Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Linx » 14.08.2020, 12:12

Провел тест в сферическом вакууме. Результаты на скринах. Подозрение на источник света подсветки приборов.

Скриншот снаружи, освещение выключено
Изображение

Скриншот внутри ЭР2, включены прожектор и буферные с освещением пульта:
Изображение

Скриншот внутри 10М, включены лапы аналогично:
Изображение

Скриншот снаружи с включенным освещением:
Изображение
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Mikhail_72RUS » 14.08.2020, 18:43

Машина потрясающая, слов нет, одни эмоции! Всё сделано отлично, особенно меня порадовали: реалистичная тяговые характеристики локомотива, рандомное состоянии секции, работа радиостанции,он определяет где-ты находишься, т.е. радио не будет тебе пищать на перегонах и наоборот, также через него осуществляется работа с толкачом. Очень порадовала освещение и нету такого(ну или почти нету) чтобы днём было видно пятно от прожекторов. Очень понравилось гибкая настройка локомотива через ini файл: там можно настроить локомотив как с холодного запуска, так уже и в запущенном состоянии и т.д. Ну и конечно порадовали звуки особенно когда ты в наушниках, сразу ощущается вся мощь 10Д100 на полных оборотах, звуки прохода стрелочных переводов, реверберации. Команда DSB, проделала колоссальную работу по тепловозу!
И да, тепловоз реально сложный в управлении: ты должен контролировать температуру масла и воды, правильно управлять краном машиниста. Команда DSB, проделала колоссальную работу по созданию тепловоза, за что им большой респект! Будем ждать полный пак тепловозов.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение dison202 » 14.08.2020, 19:26

Linx писал(а):Подозрение на источник света подсветки приборов.


Подозрение в чем? Освещение пульта сделано точечным освещением с полусферами без теней, управляется все скриптом и имеет зависимость. Это самый сложный свет по сути в локомотиве, конечно он будет давать небольшую просадку, и это нормально в рамках движка. У ТЭМа тоже такое освещение есть на телегах, тоже у кого-то просаживается заметно, у кого-то не очень, от железа зависит похоже, либо от настроек игры возможно.

Вот мой пруф тогда )
Изображение Изображение

В любом случае по другому в РВ не сделать реальное освещение и работу с зависимостями, варианты пробовал разные, этот оптимальным оказался и лучшим. Что тут могу посоветовать, наверно только не использовать освещение пульта, раз есть проблемы у Вас с ним. :dontknow:
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Mr. Angelo » 14.08.2020, 23:06

Владик писал(а):но тормоза на поезде повышенной длинны контролировать очень сложно (ехал 7000 тонн около 60 гружёных зерновозов)

так это уже перегруз конкретный. 60 вагонов по 4 оси, это 240 осей. По меркам грузового движения - короткий поезд. (поезд повышенной длины - 350 осей и более). 7000т / 240 осей = более 29т на ось нагрузка. При том, что максимально разрешенная нагрузка на ось, на сети общего пользования, в настоящее время, допускается не более 25т на ось.
Но это еще ладно.
Что с тормозным нажатием? Необходимое удельное тормозное нажатие (для следования грузового поезда с установленной скоростью) составляет 33тс на 100т веса поезда. Обычный грузовой вагон имеет обеспечение тормозного нажатия на груженом режиме 7тс на ось. 240 осей по 7тс - это 1680тс. На 7000т поделить, это 24тс/100т удельного нажатия, что очень мало (крайне_мала.jpg). Нельзя так ездить.
Но есть нюанс. Вагоны, которые допускают нагрузке 25т на ось (как вы поняли, это не любые вагоны), имеют потележечное (раздельное) торможение: тормозной цилиндр индивидуален для каждой тележки. Обычно у них нажатие по 8.5тс на ось. И то получается (240 х 8.5) / 7000 = чуть более 29тс на 100т веса удельное нажатие. Что все равно мало, и годится разве что для пропуска грузового груженого поезда по участку с уклонами не более 6 тысячных, со скоростью не более 70км/ч.
Интересная арифметика? Рекомендую почитать "Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава", они же "151 инструкция по тормозам" - если искать в гуглах. Просто для расширения кругозора, хотя бы.
Во времена MSTS-а мы читали ЦТ-277 - инструкция по тормозам, которая действовала в те времена - чтобы хоть как-то почувствовать, представить реализм, на сколько это было возможно в MSTS.

Это не претензия. Просто может взгляните иначе на игру, в которой проводите много времени.
К сожалению, RW не позволяет прям реалистично реализовать физику поведения поезда, но даже то, что удалось имитировать скриптами со 100500 костылей, похоже на среднестатистический грузовой поезд.
В реале, конечно, поезда, в части поведения тормозов, отличаются друг от друга. И это зависит от многих факторов, таких как: масса поезда и количество осей, взаимное расположение груженых/порожних вагонов в поезде, время года и погодные условия (осадки). В RW, к сожалению, доступными средствами скриптования, трудно реализовать такие детали.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 15.08.2020, 03:18

Да даже если посчитать 7000т\60 вагонов, это 116.(6)т на один вагон. Откуда такие цифры? Я чекнул все бины хопперов основные - ну там 94-95 тонн максимум на загруженный вагон. 60 вагонов примерно 5600 должно быть, это уже более вменяемо.

И кстати, не написали тоже, что адекватность сейчас с локом это хим.цистерны и полувагоны 1.1, всё остальное, что не пропатчено - на волю случая, как говорится.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 15.08.2020, 10:23

BooYa писал(а):Да даже если посчитать 7000т\60 вагонов, это 116.(6)т на один вагон. Откуда такие цифры? Я чекнул все бины хопперов основные - ну там 94-95 тонн максимум на загруженный вагон. 60 вагонов примерно 5600 должно быть, это уже более вменяемо.

И кстати, не написали тоже, что адекватность сейчас с локом это хим.цистерны и полувагоны 1.1, всё остальное, что не пропатчено - на волю случая, как говорится.

Я точное количество вагонов не помню. Помню только то, что их около 60, может на самом деле их бвло и больше.




Спасибо всем за разъяснения. Локомотив отличный!
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 15.08.2020, 12:11

semash писал(а):2. По звуку у меня вопрос, так ли на самом деле очень шумно в кабине? Я просто не увидел различий между звуком вне и в кабине.

Помимо того, что уже отписали, причина может быть в том, что отключен (отключена?) EFX. Эта настройка влияет на работу окклюзии, если галочка не установлена, то общие звуки не приглушаются и внутри их слышно точно так же, как и снаружи.
У меня в TS 2015 это выглядит так:
Изображение

BooYa писал(а):Подсказки не поддерживают кириллицу в базе, перевод возможен, но, видимо, только разработчикам которые официально работают с DTG.

Добавлю, что решение, возможно, есть. Существуют функции скрипта, которые занимаются локализацией. Но описания их применения нет, а экспериментальным путем мне ничего не удалось добиться. Распаковывать тексты в кириллицу из байткода на лету - тоже не получилось. Поэтому только энглиш. Если же кто-то когда-то сможет заставить симулятор вывести сообщение на кириллице, без использования HTML и любезно поделится опытом - я непременно сделаю или кириллицу в сообщениях, или мультиязычность.



Что касается падения FPS - это что-то явно ненормальное. Может, дело в настройках графики?
Вот мой замер FPS:
Исходные условия (освещение дефолтное, британское):
Изображение

Добавляю подсветку:
Изображение

Включаю прожектор:
Изображение

Перехожу на яркий свет:
Изображение

Включаю всё освещение, что можно:
Изображение

Вид на эту светомузыку сбоку:
Изображение

Как можно видеть, при полностью включенном освещении у меня FPS падает максимально до 53, если смотреть вперед вдоль луча прожектора. Но никак не до 28. Соответственно, поскольку у меня не самый мощный компьютер, мне кажется дело или в настройках, или в каком-то сбое самого симулятора, может, кеш засорился, к примеру.

Что касается настроек - вот мои:
Изображение

Процессор моего компьютера - QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz, видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 750
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 15.08.2020, 20:37

Всем спасибо за терпение, покупка и активация локомотива теперь доступны!

Вся необходимая информация в нижней части первого поста (после благодарностей)

Также доступны сценарии от HellishFire и Mikhail72_rus в их темах в разделе "Маршруты и сценарии"!

Желаю всем приятной игры!

Добавлено спустя 1 час 24 секунды:
Пользователи, получившие на стриме скидку 15%

Дядя Чех
ПитерМен
Moss
Djus
Алексей Насибулин
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Ded Mozaj » 16.08.2020, 00:56

Наверно, моя очередь подошла, вставить «5 копеек».
С чего хотите, чтоб я начал?
С плохого или хорошего?
Не угадали, я начну с главного!
Отрадно, что наконец, появилась альтернатива 2ТЭ10М, хоть какая то!
Особо кардинальных отличий не обнаружил, от моей модели ( в плане ТТХ и пр), но есть «фишки», которые DSB сделали красиво!
Что понравилось:
1. Звуки, хорошо сделали, приятно воспринимаются (это лучшее, что понравилось).
2. Хорошо сделанный скрипт АЛСН, с возможностью работы, и на старой сигналке, и на «буржуйских» маршрутах (сам, не всё попробовал).
3. Понравилась, возможность, которую реализовали, посредством радиостанции, управлять «толкачём», либо локомотивом, идущим «двойной тягой». Отличная фишка!
Хотя эту схему, впервые реализовал Илья Осин (ИЛИОС) в своём ВЛ10-628, в ТРЕИНЗЕ, пару лет назад! (я хоть и Дед.. но руку на пульсе держу всех Ж\Д симов и не только).
Не суть, кто придумал и реализовал, первым!
Нужно то, что вы сделали, довести до совершенства! А именно, подвязать вызовы «машиниста толкача», или «машиниста лока, двойной тяги», звуковыми командами и пр…
Тогда, это действительно будет круто!

4. Позиции контроллера, при наборе (сбросе), ступенчато с выдержкой по времени, по одной… чуть передержал в «автонабор»… И особенно удобна, весьма, (если на «вешней камере «висишь»), как я сказал 1-ю позицию не проскочишь!

Что не понравилось:

1 «вплывающие подсказки, при запуске лока, и пр…» Почему, на «англо-сакском»!
Вы ответите.. «Дедан, ты отстал от жизни, «DSB на международный уровень выходит! А ты тупишь не в тему!» Наверное уже отстал…
Так сделайте… и для рускоязычных… и для пендосов…
2. Не решена проблема, с «тормозами» при смене кабины.
То есть, в моём локе при смене кабины, вы видели остаточное давление в ТЦ, и при трогании лока, от 0.5- 2.0 атм, выход штоков ТЦ и пр.. Это была сложность!
Я надеялся, что Света решит эту проблему, но… не решили!
Это сложная проблема движка игры… и мы с Костей, этим вопросом занимались пол года!
Это не решено и в 2ТЭ10М от DSB, к сожалению… просто завуалировали красиво (ТЦ показывает «0», сигнальная лампа «заторможено», не горит, выход штоков ТЦ и анимация ТРП не срабатывает…
Стоит проехать, на 2ТЭ10 при смене кабин, и разница в скоростях (на 1й позиции) будет примерно, в 3 раза…
3. Про 3D модель говорить ничего не буду… замыленные текстуры, это не моё…
(Артём, без обид!)
4. Не реализовано, машинное… -
5. Не работают «шторы» в кабине, возможно Артём не нашёл, техническое решение, «анимации». Пусть напишет мне в (ЛС), подскажу, как это сделать.

P.S Ёщё одна просьба, если Вы, хотите сделать рекламу , своей продукции, то доверяйте это профессионалам!
А не делентанту, как вы организовали «провальный» стрим своего 2ТЭ10 от DSB!
Чел не знает, как устроен локомотив… как он управляется…!
Вы потратили своего время, на создание локомотива тысячи часов…
А стриммер, « просрал» вашь труд за 6 часов, сделав больше антирекламы, локу и Вашей команде!
Андрей! Ничего личного!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение hellishfire » 16.08.2020, 01:44

Ded Mozaj писал(а):Дедан, ты отстал от жизни

Английский - главный международный язык. Кто не знает - будет дополнительный стимул подучить его. Очень странная претензия в 2020 году.
А если абстрагироваться от моего мнения, то на стриме поднимался этот вопрос. Кириллицу в эти сообщения либо нереально вывести, либо крайне проблематично.

А кто стрим окрестил провальным? Там что, тонны дизлайков?
Андрей как раз стримил с правильной позиции - с позиции игрока, а не машиниста, который бы оперировал профессиональными терминами, которые скорее всего были бы непонятны и запутанны для среднестатистического игрока. Показал, где сработает защита от дурака.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 16.08.2020, 01:48

Дед, а Дед. Не пиши больше свой отзыв под бухлом.
Кто, что и как реализовал, все и так прекрасно знают. Славян тоже старается в своем симе.
Недостатки 1,2,5 были описаны выше в теме.
Нас тут "делентантов" от жд порядка 80%, поэтому - незачет.

ЗЫ Это был первый пробный стрим, Андрей сам это признал и ОЧЕНЬ волновался. Опыт приходит с годами.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 16.08.2020, 01:50

Да я уже писал. На самом деле перевод подсказок в РВ есть. Однако, этот перевод скомпилен в неоткрывающиеся файлы, непонятными методами. В инструментах для сторонних разработчиков, не связанных с DTG, такой возможности нет. Выяснить, как и чем создаются эти файлы - тоже. Но там на самом деле язык на уровне 3 класса школы, а то, что посложнее - описано в мануале. Так что Игорь правильно пишет, насчёт подсказок претензии действительно странные.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
le Sandro писал(а):ЗЫ Это был первый пробный стрим, Андрей сам это признал и ОЧЕНЬ волновался. Опыт приходит с годами.

Не, это не первый. Были же по сигналке и по маршруту Шевченко-Цветково стримы, но волнение и опыт проходят только при регулярном общении с аудиторией. Я, как бывший профессиональный танцор, в аудиторию умею, но когда на первых же минутах стрима всё рушится и идёт не по плану, с волнением ничего не поделать. Дальше немного певка накатил, и всё было нормально, под самый конец стрима через 6 часов бурнейшее обсуждение было и того и сего. А проезды на красный, постоянный "Пропуск", неумев в ручное охлаждение, это не то, это не так - разве же в этом не вся прелесть стрима? Как про-машинист ездит можно и на ютубе глянуть в образовательных целях, а дополнение развлекательное, вот и на стриме рачина со всеми вытекающими - зато весело)))

Добавлено спустя 1 минуту:
le Sandro писал(а):Дед, а Дед. Не пиши больше свой отзыв под бухлом.

Саня красавчик. Сразу на нюх распознаёт, кто под бухлом пишет. Что мне тогда наподдал, что еще товарищам, не будем имена называть. Уважаю.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Offtopic :
Ded Mozaj писал(а):Андрей! Ничего личного!

Да это понятно. Если бы ты тут личное говорил - отлетел бы за мат и оскорбления в бан в ту же секунду. Лично мне непонятно, чего у тебя на меня такой зуб, но я к тебе подобных эмоций не питаю, если что. Можешь даже прилюдно высказаться, пусть все знают, даже банить не буду за нарушения правил)))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение AlexLeb » 16.08.2020, 13:03

Ребята проделали отличную работу,мне как обычному пользователю все понравилось,и стрим и сам тепловоз,да и вагоны есть и маршруты.Любая работа отнимает кучу времени и сил, и я считаю что за свой труд ребята не просят космических цен.Раздувать о косяках,так они есть везде,ни что не идеально,для этого и есть фиксы и патчи.Я приобрету работу если мне она нравиться,так что на каждый товар есть свой покупатель.А у кого бомбит, что не бесплатно,так по сидите за скриптами,по кодируйте и все поймете сразу,что это титанический труд.И я рад что хоть есть такие люди которые выпускают наше родное, а не забугорное, которого и так валом на игровом пространстве.Так что живите дружно и развивайте свои детища,ну а мы пользователи от этого только в плюсе,так как игра приобретает уже другой характер.
AlexLeb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.02.2020, 13:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: alex

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 16.08.2020, 21:18

Ded Mozaj писал(а):Что не понравилось:
Ded Mozaj писал(а):4. Не реализовано, машинное… -

Здесь пункт 4 случайно в "недостатки" попал Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение semash » 19.08.2020, 02:43

Так, я его покатал.
К сожалению не доехал до состава закончилось время. :)
Хотелось бы проверить его груженым еще, да Бог с ним.
Пока разобрался что да как..
Тепловоз получился хороший.
Вероятно знатоки железных дорог оценят труды разработчиков по достоинству.

Звуки, конечно, красота.
Особенно стрелочные разъезды.

Но, знаете, так бывает.Что вроде все хорошо, но едешь и что-то не так :)

1. Играю с максимальным разрешением и на большом мониторе.
У меня в один экран не влезает АЛСН и приборы. Хотелось бы настройку по панораме как-то подтянуть. Как - не знаю.
Приходится постоянно мышкой голову поповрачивать.

2. Немного странно видеть помощника в кабине снаружи и не видеть его внутри. Убегает гад, вероятно провинился в чем-то.

3. Я, простите, сравню с моделью Деда.
У вас получилась кабина уж очень , как бы сказать, убрана до блеска но без блеска.
По уборке, понятно. вопросов нет, девочка у вас в команде разрабатывала :)
Вопрос по блеску металлических поверхностей открыт.
Когда я смотрю на панель с приборами, я не вижу что она металлическая.
Может быть придираюсь и это невозможно сделать , не очень в этом понимаю, но она получается пластмассовая или пластилиновая.
Не чувствуется металл.
Общий антураж в кабинке классный. Но ощущение, что вот новенький прям с завода. :)

В целом, модель соответствует ожиданиям.
И её хочется видеть в своём парке.
фпс не проседает, вроде все нормально.
По подсветке не скажу, ночью не гонял.
Понравилось что есть предупреждения о приближении к участкам с ограничением скорости.

Вот, вроде с большего всё.
К сожалению, по определенным причинам, пока не могу себе позволить покупку.
Может быть немного в будущем.

Но и так понятно, что эта модель заняла достойное место в числе прочих из разряда отечественных машин!

С чем вас и поздравляю!

Игорь (Дед). Не бузи)
У тебя тоже все хорошо.
Ребята старались.

Живите дружно.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1