Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание русской сигнализации

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 12.01.2009, 20:49

127 полигонов или треугольников (фэйсов)? Это большая разница.

Чтобы узнать точное количество треугольников:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 12.01.2009, 21:00

Да совешенно верно не посмотрел 372 Faces Selected,ваю.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение ^xXx » 12.01.2009, 21:09

UTUBE писал(а):Изображение

Пошло дело :up: 372 очень хороший результат :) Ждём продолжения :essen:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 12.01.2009, 21:13

Не кто незнает как связаться с господином Варзом надо поговарить о сигналке может ася есть у кого вот моя 382168365 заходиде пообщаемся
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение ^xXx » 12.01.2009, 21:18

Прежде всего написать ему в личку ;)
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 14.01.2009, 01:03

Вопрос...А почему существуют такие ограничения по треугольникам меньше 1000,а если будет больше 1000.(нет смысла).Спасибо за ответ.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ulianka » 14.01.2009, 01:22

Потому что есть такие объекты... есть большие с маленьким кол-вом полигонов, а есть наоборот. Есть и такие вещи как приоритеты...
Смысл делать столб круглым, если его можно сделать 6-8 угольным? Ты же не будешь стоять напротив столба и любоваться им. А если этот светофор стоит на станции, где вокзал, строения, заборы, люди, куча ПС и т.д. А полики всех объектов складываются и грызутся, грызутся маленьким кол-вом мозгов и 128-метровыми видяхами в слабеньких компутерах вечно плачущих юзеров.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 14.01.2009, 17:46

Именнно в этом и дело :) В ограниченности ресурсов компьютера.
Если понаделать свтофоров по 5000 треугольников в каждом, и расставить их на крупной станции... то тормоза игры могут оказаться несовместимыми с игровым процессом. А где как не в симуляторе важна плавность картинки? Ведь всего за 1 секунду поезд может пролетать больше 10 метров. Реакция виртуального машиниста может и будет молниеносной... а вот компьютер со своими подергиваниями и тормозами - подведет. Ты пролетиш красный сигнал, и тогда ничего не остаенется делать, кроме как разглядыватт круглый столб светофора, с красным огнем. :)))

Вобщем суть я пояснил. Все важно в меру. Разницы между 20-гранным и 8-гранным столбом светофора, мимо которого ты проезжаешь на скорости, будет не большая.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 15.01.2009, 23:57

Изображение

снял размеры со стрелочного превода и вот гибридик,осталось сделать тяги и защиту.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 16.01.2009, 00:15

Сколько в этой модели треугольников, Геннадий? :o

Я не вижу смысла делать крышку ящика отдельно для игровой модели. :nenay:
Тут бОльшую роль играют хорошие текстуры. Именно они создадут эффект деталицации. А с плохими текстурами и крышка отдельная не поможет.
Поэтому, коробку нужно сделать целиком, вверхней части имитировав плавыне изглибы крышки (для плавности тут достаточно 2-е грани).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 16.01.2009, 00:30

Ага понял сделаем как надо,всё сохраняеться всё учитываеться всё будет отлично.Андрей это только так для наглядности. >:D Всё что пытаюсь зделать так сказать,будет скоро в реале в игре так сказать.Самое главное,занятно всё это для меня в диковинку. :up: Всё понятно,эделать обект максимально реалистичный,Накрыть фото текстурами,подправить и вперёд.Интерестно а зарубежные разработчики тоже пользуються фото текстурами,или они что делают по своему.Да конечно всё зависит от маленьких треугольничков в максе.А хочеться взять реальную фишку,например взять оторвать стрелку и положить её в игрушку,или тот же вагон или дом.Ну вы понимаете о чём я говорю. >:D
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ulianka » 16.01.2009, 20:33

UTUBE, вот что мне в тебе нравится, ты умеешь правильно воспринимать советы и критику, а потом делать работу над ошибками. Молодец.
Век живи, век учись! :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 18.01.2009, 01:03

Изображение
Всем огромниший привет.794 Faces Selected/272 Pollygon selected/Тлько вот с козырьками загвоздка. :beer-my: :beak:
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Sunrise » 18.01.2009, 01:38

О как! Отлично! Пиши скрипты :D
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 18.01.2009, 02:00

>:D :shout: Скажите как писать я бы написал бы скриптики,оооо познать бы ещё и это было бы вообще кипяток.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34