Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.2 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!
3. В настоящий момент,пока, не реализованы функции системы защит- "сброс нагрузки", в том числе при боксовании!


(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/XpQCjvyu3QguWr

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 17.12.2017, 17:48, всего редактировалось 27 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 28.05.2017, 21:44

Обновление до версии V 0.11
Функционируют жалюзи и вентилятор холодильника, в ручном режиме!
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 06.06.2017, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 01.06.2017, 13:20

Спасибо большое за труд, основной тепловоз для виртуальных работ))
Небольшое пользовательское пожелание для будущих версий, разумеется все на ваше усмотрение:
1. Убрать освещение даваемое белыми буферными огнями, они служат для сигнала, а для освещение пути служит прожектор
2. Сделать длительность тифона (В) зависимым от длительности удержания клавиши, что бы подавать короткие сигналы и длинные
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 01.06.2017, 14:11

1. Поддерживаю, и в обязательном порядке отрубить этим фонарям генерацию теней (оставить только для прожектора). Светить они могут и должны (смотрится красивее, особенно при прицепке к составу), но исключительно "себе под нос" , до 5 метров от локомотива.

2. Могу помочь с данным вопросом, и научить как создать такой сигнал. Никаких трех файлов уже три года как не требуется и все подобные подходы есть пис оф шит и нубство. У моей машины все сигналы - любой длительности, в том числе можно подавать последовательности разной длительности и сочетания. Для повышения "звукового давления" и улучшения эффекта от сигнала можно еще применить трюк, используемый в некоторых играх (Spintires). Если сигнал - стереофонический, нужно наложить НА ЗАЦИКЛИВАЕМУЮ часть звука быстрый эффект Pan из левого в правый динамик и назад. Это создает эффект "биения" звука и его переотражения от препятствий. Ухо воспринимает это как звуковую волну, как будто сигнал слушают не через колонку, а "живьем" в воздухе. Можно и иначе - старт и стоп звука с балансом 75-25 (к примеру), а для зацикливаемой части сделать реверс стерео.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Sanek_KRSK » 01.06.2017, 17:17

Насчет этих фонарей, прожекторов и освещения кабины. Почему это оно работает только на динамическом освещении???! Что за дискриминация?)) Исправить-бы этот косяк надо.
Учусь на ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 01.06.2017, 17:52

Потому, что если где-то в кабине стоит фонарь, то это и должен быть фонарь, а не костыль из альфы с самосветимостью. А фонарь должен светить.
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 01.06.2017, 18:34

Sanek_KRSK писал(а):Почему это оно работает только на динамическом освещении???!

Потому что это свет. Он и не может иначе работать. Освещение с помощью текстуры с альфой - это не освещение, а псевдо.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sweee ТЧ-12 » 01.06.2017, 20:34

Ребят, а КЛУБ-У поставите за место 3СЛ2М тот же что и стоит на ЧС2?) Уж больно хотелось бы половинкой потаскать пассажирские)))
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 01.06.2017, 22:50

А со скоростемером уже не таскается?
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sweee ТЧ-12 » 02.06.2017, 10:07

Не таскается как то...
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 02.06.2017, 11:41

sweee ТЧ-12 писал(а):Не таскается как то...

Клуб даст +5 к разгону и +10 к комфорту пассажиров?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 02.06.2017, 11:42

Зажрались вы, ребята. Меня наоборот от этой электронщины воротит. Интереснее всего водить теплые аналоговые локомотивы. В наши ТЭП60 до сих пор КЛУБы не ставились, к примеру. И это есть хорошо! :essen:
Skif
 
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 02.06.2017, 12:11

Да нормальный 3СЛ2М не знаю что вам не нравится, вот по мне понравилось работа самописцев! Да и 2ТЭ10М в основном заточен по грузовые перевозки.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sweee ТЧ-12 » 02.06.2017, 19:00

Skif писал(а):Зажрались вы, ребята. Меня наоборот от этой электронщины воротит. Интереснее всего водить теплые аналоговые локомотивы. В наши ТЭП60 до сих пор КЛУБы не ставились, к примеру. И это есть хорошо! :essen:

Ну тут на вкус и цвет...я вот наоборот люблю электронщину да побольше, КЛУб-У, УСАВП, ТСКБМ, САУТ, СУТП и.т.д. Особенно когда в симе едешь, пусть все горит, сверкает, пищит, свистит (всяко разно веселее и реалистичнее)...а не это монотонное тикание. Да и по тому же КЛУБ-У показания удобнее мониторить. Кароче на вкус и цвет...
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Anton_07RUS » 02.06.2017, 21:58

А вот интересно-работы по 3СЛ2М вообще закончены.Имеется ввиду по скрипту,представленному на 2ТЭ10м.Или там ещё можно что то доделать?
Train Simulator 2017!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Благодарил (а): 1002 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Антоха

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 02.06.2017, 23:34

Можно.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1