Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 08.01.2018, 08:58

Дим давай ещё один какой-нибудь билдин, у которого ночью в окнах свет горит, а то я начал делать а, Саша забрал...
Изображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 08.01.2018, 12:36

Саш, есть объектик, но задачка посложнее:
Нужно убрать табличку "Серебрянные пруды", а выше повесить "Венёв" и подшаманить с окраской
Изображение
http://carcazzz.ucoz.ru/load/vokzaly/vokzal_st_serebrjanye_prudy/2-1-0-49

Изображение
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 08.01.2018, 13:42

Убрать надпись не сложно, да и сделать её легко, только в максе этим никогда не занимался, но попробую применить свои скечаповские навыки в максе, думаю получится. Цветовой тон быстро меняется в фотошопе.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 08.01.2018, 14:07

Сань, надписи в максе очень быстро делаются. Уроков на ютубе полно, сам так учился.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 08.01.2018, 14:13

Чтобы перекрасить это здание, можно обесцветить текстуры (переводом в черно-белый), выставить хорошие уровни цветов, а затем покрасить здание простыми цветными кистями в режиме пересечения (не суммирования) каналов.


А были бы PBR-материалы, перекраска делается одним движком в редакторе от инфракрасного до ультрафиолетового. =:)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 08.01.2018, 14:29

Дим здание немного отличается по архитектуре от Венёва, но сильно похоже. Табличка "Серебрянные пруды" висит в другом месте, чуть выше уровня перекрытия первого этажа, а "Венёв" выше уровня перекрытия второго этажа. Я перевешу это дело. И там "Серебрянные пруды" это просто фотореалистичная текстура, объёмной надписи в модели нет. И самое главное (плохое) это то, что текстура низкого качества, и отсутствует ночное свечение в окнах. Уже делаю перекраску здания.

le Sandro писал(а):Сань, надписи в максе очень быстро делаются. Уроков на ютубе полно, сам так учился.
Да я отлично понимаю что очень элементарно, просто в максе никогда ничего не делал, кроме "примитивных" моделей, и пары маркеров для переменной кс из этих самых примитивных моделей. В скечапе эту надпись, готовым шрифтом за одну минуту можно сделать вместе с наложением на неё готовой текстуры. Или же аккуратно вручную в течении 5-10 минут эту надпись "обрисовать" и получаем готовую индетичную надпись одинакового шрифта, что в реале и заливаем текстурой.

Skif писал(а):Чтобы перекрасить это здание, можно обесцветить текстуры
Подобным образом делаю...

Дим так пойдёт? Четыре лода: 1-ый лод до 100м; 2-ой лод до 200м - убрана надпись "ВОКЗАЛ"; 3-й до 300м - убрана надпись "ВЕНЁВ", 4-ый до 1,5км - убраны уголки на крыше.
Все лишние полигоны на модели убраны, оборотная сторона полигонов на буквах удалена. Напиши путь каталога куда конвертить Assets/Moss/...?
ИзображениеИзображение
Найдите четыре косяка в перекраске на скрине (в модели они уже устранены) оригинал вокзала выше на фото, матюгальники не в счёт. Кстати Дим эти матюгальники оставить или убрать?
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 08.01.2018, 23:52

Airfly писал(а):Дим так пойдёт?

По мне так это намного лучше, чем то, что стояло у меня изначально.
Assets\RailroadSim\RU_Objects\nm_objects
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 09.01.2018, 00:08

Господа, убого. Текстура никакая. Не моего уровня вокзал.
Сань, белые колонны геометрией сделаны?
У меня есть хорошие текстуры и желтого фона, и белого ( который на колоннах).
По хорошему, Веневский вокзал надо делать как и Мценский, но на это времени уйдет...........

PS Текстуры окон можно с Мценска взять, Думаю Дима с Гариком будут не против.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 09.01.2018, 00:12

Offtopic :
Skif писал(а):А были бы PBR-материалы, перекраска делается одним движком в редакторе от инфракрасного до ультрафиолетового.

Да тут дело и не в PBR-материалах, а в том, что текстуры полностью рисуются, с использованием всех мощностей фотошопа и того же сабстанса и им подобных. В ФШ в этом деле решают маски. Например, Артём так и делает текстуры, потом хоть локи, хоть дома, перекрашиваются в пару кликов в любой цвет.
Кстати, на фоне достаточно среднего качества текстур подавляющего большинства объектов из фототекстур, объекты с рисованными текстурами, даже максимально высокого качества, всё равно выделяются, и порой даже могут резать глаз. Я говорю о конкретно наших маршрутах и ПС.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.01.2018, 00:13

Если получится лучше я только ЗА. Я не тороплю. Мне еще 20-30 км облагораживать и Ожерелье распутывать.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 09.01.2018, 00:15

А еще и сигналку переставлять. Как минимум, два раза. А может и больше)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 09.01.2018, 00:29

Skif писал(а):Чтобы перекрасить это здание, можно обесцветить текстуры (переводом в черно-белый), выставить хорошие уровни цветов, а затем покрасить здание простыми цветными кистями в режиме пересечения (не суммирования) каналов.
А были бы PBR-материалы, перекраска делается одним движком в редакторе от инфракрасного до ультрафиолетового. =:)


Дим, а как же запеканка? Там раком цвета не полезут? Только ничего мне не говори про Substance, пеку Vray по старинке и довожу до ума в ФШ хорошими кистями.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 28 секунд:
Блин, в руки тому насрать, кто вокзал Ожерелье делал. Оптимизации никакой, hi-poly так и лезет.

Ненавижу trainz-школоту, такое hi-poly-гумно делают.....

Дим, Ожерелье будет, только там заново перестраивать модель и заново перетекстуривать до моего уровня. Одно можно взять, это геометрические размеры, остальное - полный хлам.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 09.01.2018, 09:00

Готово. Название на англ и русск в твоём стиле. Стиль имени файла так же соблюдён. Размёщен в категорию станции. Отправлю ссылку на файл в лс.
Изображение
le Sandro писал(а):...убого. Текстура никакая. Сань, белые колонны геометрией сделаны? У меня есть хорошие текстуры и желтого фона, и белого ( который на колоннах). По хорошему, Веневский вокзал надо делать как и Мценский...
Угу.. Согласен текстура убогая. Геометрии у колонн нет, сплошняком одна грань и на ней текстура. Так бы если было сделано геометрией, то я тоже залил бы свои текстуры и была бы отличная модель. У самого есть такие текстуры, моделил домишки для гугл планета Земля. Текстуры собственного производства причём хорошего качества сделал, с возможностью перекраски в любой цвет.
le Sandro писал(а):Блин, в руки тому насрать, кто вокзал Ожерелье делал. Оптимизации никакой, hi-poly так и лезет. такое hi-poly-гумно делают.....
Да оптимизация там тоже страдает. Я те лишние полигоны поудалял что были на крыше и на самом здании, но некоторые полигоны не убрать из-за "кривизны" стен (полигонов). Сейчас первый лод 435 полигонов (вместе с двумя объёмными надписями, их оптимизировал под low-poly); второй лод 188 граней; третий 124 грани; четвёртый ровно 100 граней.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.01.2018, 10:00

Саш, спасибо. Вечером заберу.

Добавлено спустя 38 секунд:
BooYa писал(а):А еще и сигналку переставлять. Как минимум, два раза. А может и больше)

Ты про АЛСН?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 09.01.2018, 10:19

Дим, а как же запеканка? Там раком цвета не полезут? Только ничего мне не говори про Substance, пеку Vray по старинке и довожу до ума в ФШ хорошими кистями.


Если предварительно обесцветить - не полезут. Получится обычная карта Ambient Occlusion, она же "карта мягких теней". Красишь по ней поверх цветами - тени смешиваются с новым тоном. В том же сабстансе практически аналогично идет процесс покраски, предварительно запекаются или подгружаются карта нормалей и АО.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0