Samarin » 29.12.2013, 12:02
Ночь проковырялся в думках и под утро бог подкинул идею,как внедрить в RW 5 свой шаблон маршрута в обход незапускающегося на ХР BlueprintEditor2..Я попробовал,и..о, чудо,это сработало. Шаблон появился в меню выбора текстур земли. И маршрут по нему создал,всё работает. Декали появились(непонятно откуда). Сразу узнал по ним всё своё,местное.)) Можно уже и строить. Правда,не могу пока ещё накинуть рельеф,но,надеюсь,это вопрос времени. Вот решил сейчас сделать всё заново,типа,на «чистовик». И появился снова вопрос.
Образцы заполнения xml.-документа для новых шаблонов несколько отличаются друг от друга в зависимости от версии игры. В RW 5,образец заполнения Route blueprint000.xml.,сверх прочего,имеющегося в ранних версиях,имеет дополнительные графы. Например,по описанию провайдера,продукта и ID блюпринта для каждой из шести видов камер. Их тоже требуется заполнять,или необязательно? Если требуется,то что вписывать в каждую графу? И ещё..Первым по списку в документе идёт обзор фильтров. Непонятно пока,что это за фильтры,но там перечислены 6 материков,а также разновидности состояния местности,типа plains,urban,heritage,mountains и т.д. У всех фильтров по умолчанию проставлена опция False. Для каждого фильтра есть возможность поменять этот False на True. Насколько я знаю из другого сима,False-True,это нечто,вроде «вымышленный»-«реалестичный». На что влияет этот False-True здесь в RW ,и как лучше делать? Оставить по умолчанию или менять на True?