Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 02.08.2017, 20:23

Юзайте патчер 32битных приложений. Пошарьте гугл на предмет "4gb_patch.exe"
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 02.08.2017, 21:48

le Sandro Нашел его, применил к railworks.exe - не помогло ни разу... При этом игра в районе того самого завода вываливается с ошибкой d3d error outofvideomemory. Количество потребляемой ОЗУ в этот раз на момент вылета было около 2300 мегабайт. На этот раз все уперлось в лимит выделяемой под игру видеопамяти, то есть в 2 Гб.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 03.08.2017, 09:38

Имхо, надо с низкой водой пробовать, и, что главное, не смотреть в сторону реки. Можно еще детализацию убавить попробовать. И пробовать несколько раз.

Это, конечно, большая проблема. Особенно для скриптованных локомотивов, для которых загрузка с сейва - не вариант.

Предлагаю всем заинтересованным, проявить активную гражданскую позицию, и сделать ДОНАТ автору, с просьбой оптимизировать эти участки, и выложить фикс.

Я думаю, благодарность не заставит себя ждать. Я, к сожалению, в данный момент на мели, да и зарплату подрезали нехило, не до донатов.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 10:30

BooYa тоже на мели сейчас, но надеюсь в скором времени найду возможность задонатить. Да я и так думал это сделать, даже если бы не было что исправлять, тупо потому что этот маршрут, как и остальные модификации для рейлворкс, сделанные участниками данного форума - огромнейший и очень похвальный труд, который оставить без благодарности как-то не по человечески...
Всем разработчикам модификаций, присутствующим на этом форуме - большой респект и крепкого здоровья. Особенно учитывая что это не трейнз, здесь в отличии от него на разработку модов уходит куда больше сил.
Ну а насчёт детализации, пробовал уже все что угодно, результат один и тот же. Кстати играть в эту игру с 4к разрешением - отдельный кайф, особенно когда смотришь вдаль и видишь там куда больше деталей, но и вероятность вылета, разумеется, повышается. Его я снижал и до full hd, но это не помогло.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 10:49

ДОНАТ - сугубо добровольное дело каждого. Сейчас жара, лучше игрокам скушать на эти денежки мороженку и испить воды <!>


1.В шапке темы указаны РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ! Если кто-то ставит выше, то это его право. Но риски вылета возрастают!
2.В следующей версии маршрута "Новомосковск - Ожерелье" (если она конечно будет сделана), завод НАК Азот будет урезан объектами в 2-3 раза.
Это решение мне совсем не нравится, это уже будет не завод, а фабрика, но нужно как-то спасать умирающий KUJU от полового насилия.


1.Выше идёт речь про 20-й сценарий. Я его создавал ещё до перехода на версию 59.2а: в нём на стационарных путях стоят в разных местах 3 дрезины и пара снегоуборочных составов, для красоты (с геймдрайверсру). Может они забивают память, а завод делает контрольный хэд-шот. Это можно выяснить, удалив их в редакторе сценария. Попробую на досуге.
2.Как вы думаете, смог бы я написать сценарий, если бы его постоянно на полпути крашило? Я думаю, что нет.
3.С переходом на версию 59.2а подлагиваний у меня стало немного больше, это при том, что много объектов я уже удалил, деревья пересадил, но и маршрут разросся. Не нравится мне это последнее обновление.
4.Ради интереса: загрузите сценарий свободной поездки и полетайте над всем маршрутом (SHIFT+^)
- с максимальными настройками воды
- с минимальными настройками воды
На версии 59.2 в первом случае у меня теперь 100% краш у НАК Азот, т.к. там река Ключёвка
На версии 59.2 во втором случае у меня 100% нет краша у НАК Азот, а только некоторое подлагивание при подгрузке объектов
Так что завод нужно демонтировать до статуса фабрики.

Естественно, что в сценарии расставлены вагоны, катаются боты - это доп.нагрузка. Но есть пользователи, которые сыграли все 26(+1) сценариев до галочки! Может быть и с вылетами на паре сцен, но сыграли!

5.Забыл про "Тапки" сказать. Если я устанавливаю набор ресурсов Kuju\Railsimulator - то 3 тапка и китайцы отображаются, в противном случае - полная пустота, даже сцепок не видно.
Орёл и Шевченко используют этот ресурс по умолчанию. Новомосковск его не использует как требование, но если патча на тапки не будет, то придётся ресурс прикручивать.
Лог-мейт вроде ругается на отсутствие геометрии водителя поезда.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 03.08.2017, 11:42

Лог-мейт вроде ругается на отсутствие геометрии водителя поезда.


Данный объект вообще не должен мешать.

У меня на ТУ7А ссылкой стоит машинист с ТЭМ2. Так вот на одном компе (где есть этот машинист в Ассетах, скомпилированный), он отображается, а на втором нет - и в обоих случаях никаких окон с ошибками.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 12:04

Skif писал(а):Данный объект вообще не должен мешать.

Больше ЛМ ни на что, с сожалению, не ругается. Хорошо бы конечно определить, какие именно файлы из Kuju\Railsimulator требуют "тапки", чтобы не устанавливать весть этот ресурс в 2 с лишним Гб.
Интересно, что нужен именно Kuju\Railsimulator, а не Kuju\RailsimulatorUS
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 03.08.2017, 12:26

Звуки схода с рельсов или движения, как вариант... Дымогенератор... Там валом неочевидных ссылок, на которые ссылается 90% встроенных тепловозов и вагонов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 12:56

Мне самому не нравится версия 59.2, поэтому откатился на 58.3. Подлагивания при прогрузке обусловлены медленной скоростью считывания с HDD, плюс видимо игра грузит не LODы, а сразу текстуру с полным разрешением. Лечится это установкой игры на SSD, это правило действует на любую игру, страдающую лагами при подгрузках.
Так вот, вылеты у меня именно на 58.3, качество воды ставлю минимум, да и остальное снижал. Вечерком сам попробую поудалять ту самую спецтехнику возле завода, может ещё чего, чисто попробую как игра себя поведет. Ещё раз спасибо за труд, затраченный на построение данного маршрута и сценариев, а уж проблемы эти мы как-нибудь одолеем, не такие уж они большие и загадочные, решение тут очевидное - слегка почистить район завода от объектов. Я не думаю что там придется прям таки много чего удалять. Раньше ведь игра не вылетала, на версиях маршрута до 2.4, даже в 4к разрешении с максимальными настройками графики, по крайней мере у меня. До этого играл в Full HD с видеокартой GTX570, у которой на борту 1280 мб видеопамяти и тоже без вылетов.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 03.08.2017, 13:20

Если речь об одном-двух объектах, то скорее всего, имеет место не баг движка, а "эффект уточки".

Для тех, кто не в курсе.

Когда то, в славные времена Operation : Flashpoint, для нее был разработан чудный полевой мультиплеерный мод. В данном моде, в чистом поле стоял невзрачный с виду сарай. При наведении камеры на этот сарай все игроки ощущали падение ФПС до совершенно неиграбельных 11-12 кадров при средних по палате 45-90. В ходе проведенного расследования выяснилось, что внутри сарая заботливым моддером установлена ржавая ванна, в которой плещется водичка, а в ней плавает резиновая уточка. Все смотрелось просто замечательно. Особенно уточка в полтора миллиона треугольников!


Короче говоря - изучите ка хорошенько контент, который там маячит на путях и в качестве объектов, особенно скаченный с разного рода файлопомоек, а не собственного производства. Если этот поезд для снегоборьбы - конверт из Траинза, то та каракатица известна обилием лишних полигонов в сетке. Не великая и ужасная Уточка, конечно, но тоже лошадь изрядная...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 03.08.2017, 15:20

Moss® писал(а):Хорошо бы конечно определить, какие именно файлы из Kuju\Railsimulator требуют "тапки", чтобы не устанавливать весть этот ресурс в 2 с лишним Гб.

Кроме машиниста, ссылок в конфигах на Kuju больше никаких нет. Чтобы посмотреть, где водитель, в папке деда мозая, в Engine, где лежат главные бинарники, SampleEngine.xml есть. Посмотри в нём путь, попробуй оставить только эту папку с водилой, и попробуй. Хотя, по-идее, только водила должен пропадать.

Если китайцы не отображаются - это скорее всего у них какие-то ссылки есть. Пошарь в конфигах DF4D - может что-то найдешь. Поди, в звуках там всё дело. Я до 14 августа не у компа. Если не разберешься, то я, как смогу, выясню, в чём дело.

Skif писал(а):уточка в полтора миллиона треугольников!

:haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 15:59

Хорошо. Поищу этих прожерливых уток и посмотрю интимные связи тапок.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение SashaSmile » 03.08.2017, 16:10

В редакторе маршрута полетал в районе завода даже на высоких настройках графики (только качество воды снизил до нуля) - никаких вылетов. Зашёл в редактор сценария - в районе завода вылет. Но если снизить графику до самого минимума, вылетов нет. Но при такой графике множество объектов, как известно, невидимы, а небо вообще не отображается.
На этом я не остановился, опять таки ради эксперимента вычистил на заводе больше половины объектов - все равно на высокой графике (вода на минимум) вылет, даже если в пол смотреть. При этом фпс довольно высокий и вылет происходит просто так, без окна с ошибкой. Иногда может вылететь с ошибкой "out of video memory", но перед таким вылетом пару секунд наблюдается лютое слайдшоу.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2017, 16:26

SashaSmile
Теперь в рвтулс нужно заменить в 20 сценарии все дрезины и снегоуборочные составы на обычные вагоны. Сможешь?
Я сейчас на работе. Вечером только получится провести опыт.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 03.08.2017, 16:29

SashaSmile писал(а):В редакторе маршрута полетал в районе завода даже на высоких настройках графики (только качество воды снизил до нуля) - никаких вылетов. Зашёл в редактор сценария - в районе завода вылет

Когда передвигаться вдоль путей, при входе на следующие тайлы часто происходит создание разных эффектов. Это происходит как-то несистемно, можно пролететь 3 - 4 тайла и ничего не создается, а потом сразу около десятка. Эти места хорошо видно - во время создания этих эффектов происходит подлагивание.
То, что эти эффекты создаются периодично в определенных тайлах, может означать, что это связано с присутствием в тайле (следующем, большинство, думаю, знает, что тайлы загружаются наперед) объекта, модель которого требует именно этого эффекта, а то, что сим в это время лагает, указывает на то, что создание эффекта требует больших ресурсов.
Вывод: ИМХО, в проблемном месте есть объект, который требует сложной обработки. Может и не "уточка", но что-то такое, что жрет очень много ресурсов. Может что-то блестящее, не знаю, я не разбираюсь в шейдерах и тому подобном. А, может, объект, который просто криво настроен в части графики.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0