Всех приветствую!
Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

"пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

салон будет классический, т.е. полумягкие
дерматиновые диваны.

основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)
(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)Я предлагаю желающим принять участие в этой работе
Крайне нужна помощь в следующем: 
запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

запись звуков старта, работы и останова дизеля

запись звуков старта, работы и останова компрессора

запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.
Также мне необходимы следующие фото: 
подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов
А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Сообщение закреплено модератором.