Хочу сделать одну механику для использования в сценариях.
Не секрет, что практически все приблуды для игры приходится реализовать через маркерную технологию. Для этой штуки, что я хочу запилить, так же придется использовать маркер.
В чем вопрос. Есть два варианта.
Первый. Один маркер. Имеет набор команд. Для того, чтобы запустить нужный режим, ставим этот маркер, в него пишем команду, потом её настройки. Если команд несколько - пишем всё в строчку, разделяя специальным символом. Плюсы: всего 1 маркер в наборе, всего 1 маркер на рельсах для пачки команд. Минусы: куча лишней писанины в настройках маркера, от чего вероятность допустить ошибку повышается.
Второй. Маркер под каждую команду. Есть несколько маркеров, каждый выполняет одну, строго заданную задачу. Выбираем требуемый в браузере, ставим именно его, вписывать команду не требуется. Вписываем только настройки под эту команду. Плюсы: меньше писанины (хотя, ошибки полностью это не исключает). Минусы: увеличение списка в браузере, если надо выполнить несколько команд, придется ставить несколько маркеров в одном месте.
Если упростить вопрос, то что лучше: меньше писать текста, больше наставлять линков, или лучше больше писанины в настройках, зато меньше линков? Один многофункциональный маркер, или 100500 узкоспециализированных?
Спасибо.