Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 09.07.2017, 13:44

AMD Phenom II-810\8Gb\ATI 7850 2Gb.
Настройки примерно похожие, разрешение 1600*1200. Сглаживание похуже.
Вылетают в дамп 2 сцены только с 2тэ10м. Все остальные пойдены.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 14:00

le Sandro писал(а):Вылетают в дамп 2 сцены только с 2тэ10м. Все остальные пойдены.

отличие их от остальных только в LUA скриптовании сообщений, странно, ведь Мишин скриптовый сценарий на Орле у тебя вроде запускался
что ещё?
- 2тэ10м последней версии? может его снести и установить вновь?
- у тебя только Стим игра?

У меня 4-ре игры пиратки установлено:
1- только с Орлом
2- только с Шевченко
3- только с Новомосковском
4- только с немцами и американцами
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 09.07.2017, 14:42

Мишина сцена тоже не запускалась и говорил об этом.
У меня установлена стим-версия со всей лицушной (купленной) кучей всего.
2ТЭ10м переустанавливал, на Орле он работает без проблем.

Лог.
[RunTimeError 13:36:44] Verify failed:
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Expression: success
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Assets\Moss\Aslim Landscapes\pml3\Developer\pml3\pml3_portiq\pml3_portique_papinik.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:36:44] Verify failed:
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Expression: success
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Assets\Moss\Aslim Landscapes\pml3\Developer\pml3\pml3_portiq\pml3_portique_spud.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:36:44] Verify failed:
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Expression: success
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Assets\Moss\Aslim Landscapes\Pere\Renfe\Scenery\Buildings\ES_Cubato_Caspe\ES_Cubato_Caspe_01.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:36:44] Verify failed:
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Expression: success
[RunTimeError 13:36:44]
[RunTimeError 13:36:44] Assets\Moss\Aslim Landscapes\Pere\Renfe\Scenery\Buildings\ES_Cubato_Caspe\ES_Cubato_Caspe_02.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:01] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:01]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Bulldozer Е Pneus en stationnement.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:02] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Bulldozer Е Pneus.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:02] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Mini Bulldozer Е Pneus 2 en stationnement.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:02] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Mini Bulldozer Е Pneus 2.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:02] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Mini Bulldozer Е Pneus en stationnement.bin appears to contain invalid data
[RunTimeError 13:37:02] Verify failed:
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] cBlueprintSet.cpp : 343
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Expression: success
[RunTimeError 13:37:02]
[RunTimeError 13:37:02] Assets\Moss\Aslim Landscapes 3\Dominique\Scenery\Engins de chantier\Mini Bulldozer Е Pneus.bin appears to contain invalid data
[Content 13:37:16] Trace cScriptComponent.cpp : 225 = ID: RailNetwork\S65\XML\A3_Exit_Dwf_01L.xml long: 38.166298, lat: 53.985802 Error calling Initialise function
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca.xml
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca.xml
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:40] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Gialla.xml
[Content 13:37:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca 20M.xml
[Content 13:37:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca 20M.xml
[Content 13:37:43] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:43] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca.xml
[Content 13:37:43] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 417 = Blueprint set not found : Worcester-George, Addon
[Content 13:37:43] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 448 = Blueprint set not found for: Scenery\Punti Luce\Punto Luce Bianca.xml
[RunTimeError 13:38:32] Verify failed:
[RunTimeError 13:38:32]
[RunTimeError 13:38:32] cTrackPattern.cpp : 201
[RunTimeError 13:38:32]
[RunTimeError 13:38:32] Expression: conn0Index == 0
[RunTimeError 13:38:32]
[RunTimeError 13:38:32]
[RunTimeError 13:38:39] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken


Добавлено:

Завелось с трудом. Сильно уменьшил сглаживание. Все равно тяжело идет, неоптимизированно очень. Много лишних тяжелых объектов.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 19:01

le Sandro писал(а):неоптимизированно очень. Много лишних тяжелых объектов.

- я с каждым разом всё больше и больше вырезаю объектов, но лучше их заменять на лодированные
- дело в том, что маршрут строится БЕЗ РАССТАВЛЕННОГО ПС
- если заставить вагонами все парки и добавить ботов - естественно мы получим низкий фпс
- для уменьшения вероятности (исключения) дампа памяти в районе ст.Ключёвка и завода АО НАК Азот установить параметр КАЧЕСТВО ВОДЫ = САМОЕ НИЗКОЕ, т.к. река Ключевка съедает много

через год-два компьютеры у всех будут мощнее
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 09.07.2017, 19:42

le Sandro, предлагаю запустить игру с этими предустановками:
Код: Выделить всё
-LogMate -SetLogFilters="RunTime Error,Signals,Engine,Content,Script Manager,Rail Vehicle Manager,Game Manager,Scenario Manager,Driver Manager
Особенно меня интересует результат из вкладки Script Manager
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 19:58

Света писал(а):Особенно меня интересует результат из вкладки Script Manager

Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to perform arithmetic on a nil value
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: Initialise
Trace cConsistManager.cpp : 2545 = INIT ResetAllSignalStates
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to perform arithmetic on a nil value
Trace cConsistManager.cpp : 2548 = INIT InitialiseNearbySignals
Trace cConsistManager.cpp : 2551 = INIT InitialiseJunctionsForSignals
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: (none):0: attempt to compare nil with number
Trace cConsistManager.cpp : 2554 = INIT Done
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: OnConsistPass
Trace cScriptComponent.cpp : 464 = Failed to push function OnConsistPass onto stack: Signal_Open_Mess_T
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: OnConsistPass
Trace cScriptComponent.cpp : 464 = Failed to push function OnConsistPass onto stack: Signal_Open_Mess_T
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2-2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 644 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cAnimObjectRender.cpp : 488 = Anim id Brakes not found in RZD_!2
Trace cScriptState.cpp : 165 = Unable to execute non-function: OnConsistPass

и так далее пока ЛОГМЕЙЕТ не загрузил всю память и фпс упал в 0.

Во вкладке Signals ругань "Trace cSignalComponent.cpp : 736 = GetSignalState function not implemented in signal script E:\RailworksRUS\Assets\FSA\Addon\RailNetwork\Signals\Signal_Open_Mess_T.out"
Последний раз редактировалось Moss® 09.07.2017, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 09.07.2017, 20:09

Ошибка скрипта - попытка произвести арифметическое действие числа с пустым значением, ошибка инициализации скрипта, попытка сравнить пустое значение с числом, ошибка инициализации, не найдено ИД анимации тормозов RZD_!2-2, не удалось записать функцию OnConsistPass в стек.

Я предполагаю, что проблема связана из проблемной анимацией, скорее всего из-за неправильного наименования. Также непонятно, почему сорвалась инициализация скрипта, возможно, это связано с анимацией, но может быть и так, что это 2 параллельных сбоя.

Предлагаю убрать из сценария вагон RZD и посмотреть лог после этого.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 20:12

По вагону ругань
Trace cBogey.cpp : 619 = У подвижного состава "RZD_PM-11\Timashevsk\RailVehicles\Diesel\SM2bGM\19200013\Engine\SM2PK-PP2_Engine.xml" не хватает узла "bo01wh03"
а чей это вагон? ... а с помойки я скачал дрезину и снегоуборочные. Но они в статике стоят. Кроме того, Михалыч их у себя не использует. Так что дело не в них.
Последний раз редактировалось Moss® 09.07.2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Mikhail_72RUS » 09.07.2017, 20:14

Moss® писал(а):race cBogey.cpp : 619 = У подвижного состава "RZD_PM-11\Timashevsk\RailVehicles\Diesel\SM2bGM\19200013\Engine\SM2PK-PP2_Engine.xml" не хватает узла "bo01wh03"
а чей это вагон?

Да этот вагон из файлопоймойки, я у себя удалил его.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 09.07.2017, 20:15

Это зеленый вагон, вроде. Укозовский. Хотя, коричневый крытый вроде тоже из этой серии. В любом случае, оба эти вагоны ломают тормоза в составе и могут нести другие проблемы. Например, отсутствующая анимация а логе - это серьезно. Как минимум падение фпс гарантированно.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 20:17

Mikhail_72RUS писал(а):Да этот вагон из файлопоймойки, я у себя удалил его.

Света
Получается дело не в них !
У Михалыча и у меня в сценах только ЦИСТЕРНЫ у главного героя! Коричневый и зелёный крытый НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ в сценарии №23
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 09.07.2017, 20:18

Хорошо, а что лог говорит без этих вагонов?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Moss® писал(а): скачал дрезину и снегоуборочные. Но они в статике стоят. Кроме того, Михалыч их у себя не использует. Так что дело не в них.

Не факт, если в них есть скрипт и этот скрипт глючный, он может переполнить стек, что закончится или тормозами или дампом.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.07.2017, 20:24

Света писал(а):Хорошо, а что лог говорит без этих вагонов?

Да ктож его знает, тестировать надо без вагонов.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Света писал(а):Не факт, если в них есть скрипт и этот скрипт глючный, он может переполнить стек, что закончится или тормозами или дампом.

так в Мишином сценарии их нет.
У него дамп памяти, когда он с Урванки поднимается к Ключёвке. РЕКА Ключёвка в HD качестве. Поэтому качество воды нужно ставить в 0. Вода становится голубой и прозрачной как в бассейне, но прирост ФПС на лицо !
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Soyemer » 12.07.2017, 16:10

Мосты местами не завершенные, эти участки еще строятся?
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 12.07.2017, 16:23

Soyemer
пожалуйста скриншоты и описание проблемы
участок "Новомосковск - Мордвес" завершен полностью
Если у Вас что-то не отображается, значит не подгрузилось в память
Нужен мощнее компьютер
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и гости: 0