ВЛ10К

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 23.04.2023, 21:15

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Электровоз, который не один раз уже светился на форуме (предыстория - forum52/topic8800.html), несколько раз переписывался, теперь доехал до публичного релиза.
Возможно, в более скромном функционале, чем хотелось. Но тем не менее в РВ есть грузовой электровоз постоянного тока, с чем я и поздравляю всё РВ комьюнити!

СКАЧАТЬ- https://github.com/edwardtheiron/VL10k/ ... 0k_1.3.rwp
Перед установкой удалить предыдущие версии через Utilities.exe
В редакторе RailroadSim/VL10
Предыдущие версии можно скачать в репозитории в разделе "релизы" - https://github.com/edwardtheiron/VL10k/releases

Авторство:
Модель - Дмитрий Беляев aka Rokky

Изначальный скрипт -
Дмитрий Беляев aka Rokky и
Максим Попов aka supermax

Адаптация всего лока (скрипты, модели, звуки) и доведение до текущего состояния:
hellishfire, stoune - переписывание тяги, тормозов, звуки и шаги к оптимизации
hellishfire - написание модуля расчёта секций (https://github.com/edwardtheiron/TSC-Ro ... ck-Indexer), правки моделей кузова и кабины
Модуль АЛСН под сигнализацию DSB - Света
Тестировщики - alexei999, Mikhail_72RUS, BooYa, Linx и те, кто скачал на первое апреля ;)

Важная ремарка. Настоящая версия 1.0 сделана на базе старого исходника (модели и скрипта Rokky и supermax), который нашёл и получил разрешение на переработку Андрей BooYa. Многое из этого пришлось переписывать.

Электровоз при поднятии КУ проверяет составность и ориентацию секций. Допустимые конфигурации секций:
<>
<<>
<>>
<><>
Запуск электровоза (знаю, 720p маловато, но лучше так, чем никак)
youtu.be Видео от : youtu.be

Запуск и управление в текстовом виде:
Запуск электровоза:
1. На задней стенке кабины, включаем автомат "КУ" (по подсказке убеждаемся в правильном количестве секций), "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
2. На пульте включаем ключ реверса "Вперед".
3. Включаем ПСУ. Зажимаем кнопку "Вкл ПСУ", загорятся все лампы индикации. Проверяем их работоспособность и отпускаем кнопку.
4. Включаем тумблер "Токоприёмник общий". И выждав пару секунд "Токоприёмник поднять". Выбор токоприёмников и управление ими рассказано ниже.
5. После появления напряжения в КС, включаем тумблер "БВ", а затем "Возврат защит".
6. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F или Shift+F)
7. Включаем тумблер "Компрессор" (С)
8. Внизу на арматуре к крану 394, проворачиваем ручку блокировки 367 в крайнее нижнее положение. И заряжаем тормоза.
9. Включаем ЭПК. (Shift+N)

Начало движения:
1. Рукоятку "Уставка моторного тока" выставить в отличное от 0 положение.
2. Отпустить тормоза и выбрать первую позицию Сериесного соединения кнопкой "С" (W)
3. Кнопками "+" (A) и "-" (D), переключать позиции, до достижения ходовой С соединения. Загорится лампа "ХП" на ПСУ.
4. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой "Ш" (Shift+A) 4 позиции или же перейти на последующее соединение кнопкой "СП" (Shift+W).
5. Далее повторять пункты 3 и 4.

Особенности управления:
Для сброса на ходовую позицию предыдущего соединения достаточно нажать кнопку этого соединения. (W / Shift+W / Ctrl+W)
Для сброса всех установленных позиций ослабления поля можно нажать кнопку "-" (D), для сброса по одной кнопку "+" (A)
Для автоматического набора ходовой позиции соединения, необходимо 2 раза нажать на кнопку этого соединения. Кнопкой "ТЕМП" (Ctrl+A или E), можно увеличить скорость автонабора.
Предусмотрен переход на более высшие соединения сразу, без выхода на ходовую позицию. Для этого собираем 1 позицию кнопкой "С" (W) и затем сразу кнопкой "СП" (Shift+W) или "П" (Ctrl+W) выходим на реостатную позицию следующего соединения.
Быстрый сброс на нулевую позицию осуществляется кнопкой "0" (S).


Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Применить Экстренное торможение краном 394
3. Выключить ЭПК (Shift+N)
4. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
5. Ручку блокировки 367 повернуть в крайнее верхнее положение.
6. Выключить тумблер "Компрессор". (C)
7. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
8. Выключить тумблер "БВ"
9. Выключить тумблер "Токоприёмник поднять", затем тумблер "Токоприёмник общий".
10. Выключить ПСУ, нажав на кнопку "Выкл ПСУ"
11. Выключить ключ реверсора "Вперед"
12. На задней стенке обязательно выключить автоматы "КУ", "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.

Управление и выбор поднятых токоприемников:
Электровоз устроен таким образом, что при включении тумблеров "Токоприёмник общий" и "Токоприёмник поднять", активируются на подъём все токоприёмники электровоза.
Для того, чтобы заблокировать подъём какого-то из токоприёмников необходимо на правой панели ПУАс, включить тумблер "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТП" у нужной секции.
Номер тумблера соответствует номеру секции, если считать их по порядку от головной. Но только если у нас полностью 4 секции в сцепе. В остальных случаях токоприемниками управляют:
2 секции:
Тумблер 1 для головной (P)
Тумблер 4 для хвостовой (Shift+P)
3 секции:
Тумблер 1 для головной
Тумблер 2 для средней
Тумблер 4 для хвостовой

Остальные клавиши управления:
H - Включить/выключить прожектор
Shift + H - Переключение прожектора тусклый/яркий
L - Включить/выключить освещение кабины
Shift + L - Переключение освещения кабины тусклый/яркий
I - Включить/выключить освещение измерительных приборов
R - Показ данных электросчётчика
Y - Вызов данных поезда
< (она-же Б) - Кнопка отпуска тормозов локомотива
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).


Что планируется (после заслуженного перерыва):
Перенести функционал БИЛ-В с ЧС2, доделать задачи, не вошедшие в 1.0.

Баги:
Есть. Куда же без них. Но сообщения о них всегда приветствуются.

Электровоз умеет работать в трафике, но сценаристу нужно настроить режим работы. Подробнее под спойлером:
Желаемой секции в редакторе сценариев в окно номера ПС можно добавить следующие параметры:
-var ТП будет подниматься перед стоянкой, опускаться при трогании. Для МСК жд это средняя секция, для всех остальных передняя по ходу движения.
-up ТП всегда поднят (хвост, вторая секция при квадрате),
-down - всегда опущен (третья секция при квадрате)
По умолчанию у бота будет up.
Для света:
-front - "лицо" при езде по правильному пути
-rear - "хвост" с составом. Светит БФом в вагон
-frontWrong - "лицо при езде по неправильному пути
-rearReserve - "хвост" при езде резервом
По умолчанию свет не будет разжигаться
Трафик не предполагает смену направления, а значит манёвры.
Есть проверка, если два параметра одного типа. Будет использован только первый.
Примеры:
VL10K-648-1-front-var - настройка для передней секции
VL10K-648-2-rear-up- настройка для задней секции


В паке есть номер 648, его кабина не соответствует реальной (там иной интерфейс, другой БИЛ и т.п.), но была добавлена к паку ранее 1654, который +- кабине соответствует. Но хай остаётся. Будут две машины с МСК ЖД.

На чай, пиво, и другие полезные для последующих разработок ништяки можно закинуть сюда:
https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение le Sandro » 23.04.2023, 21:40

А я еще обещал в ВЛ10к-1461 переделать текстуру. Время будет - займусь.
Коллеги, спасибо огромное за титанический труд.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10К

Сообщение Artem88 » 23.04.2023, 21:43

Спасибо за локомотив!
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ВЛ10К

Сообщение Anton_07RUS » 23.04.2023, 21:44

Неожиданно.Большое спасибо за долгожданную 10-тку.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 23.04.2023, 21:45

И опять в моём стиле дневники разработчика. Как трансформировался процесс разработки:
За год с лишним более 70 коммитов
Изображение

С чего всё начиналось:


И к чему пришли:


Чё-то я про год загнул, конечно :))) Но изыскания шли вне гита уже достаточно давно. Не обессудьте!
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение Mikhail_72RUS » 23.04.2023, 21:48

Offtopic :
Когда спустя стольких лет, дождался релиза лока)))
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ВЛ10К

Сообщение olegich » 23.04.2023, 21:57

hellishfire писал(а):Перед установкой удалить предыдущие версии через Utilities.exe

Сноска ,так поржать ,я тут много лет и старой версии удалять неоткуда )
По факту ,рад за выпуск лока ,есть новая машина ,давно надо ,возможно теперь будет время для зеленой пули и черепа ,они тоже ждут выстрела )
Молодца в общем )
Последний раз редактировалось olegich 23.04.2023, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ВЛ10К

Сообщение aleksei999 » 23.04.2023, 22:32

Ну вот! Теперь и грузовой электровоз у нас есть!!! Спасибо огромное Вам, за машину! :up:
aleksei999
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: ВЛ10К

Сообщение igoryn2014 » 23.04.2023, 22:34

Спасибо огромное за локомотив!!!!
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение BooYa » 23.04.2023, 23:55

olegich писал(а):я тут много лет и старой версии удалять неоткуда )

Да там кучи версий ходили в привате по рукам, так что у достаточного количества человек есть старые версии. Как я понял - это для них.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 24.04.2023, 00:28

Ну я рад что наконец-то машинка добралась до релиза, это третий скрипт уже на моей памяти, до этого были от supermax и I2GR.

Из первого что бросилось в глаза из видоса - старая внешка с ошибками в геометрии и только одна секция по факту, хотя их две, секция Б с высоковольтной шиной сверху прожектора, кабины тоже две должно быть.
Местами неверная индикация сигнальных ламп, вот мой алгоритм для крайней версии скрипта:
*****Запуск:*****
Включаем пакетник"КУ".
Повернуть вниз ключ блокировочного устройства усл. номер 367.
На пульте управления вставить ключ реверсора и повернуть в положение вперед (среднее).
Нажать на панели ПСУ-КРП кнопку "ВКЛ", пока зажата кнопка должны светится все светодиоды на ПСУ-КРП, (диод ТС-РК при этом мигает) отпустить кнопку.
Зажигается диоды: ТУ, диод ТС/РК в мигающем показании, ТЦ (при наличии воздуха в тц выше 0.2 атм), и КХ.

Включить тумблер "Токоприемник ОБЩ" (Левый тумблер) - опускается блокировка ВВК и зажигаются диоды "РКЗ" на пультах ПСУ и ПУА, при этом также зажигаются светодиоды ДФ1 и ДФ2 на ПСУ.
Включить тумблер "Токоприемник" (Правый тумблер) поднимаются оба токоприемника, после подъема токоприемников светодиоды "РКЗ" должны погаснуть и появится показание напряжения на киловольтметре контактной сети (3500). (опускание токоприемников переднего и заднего осуществляется двумя крайними тумблерами "ОТКЛ. ТОКОПРИМЕМНИК" на Пуас).

Включить тумблер "БВ" - должны загореться светодиоды "БВ" на ПСУ и "БВ1", БВ2" на ПУА.
Нажать кнопку "Возврат БВ" на 1-2 секунды, должны погаснуть светодиоды "БВ", "ДФ1", "ДФ2 на ПСУ, а также погаснуть диоды "БВ1" и "БВ2" на ПУА. И зажигаются светодиоды Ш и ТР" на ПСУ.
*Включение БВ при опущенных токоприемниках:*
Включить тумблер "БВ" - должны загореться светодиоды "БВ" на ПСУ и "БВ1" на ПУА.
Нажать кнопку "Возврат БВ" на 1-2 секунды, должны погаснуть светодиоды "БВ" на ПСУ, а также погаснуть диоды "БВ1" и на ПУА. И загореться Ш и ТР" на ПСУ.

Включить кнопку "Компрессор" по наполнению давления в главных резервуарах убедиться в работе компрессора. Интервал работы компрессора с 7.5 до 9 атм в главных резервуарах.

Включить кнопку "Вентилятор низ/высок" Соответственно должна загорется лампа "ВН" при низкой скорости, и "ВВ" при высокой на ПСУ, после разгона вентиляторов (3-4 секунды) должна загорается лампа "ГУ" на ПСУ.

При опускании токоприемников, и выключении вспомогательных машин индикация идет в обратном направлении.

*****Приведение в движение:*****
Убедиться в положении тумблера "Моторный/тормозной" в положении моторный над ним должна гореть лампа.
Установить Галетный переключатель моторного режима на ток не ниже 100А

*****Набор:*****
Нажать на кнопку "С" соберется первая позиция сириесного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "С", светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» на ПСУ должны загораться и гаснуть поочерёдно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию сириесного соединения (22 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
Нажать на кнопку "СП" соберется первая позиция сириес-паралельного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "СП", Светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» на ПСУ должны загореться и гореть постоянно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию сириесного-параллельного соединения (16 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
Нажать на кнопку "П1" соберется первая позиция паралельного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "П1", Светодиоды «ЛК1», «ЛК2», «ЛК3» и «ЛК4» на ПСУ должны загореться и гореть постоянно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию параллельного соединения (15 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
(ВАЖНО) кнопки "+", "-", "ТЕМП" не переводят схему на высшее или низшее соединение, и действуют только от 1й до ходовой позиции данного соединения включительно. Примеры: минусом нельзя разобрать первую позиции сириесного соединения в ноль, либо кнопкой плюс нельзя перейти с ходовой позиции С на первую позицию СП и тд.

Тумблер "Без С" позволяет собрать схему сразу с сириес-паралельного соединения (с отключенным только с "С").При этом при нажатии кнопки "С" соберется СП соединение 22 позиции, а при нажатии кнопки "СП" соберется П соединение 16 позиций, при нажатии П1 или П2 лампы загорится рядом с кнопками, но никакого действия не произойдет.

*****Автонабор:*****
При любой собранной позиции соединения "С" или "СП" (на П нет(!)) еще раз нажать на кнопку "С", "СП" - схема уйдет в автонабор будет набирать последовательно по одной позиции в данном соединении в секунду пока не дойдет до ходовой (Зажигание светодиода ХП). Автонабор работает только на возрастание.

*****Темповый набор и сброс:*****
Или ускоренный набор и сброс позиций, при собранной позиции каждого соединения, нажатие и удержание кнопки "ТЕМП" ускоряет набор/сброс (при удержании одновременно кнопки"-") позиций до ходовой (перескакивая через три) в данном соединении до ходовой или первой позиции данного соединения. Прервать автонабор возможно кнопками "+", "-", "темп", либо переходом на другое соединение.

Кнопка "0" производит разбор схемы при любом режиме и при любом соединении (Выбег).

Нажатие на кнопки «СП», «С» переведет на ходовые позиции низшего соединения.

Ток уставки (ВАЖНО) он ограничивает увеличение тока на якоре при любом методе набора позиций и на любом соединении. При привышении тока на якоре с фактической уставкой галетного переключателя любой метод набора позиций будет невозможен, либо ждать понижения тока на якоре (от уменьшения нагрузки-разгона) либо увеличения тока уставки.

*****ОРМЛ*****
На П режиме, если отрубить ТД1-2 в ведомой секции начинают мигать ЛК1,ЛК2. ТД3-4 начинают мигать и ЛК3,ЛК4 уже с миганием (обнуление тяги). Если отключить ТД3-4 ведущей секции - ЛК3-ЛК4 погаснут, ток якоря цифровой будет на нуле, ток якоря на амперметре тож на нуле, но возбуждение останется. Если отключить ТД1-2 на ведущей (то есть вывести все движки из схемы) Оставшиеся ЛК1, ЛК2 погаснут, и ток возбуждения упадет. Короче вот так, ничего сложного по сути. На СП, немного не так.
А вот на СП, если отключить ТД1-2 на ведомой секции, ЛК1-ЛК4 начинают мигать одновременно с обнулением тяги, ТД3-4 тоже самое. Если отключить ТД3-4 ведущей, ЛК3-4 гаснут, ток якоря цифровой 0, ток якоря амперметра ноль,возбуждение горит. ТД1-2 отрубит возбуждение, вот такой алгоритм)

Далее что заметил - ток первой позиции сириесного с места должен давать 120А, не 220-230. Киловольтметр при подъеме рогов не должен шкалить по 4кВ, а точно показать текущее напряжение в кс сразу. Краны не озвучены, стуков колес нет, половины звуков нет короче. В архиве который до вас дошел я надеюсь, все это есть.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 24.04.2023, 02:17

Paul M писал(а):Местами неверная индикация сигнальных ламп, вот мой алгоритм для крайней версии скрипта:

Ой, не соглашусь. Я думаю, ты хоть и более опытный машинист, но знаешь, что каждая машина уникальна из вот этих вот. Я нашел ЗАВОДСКУЮ проектную, сверился с каким-то допотопным документом, за подписью Орлова, как начальником МСк ЖД. Если в описании 690 именно машина, то сорян. Не собрать уже воедино, поведение, кроме как по заводской схеме. Индикацию переделывал, лично я. Под заводское поведение.
Paul M писал(а):старая внешка с ошибками в геометрии и только одна секция по факту

Работали с тем, что было.
Paul M писал(а):Далее что заметил - ток первой позиции сириесного с места должен давать 120А, не 220-230.

Настроено исходя из того, что лично я видел глазами. Не как машинист даже за памятью лет, а даже сейчас, именно на таком пульте по видео. Токи выставлены исходя из тяговой характеристики, и видео по позициям и скорости. Они соответствуют +/-. За каждые 5-50 А, гонятся нет смысла. Опять-же как машинист, я думаю прекрасно знаешь, насколько разные машины попадаются, даже банально в калибровке амперметров. Опять-же, может имеешь тяговые графики каждой позиции заводские? Оч приятный бонус будет. Будет ток как с завода.
Paul M писал(а):Краны не озвучены,

Скачай, посмотри. Видео записано, на версии не прям релизной.
Paul M писал(а):половины звуков нет короче

Где-б она там была? Работали с тем что было, ещё раз.
hellishfire писал(а):Важная ремарка. Настоящая версия 1.0 сделана на базе старого исходника

Paul M писал(а):*****ОРМЛ*****

Ого, куда мы замахнулись. Ну велкам в эти скрипты. Кхм.... ладно, модель там было?, давай ещё про тумблер 3 секции поговорим и про кнопки П1/П2? Куда погнали то?
Если дочитал, я тож обкатан на эту срань божию, раз-да через раз на протяжении 10 лет откатал, прекрасно понимаю, что там должно быть, а чего нет. Чего там реально работает, а что сделано тут потому, что надо так сделать. Понизим ожидания и ждем ещё 20 лет. Будет, если не будет реально хорошей машины в доступе.
И вот эта огромная портянка, ой, не к месту. Часть работает, как надо, часть опущена за ненадобностью. Пользователей только заблуждать. Тут половина форума не машинисты. А кто машинисты, такую машину нафиг бы знать. Какое ОРМЛ, какое "без С", может ещё кнопочки С1-4 напиши и какую перемычку повесить, когда питания на ПСУ не приходит? Это РВ. АЛЛЁ!
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 24.04.2023, 03:13

stoune писал(а):Индикацию переделывал, лично я. Под заводское поведение.

Алгоритм я тоже не с головы брал, в 2007-2014х годах дофига таких крп было с железными пультами и функционал писался в совокупности со всех, перепровен несколько раз за 10 лет, именно тогда он в рв только появился коробочкой, речь про 690ю конечно же. Карочъ видео именно такого алгоритма есть.
stoune писал(а):Работали с тем, что было.

Сказали бы изначально что планируете полную перескриптовку я бы скинул все наработки что есть на данный момент. I2GR запретил свой скрипт модифицировать.
stoune писал(а):Настроено исходя из того, что лично я видел глазами. Не как машинист даже за памятью лет, а даже сейчас, именно на таком пульте по видео. Токи выставлены исходя из тяговой характеристики, и видео по позициям и скорости. Они соответствуют +/-. За каждые 5-50 А, гонятся нет смысла. Опять-же как машинист, я думаю прекрасно знаешь, насколько разные машины попадаются, даже банально в калибровке амперметров. Опять-же, может имеешь тяговые графики каждой позиции заводские? Оч приятный бонус будет. Будет ток как с завода

Первую позицию поправить на 120А, остальное не так глаз режет, 230 это почти без С уже, и с токами в 230А в реале он конкретно на дыбы встает при начале движения резервом. Тяговых на крп не существует, и от ВЛ10 не подходят, там 37 позиций, здесь 52, более подходящие тяговые от ВЛ11 (от простой, не от ВЛ11м) там и разброс по позициям меньше, проще настроить и движки ТЛ-2К1 в тему. Та версия что в архиве, с тяговыми от ВЛ11 получилось крайне годно, глянь ради интереса.
Если же вспомнить матчасть можно заметить что 11я и 10я крп почти один локомотив, только 11я на механических блокировках, крп на эсут-ув.
stoune писал(а):Это РВ. АЛЛЁ!

Да согласен конечно, но у нас ж тут сим про вождение поездов прежде всего, а не разглядывание лесов на карте.
Если есть неточности почему б их не поправить в итоге и сделать аппарат реалистичней, кому надо тот оценит, хотя..с другой стороны кто в этом ниче не понимает хватило бы трех кнопок по соедениям тэд для разгона.
Последний раз редактировалось Paul M 24.04.2023, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 24.04.2023, 03:32

Paul M писал(а):Алгоритм я тоже не с головы брал,

Ну и я её не выдумал. Нашел так как было задумано сделать на всей серии. А не так, как потом получилось... Я же говорю, ездил на них, знаю как по итогу получилось, когда смотришь на аварийку и понимаешь, что в именно ЭТОЙ машине этот провод забыли вывести на клеммную, а по итогу его вообще нет, а работает всё на "заводской перемычке" спрятанной глубоко в голове человека, который собирал именно эту машину. Но, можно поговорить конкретнее, что не так? ВН/ВВ?, ГУ? ДФ? Если это, то есть тысчи примеров в инете, где чётко видно, что настроено абы как по итогу. Я сделал так как должно было быть, как документация была заводская. Я ведь тож не просто так выдумал. проходили уже, и с УКБМ и с другими локами/МВПС, когда завод оч сильно отличается от данных конкретных машин, от деповских переделок, от степени опьянения приёмщика ЧЭРЗ. В итоге, пока не убедительно. Сделано, как задокументировано. Правды не найти иной.
Paul M писал(а):Сказали бы изначально что планируете полную перескриптовку я бы скинул все что есть.

Я знаю, что вариаций этого лока только через мои руки прошло, аж с десяток в разной степени не работоспособности. Перескриптовка и только так. Кто видел, тот просит развидеть, то что там написано. И что-то уже достигнуто. Хотябы это ездит в 64 бит версии. Без обид никому. Я знаю, что лок скриптовали в 12-15 годах, и имели опыт не сравнимый с накопленными знаниями на данный момент. Действительно, никого обидеть не хочу. Просто теперь это выглядит, как переписать. Много информации найдено, много расковыряно.
Paul M писал(а):I2GR запретил свой скрипт модифицировать.

Не уверен, что видел этот скрипт. Только, если в виде готового, не оч ездящего в 64 или ещё по каим-то причинам, по тяге, по тормозам, по............ n^n.
Paul M писал(а):Первую позицию поправить на 120А, остальное не так глаз режет, 230 это почти без С уже, и с токами 230 в реале он конкретно на дыбы встает при начале движения резервом. Тяговых на крп не существует, и от ВЛ10 не подходят, там 37 позиций, здесь 52, более подходящие тяговые от ВЛ11 там и разброс по позициям меньше, проще настроить и движки ТЛ-2К1 в тему.

Я на отлично закончил и техникум по специальности Тяга, и универ на инженерию тяги. Представляю что это такое, как это работает, и уж с 2007ли года на жд. Но увы, в РВ не работает формула V = (U-I*R)/c*фи и её производные в любом виде. Точнее работает, всм можно заставить работать, но не так как хочется и получим мы совсем не то, что надо. Поэтому надо чётко разграничить реальный поезд/ЖДСИМ/РВ.
Paul M писал(а):Если есть неточности почему б их не поправить в итоге и сделать аппарат реалистичней, кому надо тот оценит.

Я прошу тяговую по каждой позиции для ВЛ10КВР. Сделаем. Не проблема вообще. Тяговая задана как я расчитал, есть иное, предоставь и аргументируй.

Paul M писал(а):230А в реале он конкретно на дыбы встает при начале движения резервом.

Забыл добвить, опять-же из-за неких ограничений РВ, движение резервом по факту начиналось "на тормозах", как будто с поездом. Именно на видео.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 24.04.2023, 03:55

Для начала тяговую надо на аналогичный лок, но с максимально похожим числом позиций, иначе сложно дорисовывать несуществующие особенно если их много. Я большое количество тяговых видел в рв сделанных строго по графикам, ни одна достоверно не выглядела, необходим график и тонкие правки исходя из реального опыта вождения чтоб было достоверно, иначе не знаю как еще.
Скрипт именно с такими тяговыми есть в архиве ежели чего.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0