sciff писал(а):supermax, это нормально для старого тепловоза, даже для того, который не стоит на БЗ, а до сих пор эксплуатируется (но до КР дело ещё не дошло). По литовской железной дороге до недавних пор тоже катались два ТЭП60 с кусками отлетевшей краски на всём кузове и крыше (несмотря на перекраску в фирменные цвета железной дороги 2-3 года назад). Это последствия многократных перекрасок поверх старого слоя краски и коррозии.
Что обидно, так это то, что Коломенский Завод не разработал проект модернизации 60-ток 3000-сильным дизелем 12Д49М. По габаритам он меньше, нежели 1А-5Д49 (2ТЭ116, 2ТЭ10МК, УК) или 2А-5Д49 (ТЭП70,У,БС, 2ТЭ70), поэтому в кузов ТЭП60 должен вмещаться. Но видимо в отличие от модернизации ТЭ10 и М62, такая модернизация никому на РЖД не была нужна...
оффтоп: А смысл делать вечные КР 60-ым, 90% ездивших до недавнего у нас времени 60-ых даже 2 КР было, т.е. ресурс превышен намного, поэтому не было смысла ставить 12Д49М, а просто начать массовую закупку ТЭП70 и полное списание груды ТЭП60, которая разваливалась на глазах, был случай когда я был в Ростовской области прям на станции метельник отвалился...лок стартует, разгон примерно до 5 км/ч и грохот, метельник отпал, почему: износ просто сумасшедший в РЖД это понимали, поэтому в 2008 гоуд по-моему последние ТЭП60 и вывели, мб единицы сейчас ездят, но им не более 2-3 лет осталось, слишком металл "постарел".
sciff писал(а):supermax, так значит М62 капиталить с заменой дизеля смысл есть, а ТЭП60 — нет? Максим, кривая логика это. Будь проект модернизации ТЭП60, я уверен, литовцы бы (как минимум!) воспользовались такой возможностью (ведь поставили же Д49 на обычные односекционные М62, чего почти нигде больше на постсоветском пространстве не дают, ибо техника старая, все М62 выпущены до 1976 года), и не стали бы так быстро списывать свои 60-ки. А ещё ты не учитываешь, что на БЧ более десятка ТЭП60 до сих пор в активной эксплуатации, и никакая краска (тем более метельники) на них не отваливается! Думаешь, на них не поставили бы Д49, если бы такая возможность предоставилась? Белорусы активно ремоторизуют свои 2ТЭ10, 2М62, проапгрейдили бы и ТЭП60. Просто нету такого проекта, а в депо его фиг разработаешь (даже литовцы при модернизации "машек" и "чмух"американскими дизелями пользовались разработанными в Европе проектами.
Логика не кривая, если учесть:
ТЭП60 - тепловоз с электрической передачей
пассажирский,
М62 -грузопассажирский тепловоз, но в основе на грузоперевозках в России.
Замену ТЭП60 нашли быстро более экономичную и более жизнестойкую в плане пробега до первого КР это ТЭП70.
Замену М62 не нашли, в РФ так и не начали выпускать нормально тепловозы, у нас только хорошо электровозстроение пошло. А тепловозы грузовые в отстое пока, есть жалкие проекты типа "Пересвет" и "Витязь", но они не оправдали себя, по некоторым параметрам хуже советских локомотивов, а учитывая современные технологии, должны быть на порядок лучше. Так что всё логично. М62 в России тоже осталось не более 100 штук, их вывод из эксплуатации дело времени, пары лет, другое дело заменять чем? Хотят Витязями, всё-таки устранят огрехи и пустят в серию или 2ТЭ116 у Луганска будут покупать, хотя компанию РЖД душит правительство, которое требует закупать только у наших, типа для поднятия экономики. Поэтому в России данные проекты и не делают по КР с использованием новых дизелей, а делать проект чисто для литовцев или белоруссов нам не надо...
Ded Mozaj, ничего против таких текстур не имею, просто хочется ездить на ухоженном тепловозе(т.е. нравится и предпочитаю музейную окраску), а то что на БЗ запускают локомотивы, безалеберность и небрежность в этом вся беда людей.
7 раз подумай - 1 раз напиши.