В MSTS-е к навороченным сценариям делали навороченный мануал - с описанием работы, местами где игра может глюкануть (даа, где MSTS может
не глюкануть?). Сейчас аналогичное делают к мультиплеерам - где какие ограничения и прочие местные условия. Если что, современный бланк предупреждений ДУ-61 (формируемый ЭВМ) выглядит так:
Ну и редактор RW позволяет ставить объекты на маршрут для конкретного сценария - поэтому расставляйте знаки ограждения (желтый щит, начало опасного места, конец опасного места, зеленый щит) - на каком расстоянии ставить написано и нарисовано в Инструкции по сигнализации.
Вообще, надо добавить, бывают и постоянные ограничения скорости, которые как и установленная скорость движения по участку назначаются приказом по скоростям. То есть на постоянные ограничения скорости есть отдельный документ, ну и как бы он должен быть предоставлен автором маршрута по хорошему