Новый подвижной состав для TS2015!

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение e.depo » 10.01.2015, 02:35

И по поводу 100% симуляции всего и вся, очень спорный вопрос. Ведь тут надо правильно понять, что не у каждого пользователя есть корочки Прав Управления локомотивом, а уж Школу Машинистов они не кончали. Как они будут осваивать локомотив?
Последний раз редактировалось e.depo 10.01.2015, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 02:35

e.depo писал(а):особенно чертежей

Чертежей заводских в сети нет, не порите муру, какие есть, такими и пользуются все, ну, если конечно не найдут по запросу и кто-то им не найдёт, тут вопрос сразу закрою!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
e.depo писал(а):Как они будут осваивать локомотив?

По тому видео, предоставленному выше :), ахах... Это игра, хоть и с хорошей симуляцией...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
e.depo, конструктивная критика весьма полезна, особенно от знающих людей, если таковым являетесь! У нас есть материал по ЧС4т-391 вместе с кабиной! Если будут ещё, сделаем ещё другой вариант, если будут какие-то отличия...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение e.depo » 10.01.2015, 02:47

По поводу пружин рессор, то тут думаю, нужно попросить sciff-а. Он тут в теме ДР1А forum52/topic8549-735.html в одном из постов приводил пример плагина Helix Pro, которым он обыграл сплайн-спирали трубки радиостанции для уменьшения полигонов. Думаю он поможет сделать пружины геометрией для основного ЛОДа, а дальше можно "цилиндрами".
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 02:49

e.depo писал(а):нужно попросить sciff-а

Молчат профи, к кому не обратись, ну и ладно, в основном там просто цилиндры с текстурами... Я приводил примеры выше...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение Paul M » 10.01.2015, 03:01

e.depo писал(а):И по поводу 100% симуляции всего и вся, очень спорный вопрос.

Вот тут ты не прав, локомотив должен быть скриптован на уровне реального, или даже выше.
У нас же симулятор, мать его, в рв можно сделать машину с очень богатым функционалом.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 03:05

Для всех: критикуйте и ругайте нас дальше, а мы продолжим делать начатое вплоть до конечного результата...
Модель будет смоделена по доступным фотографиям, кое-какие звуки у нас имеются... Мы продолжаем дальше, а ваше дело либо помогать, либо не мешать!!!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение DreMOrkeR » 10.01.2015, 08:31

Вот еще чертеж:
Изображение
Может что то найдете!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 11:54

По такому же и делалось...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение le Sandro » 10.01.2015, 12:14

xrds2009 писал(а):Чертежей заводских в сети нет, не порите муру,


Искать надо лучше.
http://rusfolder.com/42716301
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение Skif » 10.01.2015, 12:19

На дик.академике хватает альбомных чертежей по чехам. Там вообще много по распространенным и не очень сериям локомотивов.

А делать модель по ЭСКИЗАМ - дохлый номер. Потом, если работаете с фотоматериалом, получите кучу несостыковок. Все такие "чертежи" надо сверять хотя бы накладывая на них фрагменты фото в фотошопе (полупрозрачными). Я так вывел практически полный чертёж ТУ3 - заводской оказался при сканировании сжат по вертикали (эффект овальных колёс). Осталось выверить только морду и лобовые окна.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 12:39

le Sandro писал(а):Искать надо лучше.

Спасибо, а что ещё есть по серии ЧС?
И где такое искать?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Skif писал(а):А делать модель по ЭСКИЗАМ - дохлый номер

Сами знаем, что это дохлый номер, но пока же найдёшь...
Хотя по кузову расхождений особых нет...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение TrainRUS » 10.01.2015, 13:08

xrds2009 Привет! Ребята если можно скинте в личку Координаты ( х, у, z) В 3 Д модели расстояние Сцепки,,,,,Верхнего прожектора,,,,,, Нижних фонарей бдительности красного и белого света,,,,,,а также где в кабине горит световой плафон. Просто для удобства конвертирования. Спасибо!
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение sfateev » 10.01.2015, 14:15

Paul M писал(а):
e.depo писал(а):И по поводу 100% симуляции всего и вся, очень спорный вопрос.

Вот тут ты не прав, локомотив должен быть скриптован на уровне реального, или даже выше.
У нас же симулятор, мать его, в рв можно сделать машину с очень богатым функционалом.

Скриптованная кабина...Поначалу нравилось. А потом стало надоедать. Особенно включение тумблеров. Контента со скриптованными кабинами сейчас много. Каждый раз курить мануал по запуску локомотива, да ну его нафиг. Хорошо ещё, когда можно запустить насос или вентилятор с клавиатуры, но когда все тумблеры и автоматы только мышью это уже хардкор какой-то. :) Достаточно основных функций, а то порой сидишь и думаешь, почему не трогаемся, что ещё забыл включить. А время идёт. Плюёшь и запускаешь другой сценарий с другим локом. Я в принципе непротив, но должно быть чувство меры или два варианта как с BR232 от DTG и от VirtualRailroads. "Stop & Go" это тоже извращение, конечно. :) Но кому-то и это нравится.
А xrds2009 и его команде хочется пожелать только удачи и терпения.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение BooYa » 10.01.2015, 15:34

По моей теме - меня смущает пинч электроотопления - он выглядит как на детской игрушке, а это таки морда локомотива, и мелочи на первом лоде лучше бы сделать покачественнее. Могу предоставить пинч от своих вагонов.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 17:58

Так, хотелось бы ещё раз уточнить, какие есть стандартные узлы для моделей, что бы их использовать, как в локомотивах, так и в вагонах, их тоже будем делать с нуля...
Просто я хочу, что бы у меня было всё от одной команды, как локомотивы, так и вагоны! Как выпускают на Стиме, так и мы будем выпускать свои дополнения...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0