Mr. Angelo писал(а):Да в общем-то ничего убогого в этом нет. В случае с кузовом капотного типа таки придется в модели интерьера использовать часть внешней модели - исключительно ту, которая видна из окон. Тележки же, нужно удалить, но освободившееся пространство под кузовом закрыть примитивным шейпом (плоскостями, параллелепипедом, что требуется по месту), для правильного отображения тени - как выше уже заметили.
Не знаю как умудрились покрасить тепловоз в оранжевый, но при этом капот в интерьере кабины оставить синим. Щас проверил, расконвертив GeoPcDx интерьера - пути к текстурам кузова относительные, не привязанные к имени (номеру) директории с тепловозом.
Так! А вот тут интересно: можно ли создать маленький "клон"-перекраску кабины, не содержащий мешей и текстур (только блюпринты и скрипты), ссылающийся на текстуры соответствующей этой кабине внешней модели? Т.е. скажем, "базовая" модель тепловоза ТУ7А имеет капот оранжевый и кабину с кремовой обшивкой. А перекраска в какой-нибудь ТУ7А-2230 - красный капот и голубую обшивку кабины. Можно использовать общую геометрию, но разные текстуры?
Касаемо количества перекрасок... Ну, это, конечно, не Trainz, но нельзя исключать вероятность, что кому-то непременно захочется слепить тепловоз "вот точно такой, как на нашей ДЖД", перекрасив пейнтом текстуры! Итого, штук 20 клонов - и каждый со своей уникальной кабиной. Я не жмот, но винчестер тоже не резиновый при всех его солидных объемах.
Геометрия кабины. Согласен - для капотных локов весьма актуально использовать части внешней модели. Сам так делаю. Не понял только насчет тележек - мне показалось, что тени, видимые "из кабины", все таки просчитываются по невидимой в этом режиме экстерьерной модели, а не по модели болванки кабины. Или я не прав?