Дизель-поезд ДР1А

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 18.08.2011, 15:22

Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.
Последний раз редактировалось sciff 28.04.2012, 18:28, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Ulianka » 31.07.2014, 15:23

Ну видимо так у современных стали красить. Все же ты привел примеры панелек современных кабин. По старинке, небось, все было серое или черное, это сейчас стали делать разноцветные материалы. И все же в 2ЭС4к панелька серая. :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 31.07.2014, 19:43

По старинке было и синее и жёлтое и зелёное. Блин неужели кабины ТЭП60, ТЭП70, М62 не видел?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Ulianka » 31.07.2014, 23:34

sciff писал(а):По старинке было и синее и жёлтое и зелёное. Блин неужели кабины ТЭП60, ТЭП70, М62 не видел?

:) Неа, не видел. Я ж просто любитель, а не фанат, по депо и локам не лазил.
Да и ТЭП70 уж таким старинным не назвал бы.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Apocalypse » 31.07.2014, 23:57

Неудивительно, что красят в такие оттенки. Синий и зеленый спектр цвета не напрягает глаза и сливается с окружающей средой ( леса и поля ).
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 01.08.2014, 00:22

Ulianka писал(а):Да и ТЭП70 уж таким старинным не назвал бы.


ТЭП70 всё-таки был разработан в 70-е годы))

Старые кабины вообще как только не красят)))

ДМ62 :

Изображение

2М62У:

Изображение

2М62УР:

Изображение

ТЭП70:

Изображение

2ТЭ116:

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Ulianka » 01.08.2014, 15:29

Все желтенькое или беленькое - нормально. :)
Это заводская краска?

Apocalypse писал(а):Неудивительно, что красят в такие оттенки. Синий и зеленый спектр цвета не напрягает глаза и сливается с окружающей средой ( леса и поля ).

Зеленый да - это расслабляющий цвет. Но синий вряд ли. Это холодный цвет.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 01.08.2014, 23:50

Как раз таки в кабине ТЭП70БС и ЭП2К пульт окрашен в голубой и синий цвет: http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/piter/tour.html
У меня была мысль окрасить аналогично, но потом решил что всё же зелёный/бирюзовый окрас будет лучше.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Ulianka » 02.08.2014, 15:22

Красивый цвет у ТЭП70. Но бирюзовый и правда лучше. Задолбал я тебя уже своим нубством, наверное...:)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 11.09.2014, 15:36

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Skif » 11.09.2014, 16:14

В эту кабинку кран надо новый, с тонким слоем краски. Рекомендую мою модельку перекрасить, может даже и от руки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 11.09.2014, 17:06

Краном я ещё буду серьёзно заниматься.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 28.10.2014, 19:01

Изображение Изображение Изображение

Использовал плагин Helix Pro, он позволил снизить вес шнура с 50 тыс. фейсов до 15-ти :)

Helix Pro — это продвинутый аналог обычного сплайна , стоит три бакса.

Сначала создал обычный сплайн, описывающий «путь» провода. Измерил его длину инструментом Measure (находится там же, где и Reset xForm). Создал сплайн Helix Pro нужной длины (0,529 м). Количество витков 100, толщина 6-гранного провода 4 мм, диаметр закручивания 11 мм, 12 сегментов на виток (этот-то параметр и нельзя регулировать в обычном Helix, там по умолчанию всегда 40 сегментов!). Применил к нему модификатор PathDeform, выбрал вышеупомянутый сплайн как «путеуказатель». Вуаля! :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Linx » 28.10.2014, 23:25

До 15 или 15 тысяч? :)))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 29.10.2014, 06:40

XV * M (рим.) или 15 * 10³ (араб.) фейсов :P
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 01.11.2014, 03:13

Изображение

Блок Безопасности ТСКБМ-П, белый вариант. Контролирует состояние машиниста, способен автоматически остановить состав.

Есть у кого подробные фотки браслета?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2