Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Ded Mozaj » 06.02.2012, 10:13

Достойнейший из локомотивов своего времени, Мировой рекордсмен, если не ошибаюсь 1963 года, достигший скорости 188 км\ч.Кроме того, это одна из самых массовых серий тепловозов (кроме ТЭ3). Выпускался Коломенским заводом почти 27 лет: с 1960 по 1987 год!
Внешняя модель, готова полностью (скрины немного устарели) и уже в игре, "учится ездить", правда, пока на дефолтных настройках.
Модель создавал как обычно, на основании обмеров рулеткой, сделанных, в то время, когда эти машины реально эксплуатировались в "нашем "депо (лет эдак 15 назад)!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
По окончанию текстурирования, выложу видео.

Сообщение закреплено модератором
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение sciff » 29.02.2012, 22:15

Ded Mozaj, прошу прощения за придирки и обвинения. Сам не знаю что на меня нашло...

Единственное возражение: никакой "философии" с моей стороны не было, был только "пустой трёп", как вы выразились :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2012, 03:06

b]sciff[/b]
Ded Mozaj, прошу прощения за придирки и обвинения. Сам не знаю что на меня нашло...


Ян, принято, никаких проблем, иногда, в споре, рождается истина, очень надеюсь, что так и случилось, а если так,
тогда в путь.., не будем терять времени!
Что то, ты, говорил про ТЭП70, или я, что то, опять путаю по "древности своей"??? ( попрошу в ЛС, чтоб народ не шокировать. а главное, самим не испугаться).
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 01.03.2012, 03:19, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение sciff » 01.03.2012, 03:18

Ded Mozaj, что такое "Махмуд"?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2012, 03:35

1. У нас называют так: 2ТЭ10М-"Махмуд",
2. 2ТЭ116- как обычно "Фантомас" или "Фантом", хотя во многих депо машины с таким "лицом" называют "фантомасами", будь то 2ТЭ10М или 2ТЭ10 В или У...
3. Когда забегал в депо 2ТЭ10У- "Удав".
Хотя, когда я работал на вахте в г Забайкальске, у нас были 3М62У (3-х секционная "Машка"), его тоже звали "Удавом".
Вообщем единой системы (или"стопудовой погремухи") нет так "шта...кто как хочет, так и др... называет.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение sciff » 01.03.2012, 03:46

Ded Mozaj, ясно, спасибо за разъяснение. У нас (в Прибалтике) любители 2ТЭ116 тоже "фантомасами" иногда называют, а иногда "боингами" (за свист турбонаддува). А вот в случае 2ТЭ10М/У слышал толко "фантомас" (реже) и "бык" (чаще). Последнее, наверное, связано с грохотом дизеля.

P.S. Проверьте, пожалуйста, ЛС :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2012, 15:53

Ржавый собрат.
Дизель-генератор 11Д45 сделал для ТЭП60, как я уже говорил, не претендует на 100% соответствие, образ больше собирательный, как и текстуры, такой же, ( но менее полигональный) стоит и в моделе.
Изображение Изображение Изображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение радиомастер » 01.03.2012, 15:56

Ded Mozaj
класс , все что ты делаешь , все к лучшему
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение supermax » 01.03.2012, 16:22

Ded Mozaj писал(а):Ржавый собрат.
Дизель-генератор 11Д45 сделал для ТЭП60, как я уже говорил, не претендует на 100% соответствие, образ больше собирательный, как и текстуры, такой же, ( но менее полигональный) стоит и в моделе.
Изображение Изображение Изображение

Отлично Игорь, а 100% соответствие дизеля и не понадобится, за стеклом будет видно лишь его кусочки, так что шикарно он выглядит. Ржавый собрат хорошо, но как-то не солидно (куски краски отвалились, при чём большие куски), даже жалость возникает, единственное что обрадовало, теперь телеги чумазенькие как в жизни :) На той модельке также бы сделал было бы отлично, или уже сделал :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Максим

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение malchik » 01.03.2012, 16:46

Игорь, ну у тебя и производительность! Это точно хобби, а не работа? )))
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Skif » 01.03.2012, 17:26

Нормальная окраска, для базы запаса самое то! :)

Мозай, научи, как ты так крышу затекстурил, чтобы эмблему нанести? Я когда то ТУ2-010 делал под МСТС, так мне пришлось полигоны крыши откопировать и альфа-канал добавить, чтобы нарисовать эту несчастную полоску с зигзагами вокруг фонаря! Как я буду делать переиздание двойки, я не представляю :) .
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2012, 21:10

supermax
Отлично Игорь, а 100% соответствие дизеля и не понадобится, за стеклом будет видно лишь его кусочки, так что шикарно он выглядит. Ржавый собрат хорошо, но как-то не солидно (куски краски отвалились, при чём большие куски), даже жалость возникает, единственное что обрадовало, теперь телеги чумазенькие как в жизни На той модельке также бы сделал было бы отлично, или уже сделал

Парни, практически никакого монтажа в шопе и фантазий, люблю и использую натуральный фотоматириалл с минимальной коррекцией, к стати с этого же сайта. Малиновый вариант- это музейная машина, правда музейные работники погрешили истиной при покраске лока, пришлось мне, кое что исправить, она явно, не соответствовала той "фирменной"
1. жёлтый цвет заменить на песочный,
2. эмблему (птицу) на "лице" исправить (или как его некоторые называют-паука), а так же форму и угол стрел на боковинах.
3. полосы флуорисцентной краской- "лоб" и верхняя часть метлы,
4. более менять ничего не собираюсь, будем считать, что машина практически с конвейера (или кап ремонта) Изображение Изображение
Ну а "ржавый собрат" вообще 1:1 никакого фотошопа, всё как есть, поэтому, Максим, если тебе, не понравились ошмётки отпавшей краски, то этот вопрос не ко мне, а к той организации, которая довела этот тепловоз до такого состояния! Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 06.03.2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение sciff » 01.03.2012, 22:17

supermax, это нормально для старого тепловоза, даже для того, который не стоит на БЗ, а до сих пор эксплуатируется (но до КР дело ещё не дошло). По литовской железной дороге до недавних пор тоже катались два ТЭП60 с кусками отлетевшей краски на всём кузове и крыше (несмотря на перекраску в фирменные цвета железной дороги 2-3 года назад). Это последствия многократных перекрасок поверх старого слоя краски и коррозии.
Изображение

Что обидно, так это то, что Коломенский Завод не разработал проект модернизации 60-ток 3000-сильным дизелем 12Д49М. По габаритам он меньше, нежели 1А-5Д49 (2ТЭ116, 2ТЭ10МК, УК) или 2А-5Д49 (ТЭП70,У,БС, 2ТЭ70), поэтому в кузов ТЭП60 должен вмещаться. Но видимо в отличие от модернизации ТЭ10 и М62, такая модернизация никому на РЖД не была нужна...
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение supermax » 01.03.2012, 22:38

sciff писал(а):supermax, это нормально для старого тепловоза, даже для того, который не стоит на БЗ, а до сих пор эксплуатируется (но до КР дело ещё не дошло). По литовской железной дороге до недавних пор тоже катались два ТЭП60 с кусками отлетевшей краски на всём кузове и крыше (несмотря на перекраску в фирменные цвета железной дороги 2-3 года назад). Это последствия многократных перекрасок поверх старого слоя краски и коррозии.
Изображение

Что обидно, так это то, что Коломенский Завод не разработал проект модернизации 60-ток 3000-сильным дизелем 12Д49М. По габаритам он меньше, нежели 1А-5Д49 (2ТЭ116, 2ТЭ10МК, УК) или 2А-5Д49 (ТЭП70,У,БС, 2ТЭ70), поэтому в кузов ТЭП60 должен вмещаться. Но видимо в отличие от модернизации ТЭ10 и М62, такая модернизация никому на РЖД не была нужна...

оффтоп: А смысл делать вечные КР 60-ым, 90% ездивших до недавнего у нас времени 60-ых даже 2 КР было, т.е. ресурс превышен намного, поэтому не было смысла ставить 12Д49М, а просто начать массовую закупку ТЭП70 и полное списание груды ТЭП60, которая разваливалась на глазах, был случай когда я был в Ростовской области прям на станции метельник отвалился...лок стартует, разгон примерно до 5 км/ч и грохот, метельник отпал, почему: износ просто сумасшедший в РЖД это понимали, поэтому в 2008 гоуд по-моему последние ТЭП60 и вывели, мб единицы сейчас ездят, но им не более 2-3 лет осталось, слишком металл "постарел".

sciff писал(а):supermax, так значит М62 капиталить с заменой дизеля смысл есть, а ТЭП60 — нет? Максим, кривая логика это. Будь проект модернизации ТЭП60, я уверен, литовцы бы (как минимум!) воспользовались такой возможностью (ведь поставили же Д49 на обычные односекционные М62, чего почти нигде больше на постсоветском пространстве не дают, ибо техника старая, все М62 выпущены до 1976 года), и не стали бы так быстро списывать свои 60-ки. А ещё ты не учитываешь, что на БЧ более десятка ТЭП60 до сих пор в активной эксплуатации, и никакая краска (тем более метельники) на них не отваливается! Думаешь, на них не поставили бы Д49, если бы такая возможность предоставилась? Белорусы активно ремоторизуют свои 2ТЭ10, 2М62, проапгрейдили бы и ТЭП60. Просто нету такого проекта, а в депо его фиг разработаешь (даже литовцы при модернизации "машек" и "чмух"американскими дизелями пользовались разработанными в Европе проектами.

Логика не кривая, если учесть:
ТЭП60 - тепловоз с электрической передачей пассажирский,
М62 -грузопассажирский тепловоз, но в основе на грузоперевозках в России.
Замену ТЭП60 нашли быстро более экономичную и более жизнестойкую в плане пробега до первого КР это ТЭП70.
Замену М62 не нашли, в РФ так и не начали выпускать нормально тепловозы, у нас только хорошо электровозстроение пошло. А тепловозы грузовые в отстое пока, есть жалкие проекты типа "Пересвет" и "Витязь", но они не оправдали себя, по некоторым параметрам хуже советских локомотивов, а учитывая современные технологии, должны быть на порядок лучше. Так что всё логично. М62 в России тоже осталось не более 100 штук, их вывод из эксплуатации дело времени, пары лет, другое дело заменять чем? Хотят Витязями, всё-таки устранят огрехи и пустят в серию или 2ТЭ116 у Луганска будут покупать, хотя компанию РЖД душит правительство, которое требует закупать только у наших, типа для поднятия экономики. Поэтому в России данные проекты и не делают по КР с использованием новых дизелей, а делать проект чисто для литовцев или белоруссов нам не надо...

Ded Mozaj, ничего против таких текстур не имею, просто хочется ездить на ухоженном тепловозе(т.е. нравится и предпочитаю музейную окраску), а то что на БЗ запускают локомотивы, безалеберность и небрежность в этом вся беда людей.
Последний раз редактировалось supermax 01.03.2012, 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Максим

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение sciff » 01.03.2012, 23:11

supermax, так значит М62 капиталить с заменой дизеля смысл есть, а ТЭП60 — нет? Максим, кривая логика это. Будь проект модернизации ТЭП60, я уверен, литовцы бы (как минимум!) воспользовались такой возможностью (ведь поставили же Д49 на обычные односекционные М62, чего почти нигде больше на постсоветском пространстве не дают, ибо техника старая, все М62 выпущены до 1976 года), и не стали бы так быстро списывать свои 60-ки. А ещё ты не учитываешь, что на БЧ более десятка ТЭП60 до сих пор в активной эксплуатации, и никакая краска (тем более метельники) на них не отваливается! Думаешь, на них не поставили бы Д49, если бы такая возможность предоставилась? Белорусы активно ремоторизуют свои 2ТЭ10, 2М62, проапгрейдили бы и ТЭП60. Просто нету такого проекта, а в депо его фиг разработаешь (даже литовцы при модернизации "машек" и "чмух"американскими дизелями пользовались разработанными в Европе проектами.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ТЭП60 "Малиновый вихрь"...

Сообщение Mita » 02.03.2012, 03:29

sciff писал(а):supermax, что на БЧ более десятка ТЭП60 до сих пор в активной эксплуатации, и никакая краска (тем более метельники) на них не отваливается

Ошибаешься. Краски там столько слоев, что она вполне самостоятельно заменяет кузов. Шестидесяток в пассажирской работе остались единицы. Нечасто бегают под хозяйственными и даже на развозке по узлу, бывает. А иногда и вовсе со сборными ходят. Лично облазил шестидесятку в депо, вытнутую с БЗ под летний график - убито все в хлам. Метельники кое где висели на проволке! Именно поэтому, лет пять назад их очень активно стали заменять БСинами.
И нечего тут тереть - отжила серия свое, и точка. Какой смысл пихать новый дизель в кузов из краски?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1