Мои хорошие, ну что ж, вы так "жёстко"..."инструкцией, да по мордам"!
Ну во первых, это совсем ещё не тренажёр, для начинающий машинистов, установленный в локомотивном депо Днепропетровск-главный, и даже не в Киев-пасс!!! (я оттуда начинал..)
А просто, типа, ж\д симулятор! В котором, уже изначально, много условностей...!
А ещё есть такое слово, которое называется "гейм плей" !
Когда то лет, так 15-17 назад, на заре развития симуляторов, был ярым поклонником авиасимуляторов, включая легендарный "Ил-2", "Lock On"!
Так вот, при создании флайт модели, изначально, вносились изменения в тактико-технические характеристики, и некоторые условности в управление той самой "флайт-моделью"! (не значительные, так сказать в пределах разумного, и там где это возможно и необходимо, а иногда и значительные, потому как смоделировать все процессы, происходящие с самолётом и его управлением, весьма сложно, и не все нужно)!
Как вы понимаете, делалось это с одной целью, что бы создать баланс, между реалями со сложностью управления самолётом и интересной игрой, дабы подогреть интерес у "флайт симмеров", а не отбить его сложностями, трудно постижимого, без специальной подготовки!
Помимо этого авиасимулятор, позволял настраивать многие системы, в том числе, управления под себя. Существовали "аркадный" режим полёта, или "реалистичный" и пр.. Это давно уже нормальная практика, в современных симуляторах!
Симуляторы, позволяли уже тогда "включать рандомно" возникающие неисправности, что вносило большой интерес в процесс полёта!
Надеюсь, понятно, к чему я клоню?
К тому что, сделано в обновлении, не случайно, а умышленно! И в дальнейшем буду двигаться, именно в этом направлении! Это касается и работы некоторых систем, и возникающих неисправностей в том числе!
То есть, для создания баланса, о котором говорил выше, придётся иногда, "отклонятся от курса" и нарушать, некоторые, действующие инструкции! В этом случае пишите жалобу, на меня, сразу в Совет Безопасности ООН!!
Другими словами, разработчик, оставляет за собой право, вносить какие либо изменения, в создание своей модели, в целях улучшения игрового процесса!
P.S.
Да, и интересно, почему "Z", а не "Q"?
"Q"-считаю не удачной клавишей, для РБ!
Тем более,(по аналогии с ZDсимулятором), в дальнейшем, она более приемлема, для шунтов электровоза!
"Z"- то же, по аналогии с ZDсимом!