Mikhail_72RUS писал(а):Раскачка как раз тут нормальная, это зависит от различных факторов. С тормозами все норм и торможение тоже нормально. Ты включал ЭПТ? А вот сохранения делать на скриптованных локах как раз и не рекомендуется.
Mikhail_72RUS писал(а):С тормозами все норм и торможение тоже нормально.
trainsim1 писал(а):- Торможение. Оно реально такое? Практически не удается сбросить скорость с 70км до 0. Тормозной путь очень длинный, даже если включено максимальное экстренное торможение.
stoune писал(а):А ещё вагоны "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭКСПРЕСС"
trainsim1 писал(а):Попробовал последнюю версию.
Что опять таки выглядит неестественно.
trainsim1 писал(а):Т.е. продолжить сохраненный сценарий не возможно.
trainsim1 писал(а):На чешских всегда делаю сохранение, там по другому не работает, слишком забагованные маршруты с нерабочими светофорами
le Sandro писал(а):Слишком мало параметров в Save пишется.
Paul M писал(а):Или как делается такая оценка? Всегда интересно было.
BooYa писал(а):Только я не совсем понимаю, как их можно использовать? Типа в сортяге навстречу проедет красный ЧС7 с челябинским экспрессом? Я же правильно понимаю, что это максимум, что мы можем себе позволить?
DeLis писал(а):По поводу торможения, у меня как и у Михаила тоже возник вопрос, а включен ли ЭПТ?
DeLis писал(а):Кстати, уважаемые разработчики, в мануал можно бы и пунтик про ЭПТ добавить, я их не сразу нашёл)
stoune писал(а):Ну это поезд СПб-Челябинск, ездит через Пермь. В теории, в параллельной вселенной ЧС7 могли не отцеплять по ЕКб и пустить до Балезино.. Вот максимум. Т.е. весь маршрут с вагонами и красным ЧС7.
le Sandro писал(а):Касаемо красного ЧС7, Railgallery посмотрите.
Ваше? https://railgallery.ru/photo/72468/
Вернуться в [RW] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0