Romazan67 писал(а):А если только для внешней покраски и крыши ? Хотя бы для начала. (Хочу в блоге развить мысли на эту тему).
Мне кажется, для того, чтобы "развивать мысли в блоге", недостаточно знаний как быстро перемапить модель, не вникая в процесс мапинга как таковой.
Ответ на твой вопрос:
Есть три способа перетекстурить модель.
1) Существующую раскладку перекрасить в фотошопе. Для этого можно воспользоваться командой render to template в модификаторе Unwrap UVW -> UVW Editor . Она позволяет сохранить контуры разметки полигонов на растровую текстуру, с альфа-каналом. Этот шаблон можно использовать при перекраске, чтобы определить, какая деталь где расположена и, что самое главное, где проходят швы текстурных карт. Это та же картинка, которую ты видишь в редакторе развертки (UVW Editor) зелеными линиями.
2) Сменив текстурный канал (Mapping Channel) материала, можно "спроецировать" текущую разметку на новые координаты. Очень полезно, когда запекаешь текстуры из исходных. Можно, например, отекстурить кирпичную стенку материалом с черепицей (Tiling), развернув ее без перекрытия координат. Или перенести отекстуренную деталь на новую карту.
3) Создать полностью новую развертку в фотошопе, и вручную отекстурить модель. Это то же самое, что отекстурить ее с нуля. С точки зрения трудоемкости.