Paul M писал(а):1. При нажатии на кнопку песок, песок подается только под первую секцию, хотя должны под все, не важно две их, три или четыре.
Ок. Раз умный, то может накидаешь как это реализовать в РВ, не положив его на колени? Есть 3 варианта. Плохой, ещё хуже и нормальный.
Первый. Рассылка контрола пасочницы по секциям. Будет песочить изо всех дыр, не считаясь с направлением движения. Плохо?
Второй. Привязка всех песко-отверсий к ведущему локомотиву. Я думаю даже дурак поймёт, что работать это будет только в прямом участке пути.
Третий. Разработать систему, которая будет рассылать сообщения о вкл песка. Будет знать о положении реверсора, давления в ГР, ориентации секции в пространстве. Тут типичный график из 3х кружков, а в центре на пересечении идеал. Нужно ли/часы работы/результат/производительность в кадрах РВ (помноженная на минуту любования хотящего = купание в говне от этого-же хотящего из-за ФПС). Хочешь песок на ведомых? Сделай и не положи РВ, я зашлю 3 строки кода, как базу и настройки эмиттера. Безусловно, сделать можно, и это нисколько не отразится на производительности и качестве. Только стоить это будет ни сколько не час времени, а при моих практических знаниях даже не неделю. Но ты как машинист, знаешь-же прекрасно, сколько там на отдых между поездками дается времени? А ещё у меня семья, парочка детей, и другие заботы. Маршрут в конце концов, а не изделие с названием РЕМОНТ в названии.
Paul M писал(а):2. При срабатывании системы пбз , песок также должен подаваться под все секции.
Следует из первого. Типо я по твоему дурак? Я ещё раз говорю, отъездил на этом и на другом с десяток лет. Щас, благо на хорошей технике. Я типо не знаю по твоему как это работает? Или ты на серъёзных щщах считаешь, что я сделал песочек на ведущей и такой, ой, я не знаю как дальше сделаю как есть?. Стас придёт, в говно окунёт, разбегусь и сделаю как правильно. Наверное были причины?
Paul M писал(а):3. Периодически так и глючат звуки винтов при переключении камер.
Да ответ был тут, или для кого пишу ответы?
stoune писал(а):Есть такое, при переключении камер. Надо будет доделать. Это знаем.
Paul M писал(а):4. Первая позиция с места должна давать ток 120 вместо 140,
Головой стукнулся? ещё раз... Для совсем, кто не умеет читать. Лично для тебя
Paul Mstoune писал(а):Они соответствуют +/-. За каждые 5-50 А, гонятся нет смысла. Опять-же как машинист, я думаю прекрасно знаешь, насколько разные машины попадаются, даже банально в калибровке амперметров.
Paul M писал(а):и у меня токи 0, хотя токов 0 в этом случае не будет и при 80 км/ч.
Округления промежуточных расчётов перед выводом на амперметр дали такой результат. Но уверяю на 100% тяга там есть, локомотив точно не сопротивляется качению. Можно будет поправить и визуал.
Paul M писал(а):5. Прожектор по хорошему должен быть настроен как у ТЭ10, чтоб не освещал ничего днем
Ок, я тут
BooYa говорил, и ты не исключение. Составляй табличку источников света, я впишу остальную реализацию.
Света поделилась скриптом со всеми. Без проблем. Хочешь - сделай!
Paul M писал(а):6. Поправить уже эту чертову индикацию светодиодиков при запуске локомотива, согласно алгоритма на первой странице
Ты завод? Ещё раз для бла бла кто даже не читатель.... повторяюсь вроде?. кхм..
stoune писал(а):Я нашел ЗАВОДСКУЮ проектную, сверился с каким-то допотопным документом, за подписью Орлова, как начальником МСк ЖД.
Даже не подумаю переделать.
Paul M писал(а):чтоб было максимально достоверно и реалистично.
Вот я и сделал, максимально реалистично. Без этих деповских выдумок и сборки схемы на КВР на спор между слесарями ЧЭРЗ.
Paul M писал(а):7. Эти старые крп не переходили изначально допустим со второй позиции сириесного
Опять-же сделано по заводу. Есть документ, по которому сказано не твоё поведение описанное, а то как это должно быть. От того что это не работает у тебя, это твои проблемы (с) ЧЭРЗ. Сказано что с 1 реостатной позиции С, можно перейти на первую реостатную СП или П. Всё, ни о каких иных случаях даже не упоминается.
Paul M писал(а):8. Периодически отваливаются звуки отпуска вспомогательного тормоза, а также его применения.
Поведение не разгадано, не могу прокомментировать. Велком в дебаг. С моей стороны могу лишь посоветовать получше открывать ручку 367 блокировки.
Paul M писал(а):не оставлять же одну из кабин в архиве, только потому что секция одна ныне?
Нет. Нефиг конфиги плодить. НЕ будет ни уник секций, ни кабин. Там выше, не я один того-же мнения.
Сирисли, давай тогда и пульты ещё завозить (которых на серии 10КРП от ЧЭРЗ было аж 5 или 6 видов) и цвет колёс и толщину гребня. А ещё на 690 был вторичный проворот без ослабления на 2 КП. Тоже сделать?
Paul M писал(а):11. Тусклый свет в кабинке исправили, хорошо, но теперь он освещает полкрыши снаружи ночью, яркий тоже.
Ответ был. Железо позволяет, ответ есть. Катайся наслаждайся.
Paul M писал(а):12. Ранее на кране машиниста был редуктор, чтоб можно было накрутить себе зарядное давление и 4.8 с порожняком, и 5.2 с груженым, он вернется вообще?
Ты его видишь? Его нет. Был бы, в тормозах он есть. Я думаешь не прописал бы его?
Paul M писал(а):13. В крайней версии скрипта зацените как реализована
"А не работает эта Ваша" голосом весёлого фермера. (кто не вкурсе гуглить Веселый Молочник Джастас Уолкер.) Хахахахахахахах. Вообще не работает. Лог засирается быстрее загрузки. Не посмотреть что там у тебя в крайней версии. Не видел, и наверное даже не желаю её реанимировать. Была бы она год назад, можно было бы подумать. Сейчас уже нет. Точно нет. Но это опять-же твои проблемы. Лок консервировался с 15 года в соло пользовании, ну ок чё?. Вот плод, буквально с нуля уже, пройдет (23-15=8) 8 лет, появится может что-то ещё, жди или делай. А как там было, дак никто и не видел, как там было. И было ли вообще?.
Спроси, тут у половины пользователей его, даже, в любом виде не было. Не говоря о варианте "ездит как-то, больше чем 3км/ч с горочки".
Paul M писал(а):я бы вернул это в релиз
Верни. А ещё верни 5 ФПС от симуляции разрядки батареи. Хахахахахахаха.
Paul M писал(а):14. Луч от света у прожектора спорное решение
Paul M писал(а):Отвратительная текстура прожектора при свечении на восемь или сколько там граней, однозначно под замену.
СударЬ, Вы уж определитесь. И то не так, и то не так. Вам может чего подать? Сделали, ок не прошло, вернули то что Вы дали, тож оказывается с "запахом".
Paul M писал(а):Что прям вообще понравилось это симуляция расхода воздуха из главных
Опять-же был же ответ.
stoune писал(а):Всё в наличии, только уже не то что было, а писал я. Плотность считается от длины состава.
И тут прям вся симуляция расхода ГР. И длина и любой другой внешний расход. И 3 положение 394 только по локу дует, без состава. Ещё раз, я ездил, наверное знаю, как там из ГР дует. Ну а чего нет, дык... Часы/выхлоп.
А ещё. Есть ощущение, что у тебя там есть идеальная машина. Дык катайся на ней. Что не так-то? А пользователи поездят на том, что хотяб работает...
Для пользователей, кто дочитал, я не считаю Вас говноедами. Я действительно сделал машину, за которую не стыдно выложить для поездить (не, не я один конечно. Просто по тому к чему я прикасался. Именно за это не стыдно. Но и говоря даже за всех, кто там выше в списке благодарностей есть, они тоже сделали эту машину, за которую не стыдно, вот все они сделали эту машину). Кто может не помнит как выглядит оригинал, то год назад есть стрим на ВЛ10к на канале
BooYa релиз маршрута ЕКб. Можете сравнить, и глянуть что там за машина у
Paul M такая идеальная есть.