По поводу управления локомотивом и HUD-а.
На HUD-е есть всего 1 рычажок для каждого крана тормоза. А кранов у локомотива по два - два крана №254 и два крана №395. Сделать как в однокабинном локомотиве никак не получится. Управлять с HUD-а можно только каким-то одним. Но как определить, какой кран сейчас нужен, чтобы переключить HUD на него?
Варианты:
1. Выкинуть HUD и забыть как страшный сон. То есть - оставить только ползунок тяги и реверса. На месте ползунка тормоза будет пусто. Некрасиво.
2. Сделать так, чтобы рычажок худа показывал степень торможения. Чисто такой себе индикатор, который ездит вверх-вниз и не является органом управления. Повторитель манометра ТЦ, иными словами. Недостаток - непонятно, зачем это нужно, если рядом другой прогресс-бар, показывающий то же самое, плюс есть сам манометр.
3. Сделать так, чтобы рычажок худа показывал положение рукоятки крана. Так как крана 2, а такой индикатор будет всего 1, надо как-то переключать индикатор на активный кран. Например, начинаешь тормозить - HUD переключился на этот кран. Идешь в другую кабину, крутишь кран там - HUD переключился на него. Главный недостаток именно в этом - пока кран не тронешь, HUD показывает или его, или другой. Неопределенность. Это не совсем удобно. Вернее, это вообще неудобно.
4. То же, что 3, только показывать позиции крана лишь в том случае, если правильно выставлены отсекающие краны. Если хоть один отсекающий кран неправильно установлен - показывать ошибку прям на HUD-е. Недостаток - пока не придумала. Если найду - допишу.
5. Почти то же, что 4, только ещё и позволить управлять краном через HUD. Если отсекающие краны правильно выставлены - переводится лишь тот кран, у которого они открыты. Если хоть один отсекатель неправильно выставлен - HUD блокируется. Недостаток - показать ошибку в таком случае нельзя и непонимание, почему кран отказался повиноваться HUD-у может вызвать стресс.
Может, есть ещё какой вариант?
Какой бы вариант не был выбран и реализован, вероятность, что позже будет переделано - околонулевая.
Приглашаю к обсуждению всех, кому не наплевать на то, каким будет этот электровоз.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:UPD. Рукоятки тяги и реверса на HUD-е уже работают как индикаторы. Тяговая рукоятка показывает номер позиции переключателя ступеней, а реверсивная - положение локомотивного реверсора. Ни первая, ни вторая не являются ораганами управления. Здесь без вариантов.