Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 11.09.2023, 14:13

Раздача по ссылке в шапке темы.
Моя работа над маршрутом "Новомосковск+" закончена.
Обновил патч под Небо и Погоду AP или AP_2.0.
Если кто надумает его расширять дальше, пишите в ЛС, подскажу, что и как.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Rostislav_Tyumencev » 11.09.2023, 16:00

И в чем прикол его покупки тогда? Чтобы потом это все скинули в общий доступ?
Rostislav_Tyumencev
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.03.2023, 20:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение olegich » 11.09.2023, 16:28

Rostislav_Tyumencev писал(а):И в чем прикол его покупки тогда? Чтобы потом это все скинули в общий доступ?

Прикол в том ,что человек хочет поощрения за свой труд ,это нужно понимать ,насильно никто никого не заставляет что то приобретать .
Последний раз редактировалось olegich 11.09.2023, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение le Sandro » 11.09.2023, 17:16

Дим, на Елец решил не продолжать?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение BooYa » 14.09.2023, 22:54

Rostislav_Tyumencev писал(а):И в чем прикол его покупки тогда? Чтобы потом это все скинули в общий доступ?

Таких вопросов можно задать миллион. Например:
В чём прикол покупки игры, даже с Denuvo, если через год, два, пять лет её взломают и выложат на торренты или вообще раздатут бесплатно в EGS?
А в чём прикол купить свежий хлеб? Через неделю у него кончится срок годности, его выкинут на помойку и можно оттуда бесплатно взять и сожрать.

В нашем случае ответ: Чтобы играть здесь и сейчас и вовремя получать обновления.

А по поводу выложат бесплатно. Это же вообще не факт. Могут выложить через год, могут через 10 лет, а могут и вообще не выложить. Никто не заставляет покупать, любой волен ждать сколько угодно времени, а потом воспользоваться тем, что будет в будущем. Бесплатно, с большой скидкой итд.

Важно ещё понимать, что обстоятельства и условия всегда разные, мир не стоит на месте и всякое бывает.

Во многих обстоятельствах, я считаю, как раз более здоровая практика выкладывать некогда платные моды в общий доступ и даже передавать исходники как законченных, так и незаконченных проектов активным разработчикам. Разработчик, который покидает сообщество, ничего не теряет, а сообщество от этого только выигрывает.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 15.09.2023, 15:05

Присоединяюсь к вышесказанному. Добавлю только, что сам покупал когда-то маршрут за смешные деньги и ни разу об этом не пожалел. Автор маршрута знает моё отношение к его творчеству. Выскажусь публично. Не умиляя достоинств других разработчиков, считаю данный маршрут лучшим среди немногочисленных дополнений для RailWorks. Считаю данный маршрут образцом, как нужно делать окружение. Подкупает отношение Дмитрия к мелочам. У автора явно есть чувство искусства. Спасибо Дмитрию за его творчество и поддержку маршрута на протяжении долгого времени.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 15.09.2023, 21:09

le Sandro писал(а):Дим, на Елец решил не продолжать?

Нет, Саш, до Жданки получилась дичь с американскими горками, боюсь, что дальше будет жесть. Может так статься, что кто-нибудь продолжит строить, я напишу об этом в шапке.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение BooYa » 16.09.2023, 22:22

ПитерМен писал(а):Не умиляя достоинств других разработчиков, считаю данный маршрут лучшим среди немногочисленных дополнений для RailWorks. Считаю данный маршрут образцом, как нужно делать окружение.

Offtopic :
Если что сразу скажу: я не считаю какой-либо маршрут лучшим или худшим. Они все отличные, разработчики используют разный подход и у всех есть свои плюсы и минусы. Пишу это за пояснение своей "спасибки" Питермену, т.к. отчасти не согласен.


С точки зрения детализации окружения и поездок из салона - лично я тоже так считаю, но, ИМХО, для образца не очень подходит. Даже учитывая, что многое пришлось порезать ещё давным давно, поэтому композиция пострадала, большая детализация и навороченность плохо сказывается на ФПС даже на производительных ПК. И, не знаю, как в последних версиях (я не все застал, жду БС), всё же было достаточно большое количество иностранных объектов, которые не очень уместно порой смотрятся в кадре, но здесь я могу быть не прав, если что виноват не хотел.

Вообще, в подобном деле не совсем уместно говорить об образце, ИМХО. Скорее, можно говорить о работах, где есть чему поучиться или вдохновиться. Ну и о балансе, самое важное. Сбалансированная работа всегда и везде гораздо выгоднее смотрится с любой стороны.

Если, конечно, говорить про образец, используя это слово просто для упрощения, дабы всем было понятно, то я бы всё же сказал, что среди маршрутов наших краёв им является Шевченко, как (по моему личному никому не нужному мнению) самый сбалансированный. Там и рельеф, и окружение, и внимание к мелочам, при этом он достаточно "лёгкий". Там, конечно, и станция большая только одна, но тем не менее.

Как я понимаю, маршрут Свердловск +- по тем же принципам строится, но там уж слишком большая просадка по локальным объектам (выстрелил сам в себя) и всё же немного проще в плане деталей, из-за масштабности. Ну и маршруту и двух лет нет. Зато самый масштабный, огромные станции и всё это работает без вылетов практически, так что есть чему поучиться.

Маршрут Орёл, опять же, строится по иной схеме. Скоростному маршруту супер-детальное наполнение менее важно, да и насколько я знаю, прям наполнение-наполнение окружения там оставлено на последний этап, поэтому всё может измениться как угодно. С другой стороны, зачем тебе срущая на полустанке собака, когда ты летишь 140?

У всех маршрутов есть свои преимущества и недостатки, у каждого есть любимый маршрут и не очень, и в плане игры тут каждый для себя решает. А вот с точки зрения разработки (о чём и говорилось про "образец"), ИМХО, прям вот так сильно выделять какой-то один маршрут (локомотив, вагон, будку) не стоит. Нужно изучить, посмотреть все, проанализировать для себя преимущества и недостатки, и построить свой самый крутой маршрут, вот и усё))


P.S. Я уже боюсь вообще что-либо тут особо писать, т.к. это может начать срач вселенских масштабов. Если я кого-то снова задел, выкиньте сообщение куда-нить там на помойку или удолите.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение ПитерМен » 17.09.2023, 18:49

Приветствую.
Андрей. Слово "образец" использовано в обычном значении (достойный образец, показательный экземпляр). Я же не написал "эталон". Но, как видно абзацем ниже, ты и сам догадался.
Говоря об окружении, имелось ввиду не количество объектов, а в первую очередь растительность на перегоне. Как "выложена" трава вдоль пути, как "посажены" кусты и деревья, повторяемость. Их разнообразие и цветовая гамма. Я не разработчик и поэтому выскажу потребительское мнение. Перегон, особенно затяжной, в отличие от даже самой простенькой станции, утомляет своим однообразием. Особенно на "однопутках". Вот тут и требуется применение таланта и фантазии разработчика. Как по мне, то на перегоне не требуется полная аутентичность, в отличие от ПС. Хотя я помню одного разработчика (по-моему, из Биробиджана) который строил замечательный маршрут (судя по скринам и видео), вычисляя высоту деревьев по отбрасываемой тени на снимках со спутника. Вот это аутентичность! Но так можно строить десятилетиями! Товарищ куда-то пропал. Интересно было бы посмотреть на его творение.
Про собаку. :olen:
Если ты, летя со скоростью 140 км/ч, заметил на полустанке сру..ю собаку, то автор добился своей цели. :up:
Тут можно задуматься. Что хотел сказать автор? Это просто прикол, чтобы скрасить однообразие или бездумная трата ресурсов ПК.
Ну и, конечно же, я не пытался кого-то принизить или выделить. Тем более "прям вот так сильно выделять какой-то один маршрут". Андрей, ты меня неправильно понял. :beer:
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем разработчикам дополнений. :clap:
На всякий случай скажу, что это только моё субъективное мнение и, естественно, оно спорное. Что равноценно буржуйскому "ИМХО" или проще "Я не "баран" и готов к общению". :beer:
P.S.
BooYa писал(а):(по моему личному никому не нужному мнению

BooYa писал(а):Я уже боюсь вообще что-либо тут особо писать, т.к. это может начать срач вселенских масштабов. Если я кого-то снова задел, выкиньте сообщение куда-нить там на помойку или удолите.


Что за пессимизм в твоих словах? Я редко захожу на форум по объективным причинам. Видать, что-то пропустил. :dontknow:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
В остальном я полностью согласен с твоим постом.
И спасибо за "спасибки".
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение BooYa » 17.09.2023, 21:00

Offtopic :
ПитерМен писал(а):Про собаку.

Изображение

ПитерМен писал(а):Что за пессимизм в твоих словах? Я редко захожу на форум по объективным причинам. Видать, что-то пропустил.

Да уж видать))))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Ricksonn13 » 10.03.2024, 20:35

Доброе утро,

Не знаю почему, небо среди бела дня на линии НСК МОСС совершенно черное...
Кто-нибудь может мне помочь?
СПАСИБО!
Ricksonn13
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.02.2022, 15:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: mounette

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение olegich » 10.03.2024, 20:59

Ricksonn13 писал(а):Доброе утро,

Не знаю почему, небо среди бела дня на линии НСК МОСС совершенно черное...
Кто-нибудь может мне помочь?
СПАСИБО!

у вас не все дополнения установлены ,либо в настройках отображение объектов стоит не на максимум !
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 10.03.2024, 21:42

Ricksonn13
Карта не от ATI Radion случаем?
Обнови драйвера видеокарты, установи все из Train Simulator Classic\Install
По настройкам поиграйся Сглаживанием
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение anatoliy2188 » 12.03.2024, 01:56

Кто сможет быть добр,и пояснить "чайнику" значение фразы "Request for an emergency KON" ,что такое KON,и почему он применяет экстренное?)
anatoliy2188
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.03.2024, 15:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktim

Re: Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение stoune » 12.03.2024, 02:39

Это устройство которое контролирует несанкционированное отключение ЭПК. Если давление в ТЦ менее 1.5кгс, скорость больше 0 и ЭПК отключен дольше 12 секунд, то это устройство применит экстренное торможение. Я так подозреваю, что действие происходит на ТЭ10. В нерабочей кабине чтоб оно не срабатывало необходимо отключить автоматы АЛСН 2 штуки. В рабочей кабине при движении не отключать ЭПК.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1