sharsh » 14.02.2017, 15:19
Думаю, нужно объяснить, в чём сложности.
Я делаю этот лок на будущее, с прицелом, что его можно будет увидеть как дополнение в новом симуляторе.
Материал по внешнему кузову у меня есть, есть модель скорее всего ТРС-ной кабины этого лока, очень высокого качества.
Эта модель локомотива имеет преимущество в том, что она полностью симетрична по продольной оси, в отличии от более ранних моделей этого лока.
Особенность нового симулятора в том, что он позволяет двигаться в игровом мире от первого лица, т.е. можно заходить туда, куда позволяет движок игры.
Что мы имеем на это время в виде готовых моделей?
Есть кабина, будет внешняя модель. По сути, поднявшись по трапу извне локомотива, мы не попадем в кабину, потому что мы сначала попадаем в тамбур. А его нет.
Далее, если мы захотим просто перейти в другую секцию, мы должны пройти мимо творения уровня майн крафт. Примерно так сейчас выглядит модель машинного отделения.
Раньше от внутренней модели лока требовалась только модель кабины. Сейчас требования возросли даже больше, чем на порядок. В машинном отделении мы тоже что-то можем нажимать, двигать, изменять.
Внешнюю модель я стараюсь делать на уровне или не хуже, чем модель локомотива, что нам представила компания-разработчик в бета версии игры.
Модель кабины уже есть, визуально она сделана очень добротно.
Но никогда не снимался тамбур, куда мы заходим, открыв двери локомотива, нет фото хорошего качества машинного отделения локомотива.
Нет нужды снимать всё подробно для текстурирования, нужно снять всё пространство тамбура и машинного отделения максимально информативно для построения трехмерной модели.
Текстурирование внешней модели, внутренностей будет производится в програме Quixel SUITE.
Всё, что мне нужно, это масив фотографий хорошего качества тамбура и особенно машинного отделения.