ВЛ10К

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 23.04.2023, 21:15

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Электровоз, который не один раз уже светился на форуме (предыстория - forum52/topic8800.html), несколько раз переписывался, теперь доехал до публичного релиза.
Возможно, в более скромном функционале, чем хотелось. Но тем не менее в РВ есть грузовой электровоз постоянного тока, с чем я и поздравляю всё РВ комьюнити!

СКАЧАТЬ- https://github.com/edwardtheiron/VL10k/ ... 0k_1.3.rwp
Перед установкой удалить предыдущие версии через Utilities.exe
В редакторе RailroadSim/VL10
Предыдущие версии можно скачать в репозитории в разделе "релизы" - https://github.com/edwardtheiron/VL10k/releases

Авторство:
Модель - Дмитрий Беляев aka Rokky

Изначальный скрипт -
Дмитрий Беляев aka Rokky и
Максим Попов aka supermax

Адаптация всего лока (скрипты, модели, звуки) и доведение до текущего состояния:
hellishfire, stoune - переписывание тяги, тормозов, звуки и шаги к оптимизации
hellishfire - написание модуля расчёта секций (https://github.com/edwardtheiron/TSC-Ro ... ck-Indexer), правки моделей кузова и кабины
Модуль АЛСН под сигнализацию DSB - Света
Тестировщики - alexei999, Mikhail_72RUS, BooYa, Linx и те, кто скачал на первое апреля ;)

Важная ремарка. Настоящая версия 1.0 сделана на базе старого исходника (модели и скрипта Rokky и supermax), который нашёл и получил разрешение на переработку Андрей BooYa. Многое из этого пришлось переписывать.

Электровоз при поднятии КУ проверяет составность и ориентацию секций. Допустимые конфигурации секций:
<>
<<>
<>>
<><>
Запуск электровоза (знаю, 720p маловато, но лучше так, чем никак)
youtu.be Видео от : youtu.be

Запуск и управление в текстовом виде:
Запуск электровоза:
1. На задней стенке кабины, включаем автомат "КУ" (по подсказке убеждаемся в правильном количестве секций), "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
2. На пульте включаем ключ реверса "Вперед".
3. Включаем ПСУ. Зажимаем кнопку "Вкл ПСУ", загорятся все лампы индикации. Проверяем их работоспособность и отпускаем кнопку.
4. Включаем тумблер "Токоприёмник общий". И выждав пару секунд "Токоприёмник поднять". Выбор токоприёмников и управление ими рассказано ниже.
5. После появления напряжения в КС, включаем тумблер "БВ", а затем "Возврат защит".
6. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F или Shift+F)
7. Включаем тумблер "Компрессор" (С)
8. Внизу на арматуре к крану 394, проворачиваем ручку блокировки 367 в крайнее нижнее положение. И заряжаем тормоза.
9. Включаем ЭПК. (Shift+N)

Начало движения:
1. Рукоятку "Уставка моторного тока" выставить в отличное от 0 положение.
2. Отпустить тормоза и выбрать первую позицию Сериесного соединения кнопкой "С" (W)
3. Кнопками "+" (A) и "-" (D), переключать позиции, до достижения ходовой С соединения. Загорится лампа "ХП" на ПСУ.
4. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой "Ш" (Shift+A) 4 позиции или же перейти на последующее соединение кнопкой "СП" (Shift+W).
5. Далее повторять пункты 3 и 4.

Особенности управления:
Для сброса на ходовую позицию предыдущего соединения достаточно нажать кнопку этого соединения. (W / Shift+W / Ctrl+W)
Для сброса всех установленных позиций ослабления поля можно нажать кнопку "-" (D), для сброса по одной кнопку "+" (A)
Для автоматического набора ходовой позиции соединения, необходимо 2 раза нажать на кнопку этого соединения. Кнопкой "ТЕМП" (Ctrl+A или E), можно увеличить скорость автонабора.
Предусмотрен переход на более высшие соединения сразу, без выхода на ходовую позицию. Для этого собираем 1 позицию кнопкой "С" (W) и затем сразу кнопкой "СП" (Shift+W) или "П" (Ctrl+W) выходим на реостатную позицию следующего соединения.
Быстрый сброс на нулевую позицию осуществляется кнопкой "0" (S).


Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Применить Экстренное торможение краном 394
3. Выключить ЭПК (Shift+N)
4. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
5. Ручку блокировки 367 повернуть в крайнее верхнее положение.
6. Выключить тумблер "Компрессор". (C)
7. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
8. Выключить тумблер "БВ"
9. Выключить тумблер "Токоприёмник поднять", затем тумблер "Токоприёмник общий".
10. Выключить ПСУ, нажав на кнопку "Выкл ПСУ"
11. Выключить ключ реверсора "Вперед"
12. На задней стенке обязательно выключить автоматы "КУ", "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.

Управление и выбор поднятых токоприемников:
Электровоз устроен таким образом, что при включении тумблеров "Токоприёмник общий" и "Токоприёмник поднять", активируются на подъём все токоприёмники электровоза.
Для того, чтобы заблокировать подъём какого-то из токоприёмников необходимо на правой панели ПУАс, включить тумблер "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТП" у нужной секции.
Номер тумблера соответствует номеру секции, если считать их по порядку от головной. Но только если у нас полностью 4 секции в сцепе. В остальных случаях токоприемниками управляют:
2 секции:
Тумблер 1 для головной (P)
Тумблер 4 для хвостовой (Shift+P)
3 секции:
Тумблер 1 для головной
Тумблер 2 для средней
Тумблер 4 для хвостовой

Остальные клавиши управления:
H - Включить/выключить прожектор
Shift + H - Переключение прожектора тусклый/яркий
L - Включить/выключить освещение кабины
Shift + L - Переключение освещения кабины тусклый/яркий
I - Включить/выключить освещение измерительных приборов
R - Показ данных электросчётчика
Y - Вызов данных поезда
< (она-же Б) - Кнопка отпуска тормозов локомотива
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).


Что планируется (после заслуженного перерыва):
Перенести функционал БИЛ-В с ЧС2, доделать задачи, не вошедшие в 1.0.

Баги:
Есть. Куда же без них. Но сообщения о них всегда приветствуются.

Электровоз умеет работать в трафике, но сценаристу нужно настроить режим работы. Подробнее под спойлером:
Желаемой секции в редакторе сценариев в окно номера ПС можно добавить следующие параметры:
-var ТП будет подниматься перед стоянкой, опускаться при трогании. Для МСК жд это средняя секция, для всех остальных передняя по ходу движения.
-up ТП всегда поднят (хвост, вторая секция при квадрате),
-down - всегда опущен (третья секция при квадрате)
По умолчанию у бота будет up.
Для света:
-front - "лицо" при езде по правильному пути
-rear - "хвост" с составом. Светит БФом в вагон
-frontWrong - "лицо при езде по неправильному пути
-rearReserve - "хвост" при езде резервом
По умолчанию свет не будет разжигаться
Трафик не предполагает смену направления, а значит манёвры.
Есть проверка, если два параметра одного типа. Будет использован только первый.
Примеры:
VL10K-648-1-front-var - настройка для передней секции
VL10K-648-2-rear-up- настройка для задней секции


В паке есть номер 648, его кабина не соответствует реальной (там иной интерфейс, другой БИЛ и т.п.), но была добавлена к паку ранее 1654, который +- кабине соответствует. Но хай остаётся. Будут две машины с МСК ЖД.

На чай, пиво, и другие полезные для последующих разработок ништяки можно закинуть сюда:
https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 03.05.2023, 14:59

Электровоз обновлён до версии 1.1

Список изменений:
1. Изменено поведение воздухораспределителей в зависимости от веса состава.
2. Добавлен отпуск тормозов локомотива с кнопки и от крана 254.
3. Добавилась функция проверки целостности ТМ(продувка с хвоста).
4. Изменена тяговая характеристика (5 раз, Стоун чуть чуть дурак). Но теперь сильно ближе к реальному локомотиву.
5. Изменены звуки и добавлены новые.
6. Небольшие изменения в КЛУБе.
7. Много мелких правок по скриптам. Исправили ошибки и добавили новых.
8. Корректировка времени процессов в тормозах.
9. Изменено освещение в ночное время.
10. Добавились клавиши для более удобного управления.
11. Обновлена внешняя модель локомотива (обновление кабины запланировано на версию 1.2).
12. Добавление модели сцепленных концевых рукавов.
13. Улучшение текстур локомотива.
14. Добавление визуального эффекта подачи песка.
И множество других исправлений.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 04.05.2023, 18:57

Стало гораздо лучше, продолжаем :vah:
На секции Б высоко шина над прожектором, это сильно заметно и глаз режет, поэтому в максе надо её опустить на уровень центральной шины, просто выделить всю требуху с изоляторами и стойками и сделать ниже, вот так:
Изображение
Должно получиться в итоге:
Изображение
В оригинале 690я имеет шину на прожектором только на второй секции, поэтому присутствуют обе секции, с шиной и без, я за то чтоб добавить и секцию А без шины, будет смотреться достоверней, остальные машины комплектовать шинами в соответствии с оригиналом, где то обе, где то ни одной, где то только стойки с изоляторами, а шины нет.
Сильный разрыв между секциями, и межсекционный шунт и сигнальные кабели не дотягиваются друг до друга:
Изображение
Либо увеличивать их длину в максе, ну тогда разрыв между суфле останется, либо использовать настройки автосцепок чтоб они не растягивались вообще.
По хорошему сделать чтоб расположение секций <<>, <><> тоже соединялись между собой шунтом через шину над прожектором.
Далее что заметил:
1. При нажатии на кнопку песок, песок подается только под первую секцию, хотя должны под все, не важно две их, три или четыре.
2. При срабатывании системы пбз , песок также должен подаваться под все секции.
3. Периодически так и глючат звуки винтов при переключении камер.
4. Первая позиция с места должна давать ток 120 вместо 140, если будет исправлено будет вообще красиво. Тяга стала лучше, но с моментами, например еду на 60 км/ч и перехожу на ходовую сириесного допустим с параллельного соединения и у меня токи 0, хотя токов 0 в этом случае не будет и при 80 км/ч.
5. Прожектор по хорошему должен быть настроен как у ТЭ10, чтоб не освещал ничего днем.
6. Поправить уже эту чертову индикацию светодиодиков при запуске локомотива, согласно алгоритма на первой странице или в архиве, я никогда не видел такую индикацию как сейчас ни на одной машине, и она вообще не информативная в данный момент, не знаю с какой именно проектной документации она делалась, но так ни одна машина не работала при мне, могу залить тройку видосов с разных машин где мой алгоритм будет верным. Я не докапываюсь ни в коей мере, просто хочу чтоб было максимально достоверно и реалистично.
7. Эти старые крп не переходили изначально допустим со второй позиции сириесного, на первую сириес-параллельного - пример, едем на второй сириесного, и жмем кнопку СП, она сначала довыбирала все позиции сириесного по порядку потом переходила на первую сп, впоследствии это переделали почти на всех, стали переходить сразу, хорошо, в нашем случае это работает, но нет перехода с реостаных СП на первую П, проверьте.
8. Периодически отваливаются звуки отпуска вспомогательного тормоза, а также его применения.
9. Кабину поправленную еще не завозили, хорошо, но их там две, поэтому вопрос с добавлением секции А и Б на каждый локомотив еще более актуальный, не оставлять же одну из кабин в архиве, только потому что секция одна ныне?)
10. Есть неплохие текстурки ночной рации:
Изображение
Которые явно добавят +100 к атмосфере в ночных поездках, если есть желание прикрутить могу закинуть.
11. Тусклый свет в кабинке исправили, хорошо, но теперь он освещает полкрыши снаружи ночью, яркий тоже.
12. Ранее на кране машиниста был редуктор, чтоб можно было накрутить себе зарядное давление и 4.8 с порожняком, и 5.2 с груженым, он вернется вообще?
13. В крайней версии скрипта зацените как реализована стрелка цепей управления, её реакция на набор и сброс позиций, я бы вернул это в релиз, мелочь, но из таких мелочей и складывается общая атмосфера и ощущение живой машины.
14. Луч от света у прожектора спорное решение, ночью вроде атмосферно, днем не очень. Он появляется когда прожектор светит через туман или дождь, так что хз оставить его или нет, я бы убрал наверное все таки.
15. Еще там что-то, забыл.

Что прям вообще понравилось это симуляция расхода воздуха из главных при работе песочницы, тифона, повышении давления в тормозной, за это прям жирнейший лайк, я давно хотел подобного, но руки так и не доходили.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 04.05.2023, 21:18

По моей части, локомотив встал на паузу. Дальше только добавление КЛУБ. Остальное, только если после релиза 1.2 делать будет нечего. Поэтому пожелания, скорее всего так и останутся пожеланиями.
Ещё раз, машина плохая, делается на энтузиазме, и вылизывать её под хотелки я не буду. Изначально появилась в релизе только чтоб закрыть брешь в отсутствии грузовых электровозов в РВ. За hellishfire не ручаюсь. Это чисто мое мнение и мое видение проекта.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 04.05.2023, 21:55

Да, засвет видели. Лечится действительно включением теней у источника света. Убирается засвет на крыше и появляется много красивых теней от рельефа кабины. Но в зависимости от видяхи ФПС падает от минимум 5 до 20 кадров. У кого железо позволяет, можете сами включить тени в конфиге источников.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение le Sandro » 04.05.2023, 22:22

Ага, и, здравствуй Маша, Новый год. Включение теней у источника света просаживает фпс с 40-50 до 10-15. Мы с Димой (linx) уже это проходили в Черни.
2 Paul M, Под каждую машину подгонять модель.....Э, нахоа?
Хотелки у всех разные, поэтому, считаю, что нет смысла накручивать скрипт ВЛ10К. Порешать ошибки, согласен.
Не забывайте, после объектов ТЧ Тула-1-Курская будет "Гранит", Рус мне обещал)))

ЗЫ Стас, свои хотелки ВЛ10К можешь сам реализовать. Команда RRS Team всегда открыта к диалогу.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 05.05.2023, 00:45

Стас, потом разберу твой пост на пункты и посмотрю, что можно сделать. Материалы (текстуры и прочее) закинь в личку. И раз у тебя модель с низкой кочергой, может ты её тоже скинешь?

НО пока что реально перерыв. Версия 1.1 была крайне неожиданной даже для нас самих.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 05.05.2023, 02:29

Огромная портянка для Paul M, остальным крайне не рекомендую.
Paul M писал(а):1. При нажатии на кнопку песок, песок подается только под первую секцию, хотя должны под все, не важно две их, три или четыре.

Ок. Раз умный, то может накидаешь как это реализовать в РВ, не положив его на колени? Есть 3 варианта. Плохой, ещё хуже и нормальный.
Первый. Рассылка контрола пасочницы по секциям. Будет песочить изо всех дыр, не считаясь с направлением движения. Плохо?
Второй. Привязка всех песко-отверсий к ведущему локомотиву. Я думаю даже дурак поймёт, что работать это будет только в прямом участке пути.
Третий. Разработать систему, которая будет рассылать сообщения о вкл песка. Будет знать о положении реверсора, давления в ГР, ориентации секции в пространстве. Тут типичный график из 3х кружков, а в центре на пересечении идеал. Нужно ли/часы работы/результат/производительность в кадрах РВ (помноженная на минуту любования хотящего = купание в говне от этого-же хотящего из-за ФПС). Хочешь песок на ведомых? Сделай и не положи РВ, я зашлю 3 строки кода, как базу и настройки эмиттера. Безусловно, сделать можно, и это нисколько не отразится на производительности и качестве. Только стоить это будет ни сколько не час времени, а при моих практических знаниях даже не неделю. Но ты как машинист, знаешь-же прекрасно, сколько там на отдых между поездками дается времени? А ещё у меня семья, парочка детей, и другие заботы. Маршрут в конце концов, а не изделие с названием РЕМОНТ в названии.
Paul M писал(а):2. При срабатывании системы пбз , песок также должен подаваться под все секции.

Следует из первого. Типо я по твоему дурак? Я ещё раз говорю, отъездил на этом и на другом с десяток лет. Щас, благо на хорошей технике. Я типо не знаю по твоему как это работает? Или ты на серъёзных щщах считаешь, что я сделал песочек на ведущей и такой, ой, я не знаю как дальше сделаю как есть?. Стас придёт, в говно окунёт, разбегусь и сделаю как правильно. Наверное были причины?
Paul M писал(а):3. Периодически так и глючат звуки винтов при переключении камер.

Да ответ был тут, или для кого пишу ответы?
stoune писал(а):Есть такое, при переключении камер. Надо будет доделать. Это знаем.

Paul M писал(а):4. Первая позиция с места должна давать ток 120 вместо 140,

Головой стукнулся? ещё раз... Для совсем, кто не умеет читать. Лично для тебя Paul M
stoune писал(а):Они соответствуют +/-. За каждые 5-50 А, гонятся нет смысла. Опять-же как машинист, я думаю прекрасно знаешь, насколько разные машины попадаются, даже банально в калибровке амперметров.

Paul M писал(а):и у меня токи 0, хотя токов 0 в этом случае не будет и при 80 км/ч.

Округления промежуточных расчётов перед выводом на амперметр дали такой результат. Но уверяю на 100% тяга там есть, локомотив точно не сопротивляется качению. Можно будет поправить и визуал.
Paul M писал(а):5. Прожектор по хорошему должен быть настроен как у ТЭ10, чтоб не освещал ничего днем

Ок, я тут BooYa говорил, и ты не исключение. Составляй табличку источников света, я впишу остальную реализацию. Света поделилась скриптом со всеми. Без проблем. Хочешь - сделай!
Paul M писал(а):6. Поправить уже эту чертову индикацию светодиодиков при запуске локомотива, согласно алгоритма на первой странице

Ты завод? Ещё раз для бла бла кто даже не читатель.... повторяюсь вроде?. кхм..
stoune писал(а):Я нашел ЗАВОДСКУЮ проектную, сверился с каким-то допотопным документом, за подписью Орлова, как начальником МСк ЖД.

Даже не подумаю переделать.
Paul M писал(а):чтоб было максимально достоверно и реалистично.

Вот я и сделал, максимально реалистично. Без этих деповских выдумок и сборки схемы на КВР на спор между слесарями ЧЭРЗ.
Paul M писал(а):7. Эти старые крп не переходили изначально допустим со второй позиции сириесного

Опять-же сделано по заводу. Есть документ, по которому сказано не твоё поведение описанное, а то как это должно быть. От того что это не работает у тебя, это твои проблемы (с) ЧЭРЗ. Сказано что с 1 реостатной позиции С, можно перейти на первую реостатную СП или П. Всё, ни о каких иных случаях даже не упоминается.
Paul M писал(а):8. Периодически отваливаются звуки отпуска вспомогательного тормоза, а также его применения.

Поведение не разгадано, не могу прокомментировать. Велком в дебаг. С моей стороны могу лишь посоветовать получше открывать ручку 367 блокировки.
Paul M писал(а):не оставлять же одну из кабин в архиве, только потому что секция одна ныне?

Нет. Нефиг конфиги плодить. НЕ будет ни уник секций, ни кабин. Там выше, не я один того-же мнения.
Сирисли, давай тогда и пульты ещё завозить (которых на серии 10КРП от ЧЭРЗ было аж 5 или 6 видов) и цвет колёс и толщину гребня. А ещё на 690 был вторичный проворот без ослабления на 2 КП. Тоже сделать?
Paul M писал(а):11. Тусклый свет в кабинке исправили, хорошо, но теперь он освещает полкрыши снаружи ночью, яркий тоже.

Ответ был. Железо позволяет, ответ есть. Катайся наслаждайся.
Paul M писал(а):12. Ранее на кране машиниста был редуктор, чтоб можно было накрутить себе зарядное давление и 4.8 с порожняком, и 5.2 с груженым, он вернется вообще?

Ты его видишь? Его нет. Был бы, в тормозах он есть. Я думаешь не прописал бы его?
Paul M писал(а):13. В крайней версии скрипта зацените как реализована

"А не работает эта Ваша" голосом весёлого фермера. (кто не вкурсе гуглить Веселый Молочник Джастас Уолкер.) Хахахахахахахах. Вообще не работает. Лог засирается быстрее загрузки. Не посмотреть что там у тебя в крайней версии. Не видел, и наверное даже не желаю её реанимировать. Была бы она год назад, можно было бы подумать. Сейчас уже нет. Точно нет. Но это опять-же твои проблемы. Лок консервировался с 15 года в соло пользовании, ну ок чё?. Вот плод, буквально с нуля уже, пройдет (23-15=8) 8 лет, появится может что-то ещё, жди или делай. А как там было, дак никто и не видел, как там было. И было ли вообще?. :) Спроси, тут у половины пользователей его, даже, в любом виде не было. Не говоря о варианте "ездит как-то, больше чем 3км/ч с горочки".
Paul M писал(а):я бы вернул это в релиз

Верни. А ещё верни 5 ФПС от симуляции разрядки батареи. Хахахахахахаха.
Paul M писал(а):14. Луч от света у прожектора спорное решение

Paul M писал(а):Отвратительная текстура прожектора при свечении на восемь или сколько там граней, однозначно под замену.

СударЬ, Вы уж определитесь. И то не так, и то не так. Вам может чего подать? Сделали, ок не прошло, вернули то что Вы дали, тож оказывается с "запахом".
Paul M писал(а):Что прям вообще понравилось это симуляция расхода воздуха из главных

Опять-же был же ответ.
stoune писал(а):Всё в наличии, только уже не то что было, а писал я. Плотность считается от длины состава.

И тут прям вся симуляция расхода ГР. И длина и любой другой внешний расход. И 3 положение 394 только по локу дует, без состава. Ещё раз, я ездил, наверное знаю, как там из ГР дует. Ну а чего нет, дык... Часы/выхлоп.
А ещё. Есть ощущение, что у тебя там есть идеальная машина. Дык катайся на ней. Что не так-то? А пользователи поездят на том, что хотяб работает...
Для пользователей, кто дочитал, я не считаю Вас говноедами. Я действительно сделал машину, за которую не стыдно выложить для поездить (не, не я один конечно. Просто по тому к чему я прикасался. Именно за это не стыдно. Но и говоря даже за всех, кто там выше в списке благодарностей есть, они тоже сделали эту машину, за которую не стыдно, вот все они сделали эту машину). Кто может не помнит как выглядит оригинал, то год назад есть стрим на ВЛ10к на канале BooYa релиз маршрута ЕКб. Можете сравнить, и глянуть что там за машина у Paul M такая идеальная есть.


le Sandro писал(а):будет "Гранит", Рус мне обещал)))

Вот тут уже можно подумать, о вылизывании. Не ВЛ11 конечно, но машина стоящая (в реальности) и не требующая много внимания (со стороны скриптовки).
hellishfire писал(а):Версия 1.1 была крайне неожиданной даже для нас самих.

Это уж точно! Один из самых быстрых патчей из моей памяти :) При этом, состоящий из далеко не одного пункта.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 05.05.2023, 13:58

Это очень похвально и благородно что ты являешься машинистом и вдвойне что после реальных поездок находишь время, силы и желание заходить еще и в сим. Будучи машинистом не хуже меня знаешь как работает железо в реале, так почему бы изначально не сделать нормально? То что идеально для жд фана, то не всегда хорошо для другого реального машиниста, который сразу заметит несоответствие с настоящим локомотивом.
Еще раз про скрипт - та версия что была у вас изначально, и та что была на стриме по релизу Екб, древнючая версия, скрипт которой был полностью переписан с нуля еще в 2017м, на сегодняшний день он работает на x86 только, но по функционалу богаче, кроме кнопки отпуск и расхода из главных конечно, глянул бы хоть ради интереса, прежде чем засирать его, если были бы исправлены некоторые баги можно было релизнуть его еще в 17году, под очередную версию сигналки RS 0.7.
Касаемо багов - есть новая сборка, захожу протестить, вижу например не дает песок под второй кузов, я и пишу об этом, я не знаю, то ли ограничения рв помешали, то ли баг, то ли опять ВЛ10к нехорошая машина и делать там особо ничего не надо.
По токам на С1 120А, я скинул три ролика, где на разных машинах всегда на первой было 120, и указал что если это вдруг будет исправлено, то будет "ваще рафаэлка уася", то же самое на верхах каждого соединения.
В том архиве что я скинул, как минимум три заводские памятки подписанные разными хренами из ЧЭРЗ какая из них более заводская я хз, и некоторые противоречат другу другу как и многие другие нормативные документы на РЖД, как должно быть в памятке я знаю, но так как планировалось по документации не было сделано, ни на одной машине, и тот алгоритм что написан мной, так работают в совокупности все электровозы этого первого поколения (с железным пультом), и ни одна машина, а не менее 50, вспомни сколько их ездило в конце 00х начале 10х годов. Если есть вдруг видос с твоим алгоритмом обязательно скинь, с интересом посмотрю, для общего развития.
Про отсутствие второй секции очень зря, секции А и Б отличаются по геометрии, кабины А и Б тоже разные по геометрии и текстурам, машина с разными секциями и разными кабинами выглядит живее. С такой логикой можно и цистерн допустим много не делать, сделал одну, и пусть состав одинаковый будет, чо перекраски плодить и туеву хучу конфигов, ибо модель то одна по сути.
Касаемо 10к, 11, эс10, они не лучше и не хуже, это разные машины со своими плюсами и минусами, и вообще непонятно почему одну можно вылизывать, а на другую болт положить, мол и так сойдет.
В реале когда есть выбор на чем поехать поездку ВЛ10, ВЛ11 все мастей или *эс6, *эс10, я выберу первое, ибо там ежели чего я провода кину и уеду, на втором варианте если мпсу скажет нет, это извините нет, проверено на собственном опыте отказа технических средств, ибо механика она всегда надежней чем электроника имхо. Ладно, я думаю всё понятно.
Ну и хотелось видеть перспектив на будущее, у меня в планах дописать звуков на неё, рекуперацию например, некоторые переписать имеющиеся на проф. аппаратуру, звучать будет огонь, если же на этом финиш, смысл мне тогда всякой херней на работе морочиться и рекордер в шарманке таскать.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 05.05.2023, 16:41

Господа, давайте оставим всё в адекватных рамках.
Далее обсуждение личных взглядов на реализацию лока просьба перенести в ЛС.

По поводу разработки лока. Список багов и доработок будет вестись. Но за 100% реализацию всего я и Рус ручаться не можем. Лично у меня в списке остались "хотелки", которые я и сам бы хотел сделать (отключаемую штангу и декали надписей на пульте в зависимости от номера машины). Но сейчас пока реально пауза, если не обнаружатся какие-то серьёзные баги (один баг нашёл Миша - у лока должен быть номер шаблона VL10K-XXXX-Y-Z, иначе могу потухнуть не все лампы на пульте).

Я видел жалобу на сообщение. Если у вас есть обнаруженный баг, просьба сообщать об этом.
Поэтому ещё раз прошу всех спокойно принимать критику, а эмоции перенести в ЛС.

Стас, по поводу х64 попробуй в первую очередь поменять числовые константы сообщений на более короткие. В процессе разработки я выяснил, что слишком длинные в х64 могут поплыть на +1 или +2 причём у каждой секции по своему. И соответственно так ломается весь обмен.
Вот пример с модуля расчёта секций - https://github.com/edwardtheiron/TSC-Ro ... ck-Indexer
Код: Выделить всё
function Initialise() -- core Simulator function
   -- ...
   PROBE_COUPLINGS = 1818190203
   -- group of custom ids based on letter numbers of "DSB" team
   VL10K_PROBE = 419201
    VL10K_RESPONSE = 419210
   VL10K_INDEX = 419211
   -- you should create your unique ids
    PrevLength = 0
    RVN = Call("GetRVNumber")
   -- ...
end


Урезание констант в оригинальном скрипте восстановило его работу в х64.
Об этом я позже отпишу в теме про Lua.

По поводу машинистов в кабине я тоже видел сообщение. Это хорошая заметка, чтобы хотя бы кужушных персонажей поместить в кабину. Опять же, беру на крандаш.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 05.05.2023, 17:15

hellishfire писал(а):принимать критику

Вот. Критика и баги, мне всегда казалось, не могут содержать слова Должен/Сделайте/Исправьте и иные формы приказного тона.
Поэтому если есть баги, пишите, если на них не было ответа. Примем к сведению. А кто-кому там должен, могут мимо кассы. Критика - тоже отлично, в рамках пожеланий.

Paul M
3ий раз отвечать не буду. Ибо весь пост будет просто цитатами моих же сообщений. Если о чём-то говоришь, потрудись перечитай. Абсолютно все ответы есть.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение le Sandro » 05.05.2023, 22:29

Как работает железо в реале, и как его функционал реализовать на ядре предоставленного движка, это ДВЕ большие разницы.
Рус, не обращай внимание.
Стас, повторюсь, ХОЧЕШЬ сделать так, как ты хочешь, СДЕЛАЙ. И, пожалуйста, не надо свои хотелки (мл, сделайте, так как работает железо в реале). Мы ограничены движком от DTG. Обновка вышла, почитай RW2.ru, народ плюется, поломались скрипты у локов vR и не только.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 07.05.2023, 04:27

youtu.be Видео от : youtu.be

Казалось бы, почему ЧС2 в теме ВЛ10к. Просто работа с чистым логом в сторону унификации современного ПС.
Кто не понял, то. Отныне любой подвижной состав может получить блоки КЛУБ за пару минут настройки конфигов, если со стороны кабины (моделей) есть место, где это может отобразится и проиграть звуки. Это достижение, в сторону, забыть о отдельной скриптовке КЛУБа для каждого нового или существующего локомотива.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Artem88 » 07.05.2023, 05:29

Привет, было бы не плохо дать одному из 2ТЭ10М клуб, как считаете? Это чисто мое мнение. У нас в депо все 2/3ТЭ10М и 2ТЭ10У с клубами. Это как вариант, для разнообразия.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 07.05.2023, 05:39

К сожалению, не имею доступа к обновлению ТЭ10, ни в каком виде (скрипты/модель). Но, со своей стороны без проблем обеспечу всеми наработками в этом поле, тем кто имеет доступ.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Artem88 » 07.05.2023, 06:00

Понял, спасибо
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1