Mr. Angelo » 26.09.2009, 16:36
Да, можно сделать свои текстуры практически с нуля. Текстура изначально рисуетс в фотошопе, и запекается. Либо делается высокополигональная модель (не для игры), со всеми-всеми мелочами, на которой настраиваются Vray-евские процедурные материалы, которые без готовой текстуры создают "на лету" рисунок на поверхности модели. После чего такая высокополигональная модель запекается, и полученные текстуры натягиваются на игровую низкополигональную модель.
Первый способ сложен тем, что необходимы художественные навыки и хорошее знание фотошопа чтобы нарисовать базовую текстуру для модели.
Второй способ требует создания высокополигональной модели, и настройки спец-эффектов и Vray-материалов.
Второй способ заведомо обещает более реальный результат, при условии качественного выполнения высокополигональной модели и кропотливой настройки материалов. Потому и более трудоемкий.
Пример создания текстур "из ничего", по второму способу - тележки ВЛ23 для Trainz от AlexEf, кузов ТЭП10 для Trainz от Varz. Конечно, текстуры не верх совершенства и фотографичности. Но для примера - как факт, эти текстуры сделаны "из ничего" - высокополигональная модель + материалы = render to texture.
Так что фототекстуры и последующее запекание- наиболее простой метод создания реалистичных текстур.