Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение sciff » 09.12.2011, 09:07

sharsh, два вопроса:
1. сколько такая модель девушки в среднем "весит", в плане фейсов?
2. спрашиваю как дилетант: костная система экспортируется в РВ, или в РВ модели уже без неё?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 09.12.2011, 12:51

Первый Лод-16м, в среднем 9000 - 11000 треугольников, очень сильно зависит от модели волос. Делать меньше 16м нельзя, не будет тени от модели.
Второй Лод-32м, -3000, третий-200м - 500-600.
Костная система не экспортируется, экспортируется только движение костей в пространстве.
В действительности, кости в максе да и во всех редакторах это лишь управляющие векторы, которые имеют длину и начало вектора. Никаких визуальных свойств они не имеют.
На вершины модели они воздействуют лишь силой своего веса.
Но для визуального и физического восприятия им придают какую-то форму. В RW модели конечно без костей.
Для движения моделей использую две системы костей - стандартный бипед и кости, которые жёстко связаны с бипедом. Модель в игру можно экспортировать связанную только с костьми.
Бипед нужен лишь для того, чтобы костям придать правдоподобное человеческое движение.
При всём уважении к создателям моделей, которые управляются только системой костей, даже приблизительных человекоподобных движений не сделаешь. Костная система годится только для механизмов, роботов, монстров, динозавров и прочих мифических персонажей.
Альтернативы motion capture нет. В интернете есть огромное количество движений, записанных с реальных движений людей.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 08.02.2012, 20:19

Давно не писал, а новости есть.
Оказывается, если немного покурить руководство по максу, многие вопросы решаются очень легко.
Оказалось, сделать одной моделью несколько человек. которые управляются несколькими бипедами, очень и очень легко.
Достаточно иметь эти несколько людей по отдельности, а чудесный модификатор skin wrap сделает всю лрудоёмкую работу за тебя.
Так что создание сцен с несколькими людьми не фантастика, а совершенная реальность.
Но и не без трудностей. А кто будет делать анимацию для нескольких людей? Пушкина нет, нужно самому, а я в этом деле совсем новичок. А какие сюжеты уже в голову лезут....
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Mita » 08.02.2012, 21:20

sharsh писал(а):Давно не писал, а новости есть.
Оказывается, если немного покурить руководство по максу, многие вопросы решаются очень легко.
Оказалось, сделать одной моделью несколько человек. которые управляются несколькими бипедами, очень и очень легко.
Достаточно иметь эти несколько людей по отдельности, а чудесный модификатор skin wrap сделает всю лрудоёмкую работу за тебя.
Так что создание сцен с несколькими людьми не фантастика, а совершенная реальность.
Но и не без трудностей. А кто будет делать анимацию для нескольких людей? Пушкина нет, нужно самому, а я в этом деле совсем новичок. А какие сюжеты уже в голову лезут....


Да! Предлагаю сделать дерущихся гопников!
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Люди и анимация

Сообщение радиомастер » 08.02.2012, 22:20

а я думаю сделать группу путейцев всяких жд людей , можно даже с колесами вместо ног ... .... .. шутка
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Люди и анимация

Сообщение Mita » 09.02.2012, 02:20

радиомастер писал(а):а я думаю сделать группу путейцев всяких жд людей , можно даже с колесами вместо ног ... .... .. шутка

Шутки шутками, но меня всегда крайне удивлял данный подход, еще со времен МСТС. Каждый раз, при каждой поездке встречать путейце в одном и том же месте, монотонно выполняющих одно и то же действвие - как то не совсем реалистично, имхо. Если бы была возможность(может она и есть) реализовать скажем так - выделяешь кусок пути, протяженностью в несколько километров, и вон на этом участке, в произволньм месте появляются модельки путейцев... Было бы неплохо.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 09.02.2012, 20:02

Нет, такая логика анимвции невозможна. Но это пока что. Потому, что в ней нет надобности, она пока невостребована. Через год, два всё может изменится.
Пока имеем возможность сделать полуконтролируемую зависимую анимацию с несколькими персонажами, количество персонажей не регламентируемое. Полуконтролируемую в том смысле, что создатель точно знает геометрический центр сцены, но начало анимации игра выберет случайно, в большинстве случаев это очень хорошо, в нашем не очень.
А кто будет делать анимацию? Среди нас нет аниматоров, то, что мы делаем в плане анимации, это даже не детский сад.
Здесь нужен полноценный професиональный подход, и даже не мультипликаторов, а в плане создания реальных роликов с анимацией людей.
Я попробовал сделать такую сцену. Один чувак стоит на месте. второй с определенного места подходит к нему, первый поворачивается к нему и они жмут друг другу руки. Вышел бред сивой кобылы, что-то похожее на американский реслинг.
Как никогда, игра дает огромную возможность что-то реализовать, но пользователи не умеют воспользоватся возможностями. Жаль конечно.
Попробкю сделать хорошую порнушку, может получится что-то стоящее. Надо учится.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение i2GR » 09.02.2012, 21:15

Шутки шутками, но меня всегда крайне удивлял данный подход, еще со времен МСТС. Каждый раз, при каждой поездке встречать путейце в одном и том же месте, монотонно выполняющих одно и то же действвие - как то не совсем реалистично, имхо.

Для этого по-моему буржуи придумали Valid In Scenarios true/false. В каждом сценарии людей (как и другие секрете объекты
) можно расставить специально для этого сценария.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 02.03.2012, 20:51

Люди, каюсь. Как последний дрочила, последний месяц всё время убивал на создание полноценной модели человека(девушки) исключительно для анимации в максе.
И как бы это не было удивительно, сделал. Вышла простая в управлении и довольно симпотошная девушка.
Изображение
Как последний придурок, залез на всем известный сайт, благо там есть соответственный для этого раздел, разместил это изображение.... В конце дня его удалили. А я думал, там нормальные люди обитают... жестоко ошибся.
Одним словом, кто заинтересуется анимацией именно людей, рекомендую свою модель девушки. В этой работе применяются очень интересные разработки в виде кинематических схем костей для лучшей изгибаемости оболочки. Если что непонятно будет, спрашивайте. Только не пробуйте засунуть в игру. Игра конечно скушает, но в игре таких моделей не нужно.
http://depositfiles.com/files/9dudzpjz3
Сдесь две модели, 20к и 80к треугольников. По сути, два ЛОДа.
Теперь возвращаюсь в семью, занимаюсь вагонами.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение радиомастер » 02.03.2012, 21:04

sharsh писал(а):простая в управлении

а я думал на ней ездить можно :drinks:
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 02.03.2012, 22:06

sharsh писал(а):А я думал, там нормальные люди обитают... жестоко ошибся.

Может они просто голубые? :)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение tonn12 » 02.03.2012, 23:51

Я подозреваю что народ будет качать не для применения разработки в будущих своих моделях, а только что бы посмотреть на сколько в твоей модели все реалистично сделано))))
В целом очень модель хороша, особенно хорошо получилась "филейная" часть)))))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 03.03.2012, 14:30

Что бы не делали. лишь бы изучали. Я специально сделал для того, чтобы популяризировать анимацию, буду предлагать всюду. В максе нет хорошей и простой модели человека в свободном доступе. То, что есть, не проходит никакой критики в плане реальности изгибов тела.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 12.04.2012, 11:47

создал небольшую анимированную сценку, где два персонажа связаны одним сюжетом.
Изображение
https://rapidshare.com/files/2927740111/Olga_Mariya.zip
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 12.04.2012, 15:42

Пышности не хватает.((
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0