User123 » 02.10.2008, 07:27
Хотелось бы ещё раз обсудить недостатки Rail simulator'а, как симулятора (всё-таки именно в такую категорию игру пытается включить создатель). У меня версия от компании "Новый диск", но не думаю, что оригинальная игра не имеет указанных недостатков. Процессы в тормозной магистрали иммитируются не то, что бы упрощенно, а ещё более страшным образом. Рессиверы вагонов всегда заряжены свежим воздухом, хоть после экстренного торможения, хоть когда состав стоит без локомотива. Цепляя новые вагоны (либо после экстренного торможения) давление в магистрали восстанавливается за 10 с и вне зависимости от длины состава - в принципе хоть 100 вагонов можно прицепить, хоть 1 000. При торможении воздухораспределители всех вагонов срабатывают одновременно, как будто они электропневматического типа. Воздух из системы ни куда не утекает - 100% герметичность, можно вообще ездить с тормозным краном в положении "перекрыша". Замедление при торможении не зависит от скорости и при экстренном торможении составляет 0,7 м/(с*с) для всех вагонов, хоть пассажирских, хоть грузовых гружёных или порожних. А между прочем, у реального пассажирского вагона с композитными колодками при скорости 1 км/ч замедление составляет 1,2 м/(с*с), при 60 км/ч около 1 м/(с*с) и при 120 км/ч - те самые 0,7. Про чугунные колодки грузовых вагонов и старых пассажирских вообще умолчу... Боксование с точки зрения игры происходит не от большого момента на ведущих колёсах, а от большого количества вагонов. Могу ещё привести много подобных предложений (если нужно) и написать как это проверить в игре. А сейчас замечу, что Rail simulator всего лишь красивая аркада и не более того (всякие Trainz'ы и MTS'ы в ту же категорию, хотя они и не так красивы). Настоящий симулятор должен иметь открытые исходные коды, их подробное описание, текстуры и звуки в общепринятых форматах, и д. т. Написать его могут только некоммерческие объединения заинтересованных лиц, так как этот проект никогда не окупится...