAD(3д шпалы с одинаковыми шпалами) - они стучат на стрелках - но вот в прямых - тишина....Проезжает тепловоз - и потом тихо, как будто едет бентли, а не грузовой состав.

Поэтому, Андрюхины рельсы вне конкуренции. Я за 3й вариант. Псевдо3д шпалы мне нравятся.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение bukkakeface » 07.06.2010, 20:32

Псевдо 3D рельсы в Fort Kent To Eagle Lake очень неплохо выглядят, на скринах сильного размытия не видно вдалеке, да и в реальном маршруте все отлично, так что мне очень нравится эта технология и как ее использовал Mr. Angelo
bukkakeface
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0