Обсуждение экзистенциальных вопросов разработки дополнений

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Обсуждение экзистенциальных вопросов разработки дополнений

Сообщение Ded Mozaj » 21.05.2018, 14:57

Весьма тронут, заботой о выполнении инструкций и вашими познаниями в этой области!

Мои хорошие, ну что ж, вы так "жёстко"..."инструкцией, да по мордам"!
Ну во первых, это совсем ещё не тренажёр, для начинающий машинистов, установленный в локомотивном депо Днепропетровск-главный, и даже не в Киев-пасс!!! (я оттуда начинал..)
А просто, типа, ж\д симулятор! В котором, уже изначально, много условностей...!

А ещё есть такое слово, которое называется "гейм плей" !
Когда то лет, так 15-17 назад, на заре развития симуляторов, был ярым поклонником авиасимуляторов, включая легендарный "Ил-2", "Lock On"!

Так вот, при создании флайт модели, изначально, вносились изменения в тактико-технические характеристики, и некоторые условности в управление той самой "флайт-моделью"! (не значительные, так сказать в пределах разумного, и там где это возможно и необходимо, а иногда и значительные, потому как смоделировать все процессы, происходящие с самолётом и его управлением, весьма сложно, и не все нужно)!

Как вы понимаете, делалось это с одной целью, что бы создать баланс, между реалями со сложностью управления самолётом и интересной игрой, дабы подогреть интерес у "флайт симмеров", а не отбить его сложностями, трудно постижимого, без специальной подготовки!
Помимо этого авиасимулятор, позволял настраивать многие системы, в том числе, управления под себя. Существовали "аркадный" режим полёта, или "реалистичный" и пр.. Это давно уже нормальная практика, в современных симуляторах!
Симуляторы, позволяли уже тогда "включать рандомно" возникающие неисправности, что вносило большой интерес в процесс полёта!

Надеюсь, понятно, к чему я клоню?
К тому что, сделано в обновлении, не случайно, а умышленно! И в дальнейшем буду двигаться, именно в этом направлении! Это касается и работы некоторых систем, и возникающих неисправностей в том числе!
То есть, для создания баланса, о котором говорил выше, придётся иногда, "отклонятся от курса" и нарушать, некоторые, действующие инструкции! В этом случае пишите жалобу, на меня, сразу в Совет Безопасности ООН!!

Другими словами, разработчик, оставляет за собой право, вносить какие либо изменения, в создание своей модели, в целях улучшения игрового процесса!

P.S.
Да, и интересно, почему "Z", а не "Q"?

"Q"-считаю не удачной клавишей, для РБ!
Тем более,(по аналогии с ZDсимулятором), в дальнейшем, она более приемлема, для шунтов электровоза!
"Z"- то же, по аналогии с ZDсимом!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 21.05.2018, 16:26

Offtopic :
Мне, пожалуйста, двойную порцию большого попкорна. С солью. Спасибо.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 21.05.2018, 17:48

Ded Mozaj писал(а):Мои хорошие, ну что ж, вы так "жёстко"..."инструкцией, да по мордам"!
Это мы те инструкции ещё даже не доставали :aura:

Ded Mozaj писал(а):А просто, типа, ж\д симулятор! В котором, уже изначально, много условностей...!
Дело в том, что условности - это одно, а вот сознательное искажение логики работы или функционала - совсем другое. Например, то, что винтовая сцепка срабатывает при касании вагонов, а не после ручного вращения винта - это условность, а запуск двигателя десятки при положении блокировки БЛ367 в нерабочем положении - это искажение логики работы.

Ded Mozaj писал(а):при создании флайт модели, изначально, вносились изменения в тактико-технические характеристики, и некоторые условности в управление той самой "флайт-моделью"! (не значительные, так сказать в пределах разумного
Ну вот можно ли сказать, что сознательно убрать из модели жизненно важную систему - это "некоторая условность в пределах разумного"? Допустим, удалить в легендарном ИЛ-2 вооружение - это является незначительным изменением тактико-технических характеристик в пределах разумного?

Ded Mozaj писал(а):Как вы понимаете, делалось это с одной целью, [...] не отбить его сложностями
Другими словами, когда игрок ведет локомотив и вручную щелкает тумблерами холодильника, выполняя работу вырезанной автоматики, это упрощение, призванное помочь?

Ded Mozaj писал(а):Помимо этого авиасимулятор, позволял настраивать многие системы, в том числе, управления под себя.
Чтобы это утверждение было уместным, должна быть реализована возможность выбрать - или будет "разоборудован локомотив", или нормальный.

Ded Mozaj писал(а):Симуляторы, позволяли уже тогда "включать рандомно" возникающие неисправности, что вносило большой интерес в процесс полёта!
Рандомно - это если автоматика откажет с определенной вероятностью в каком-то рейсе. А когда в 100% локомотивов 100% отсутствие автоматики - это не рандомно возникающая неисправность. Это или авторская хотелка (об этом ниже), или откровенная халтура.

Ded Mozaj писал(а):К тому что, сделано в обновлении, не случайно, а умышленно!
Это никто не отрицал.

Ded Mozaj писал(а):То есть, для создания баланса, о котором говорил выше, придётся иногда, "отклонятся от курса" и нарушать, некоторые, действующие инструкции! В этом случае пишите жалобу, на меня, сразу в Совет Безопасности ООН!!Другими словами, разработчик, оставляет за собой право, вносить какие либо изменения, в создание своей модели, в целях улучшения игрового процесса!
Нет, другими словами это "катитесь вы все к черту, что хочу, то и ворочу, скажите спасибо".
В принципе, в этом смысле Вы правы. Это та самая авторская хотелка, на которую Вы, разумеется, имеете право.
Но Вы упускаете один нюанс.
Вы, в разговоре о собственном творении, заявляете буквально следующее: "Мы же заморочились и реальными тяговыми характеристиками, и реал функционалом управления в кабине!" (цитата отсюда). Такого заявления достаточно, чтобы те, кто его прочтут, имели все основания ожидать в реализуемом дополнении анонсированную самим разработчиком лично правдоподобность. Следовательно, расписываясь публично в реальном функционале, Вы берете на себя обязательства это предоставить. Да, условности есть и никуда не делись. Но, повторюсь, условности, а не сознательные искажения. Понимаете? То есть, тут принцип "или крестик снять, или трусы одеть". Если Вы на одной странице пишете, что заморачиваетесь реальным функционалом, а на другой кладете на этот реальный функционал болт, создавая логику, невозможную в реальности в принципе, то Вы просто откровенно плюете на тех людей, кто Вам поверили и ждут Вашу машину, рассчитывая увидеть обещанный реализм. Тем же, что Вы заявляете о реализме и тут же выкладываете какие-то невероятные идеи, а от слов реального машиниста просто насмешливо отмахиваетесь, Вы создаете негативный окрас всему форуму. Здесь я процитирую Вас: "Надеюсь, понятно, к чему я клоню?"(с).

Поймите меня правильно - разрабатываете - ок, спасибо Вам. Вы не послушали моего совета - хорошо, воля Ваша. Но просто помните, что статус разработчика не дает права плевать на сообщество, это всего лишь статус. Не надо считать других идиотами, проявите уважение к тем людям, которые проявляют его к Вам.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 22.05.2018, 10:20

Света

1. Во первых, я ни ка кого не плюю, и не отмахиваюсь! Тем более я сам в прошлом, реальный машинист и инженер-испытатель электровозов!

2. Во вторых, ЭТО ЛИШЬ ИГРА, именно ИГРА! и не нужно громких заявлений, как буд то бы, я Родину продал! Детский сад, смешно!
Я говорил лишь о балансе реальности и игровой составляющей! А баланс, это всегда, некоторый компромисс!
Если вам нужна острота ощущений от реализма, то вам ZD симулятор больше подойдёт, там реальный профиль пути, реальный график движения и вообще, условностей поменьше, если не считать графику "условной"! (сам иногда с удовольствием катаюсь).

3. В третьих, попрошу, Вас лично, оградить меня, от подобный категоричных заявлений и истерии! Я вам лично, ничего не обещал, и ничего не должен!
И ТРЕНАЖЁР, с полным описанием работ всех систем и механизмов, делать не собирался, и не собираюсь, может не хватить вычислительных мощностей, ни самой жизни!
Делаю так, как мне это представляется, чтоб это было интересно и не скучно! Там где считаю нужным, сделаю некоторые упрощения и тд...повторятся не буду!
Надеюсь не обидел!

semash
Запустил локомотив по инструкции, но он так с места и не тронулся.
Горит красным сброс сверхзагрузки, желтым бдительность


Не открывай жалюзи и не включай вентилятор, пока не прогреется вода и масло до 60гр!
После трогания, достаточно открыть жалюзи, а дальше, всё будет зависеть от нагрузки... при необходимости включай вентилятор!
Удачной поездки!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 22.05.2018, 11:13

Ded Mozaj писал(а):1. Во первых, я ни ка кого не плюю, и не отмахиваюсь!
Ну, это субъективное мнение. Я вижу иначе, но настаивать на своём не буду, у каждого своя правда.

Ded Mozaj писал(а):Тем более я сам в прошлом, реальный машинист и инженер-испытатель электровозов!
Ой вэй, умоляю, достаточно этого бряцанья орденами! Мне это уже сто раз знакомо: "МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ, ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "ГУБЫ всех времён и народов", СТРАЖ ГАЛАКТИКИ, ЛУЧШИЙ ДРУГ АРНОЛЬДА ШВАРЦНЕГГЕРА, СОЗДАТЕЛЬ ХЭВИ-МЕТАЛЛА, ВЛАДЕЛЕЦ ЛИЧНОГО ТИРАНОЗВРА, КОРОЛЬ ШАМАНОВ, ГРОЗА СЕМИ МОРЕЙ, ГАЛАКТУС, ПОБЕДИТЕЛЬ БИТВЫ РОБОТОВ 2002, ВИТАМИН С, ХОЗЯИН МУРОМСКИХ ЛЕСОВ, ПОВЕЛИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ, ВДОХНОВИТЕЛЬ НЕКРОНОМИКОНА, ЧЕМПИОН ПО СКАЧКАМ 1918 года, АГЕНТ 007 и КОРОНОВАННЫЙ МУКОМОЛ ВСЕЯ РУСИ" (с).
Мне хватило одного заявления, что с дизеля, ушедшего вразнос, надо снять нагрузку, чтобы сделать выводы. Одно только это высказывание аннулирует весь Ваш послужной список, если что. Разумеется, в глазах людей, понимающих принцип работы ДВС, в частности - дизельных, хотя бы на уровне школьного курса физики для 9-го класса.

Ded Mozaj писал(а):2. Во вторых, ЭТО ЛИШЬ ИГРА, именно ИГРА! и не нужно громких заявлений, как буд то бы, я Родину продал! Детский сад, смешно!
Громкие заявления - это рассказы о стремлении к реализму, тогда как модель содержит невозможные в реальности решения и особенности.
И речь не о продаже родины, а о противоречивых, но пафосных заявлениях, которые характеризуют через Вас весь форум. Хотите экшена - не вопрос, Ваше право. Но тогда не позиционируйте своё творение как "реал функционал". А если позиционируете - то хоть немного открывайте инструкции и не ехидничайте, когда Вам указывают на несоответствия. Казалось бы, простой принцип, но почему-то мне приходится уже второй раз писать это Вам, выпускнику Днепропетровского Института Инженеров (ж\д)Транспорта им М И Калинина. Вы действительно не можете понять эту простую мысль?
А детский сад - это на каждое критичное высказывание в Ваш адрес перепечатывать свои послужные списки. Вы сначала потрудитесь выяснить, какие регалии у Ваших оппонентов, а то так и до конфуза недалеко. Здесь на форуме есть люди, у которых этот список подлиннее Вашего, но они сюда ходят не для того, чтобы писькомериться трудовой книжкой размахивать.

Ded Mozaj писал(а):Я говорил лишь о балансе реальности и игровой составляющей! А баланс, это всегда, некоторый компромисс!
Я прекрасно понимаю, кто и что говорит. А вот Вы, судя по Вашей отписке, не уловили даже сути моего сообщения, хотя эта суть на поверхности.

Ded Mozaj писал(а):Если вам нужна острота ощущений от реализма, то вам ZD симулятор больше подойдёт
Я хорошо знаю этот симулятор, он у меня установлен. Но дело не в том, что нужно мне. Я не могу и не намереваюсь требовать, чтобы Вы создавали модель под мои запросы. Автор Вы и решать Вам. Хоть телеги на крышу пришпандорьте. Я прошу Вас не вести себя как укозники, накарябавшие "мануал" к ТЭМ10м и называющие его "реальным руководством" или как-то так, уже не помню. Потому что такие действия превращают серьезный форум в такую же укоз-помойку - а мы, вроде, боремся с этим, нет?
Я уже просто не знаю, как ещё проще это объяснить.

Ded Mozaj писал(а):оградить меня, от подобный категоричных заявлений и истерии!
Если Вы взрослый и серьезный мужчина, отвечающий за свои слова, процитируйте, пожалуйста, мои фразы с нотками истерии. Я вам напомню, что истерия сопровождается повышенным тоном, что в письме передается разделительными знаками, в частности восклицательными.
А я Вам приведу 13 Ваших предложений, оканчивающихся восклицательными знаками из 14, обращенных ко мне. И тогда задам встречный вопрос - у кого, всё-таки, истерика?

Ded Mozaj писал(а):Я вам лично, ничего не обещал, и ничего не должен!
А я ничего и не требую для себя. Или пруф на мои слова.

Ded Mozaj писал(а):И ТРЕНАЖЁР, с полным описанием работ всех систем и механизмов, делать не собирался, и не собираюсь
Пруф на требование создать тренажер в студию.

Ded Mozaj писал(а):Делаю так, как мне это представляется, чтоб это было интересно и не скучно! Там где считаю нужным, сделаю некоторые упрощения и тд...повторятся не буду!
Ваше право. Неотъемлемое. Только тогда не рассказывайте людям, которые ждут Ваше творение, о реальном функционале. Всего-то.

Ded Mozaj писал(а):Надеюсь не обидел!
Да совершенно, с чего бы мне обижаться :D
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 22.05.2018, 11:30

13 фраз из 14, оканчивающиеся восклицательными знаками? Да нет, просто истерика, обусловленная эмоциональным расстройством, не наговаривайте на себя :D
Лучше давайте поговорим по делу.
Пруфы, которые я прошу, будут? Те, что показывают Вашу способность рассуждать предметно и отвечать за свои слова? Или сольётесь, как школьник, перейдя на личности? Я, заметьте, Вас не оскорбляю, оставляю Вам в каждом случае право выбора и возможность аргументировать свои вбросы.
 ! BooYa писал(а):
Данное сообщение является ответом на сообщение Ded Mozaj примерного содержания "Это уже истерия! Клиника!", которое было перед этим сообщением и было удалено.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 22.05.2018, 12:05

...НЕ ПРИЯТНО, было побеседовать...
Всего доброго!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 22.05.2018, 12:27

Ded Mozaj писал(а):...НЕ ПРИЯТНО, было побеседовать...
Неудивительно, у меня не было цели создать Вам какой-то особенный комфорт в общении :D
А вот мне понравилось с Вами пообщаться, немного жаль, что Вы так быстро сбежали. Вы, конечно, немного скучный оппонент, да и то, что на личности переходите сразу же и зеркалите, плохо, но мне импонирует Ваш позитивный настрой и оптимизм.
Пруфов, как я понимаю, не будет? Ожидаемо, впрочем. Не очень-то и хотелось.
А я, с Вашего позволения, предоставлю небольшой пруф:
В речи лиц с истероидной акцентуацией обращает на себя внимание не столько содержание, сколько форма. Истероиды говорят преувеличенно громко, с выражением, с актёрским мастерством. [...] Нередко они говорят быстро, словно боясь, что им не дадут досказать. Сами при этом они любят перебивать собеседника. Они “захватывают” пространство общения, главной становится их сольная партия. При этом они не всегда умеют связно изложить собственный взгляд, поскольку их речь подчиняется ассоциациям, эмоциям, а не законам логики. Да и свой взгляд на проблему у них может отсутствовать. Если же собственная позиция есть, то носит она парадоксальный или эпатажный характер и содержит многочисленные обвинения и оскорбления. Анализ и оценка событий подменяется обсуждением лиц, в них участвующих. [...] У истероидных мужчин в речи часто возникают паузы [...]: они словно ожидают эффекта, который должны были произвести их слова.-- Ссылка на источник --

Пример такой речи:
Ded Mozaj писал(а):...[пауза]НЕ ПРИЯТНО[преувеличенная громкость],[немотивированная пауза] было побеседовать...[пауза, ожидание эффекта]
Ded Mozaj писал(а):Дима, не надо писать очевидные вещи...[пауза]думаешь я не заметил!!!![неоправданное повышение интонации] (поэтому, для "очень внимательных" и сделал оговорку, пока, что" ПОЛУФАБРИКАТ![крик с переходом в визг])
Ded Mozaj писал(а):НЕ[изначально повышенный тон] считай[понижение тона] СЕБЯ[крик], НИКОГДА!!![визгливый крик] УМНЕЙ[просто крик] других!!![повышенный тон окончания](между нами...[пауза, ожидание эффекта])![общее повышение тона]


Ded Mozaj писал(а):Всего доброго!
Ага, спасибо. И Вам крепкого здоровья и спокойствия :hi:
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Обсуждения экзистенциальных вопросов разработки дополнен

Сообщение BooYa » 24.05.2018, 09:07

Ору с названия темы
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 01.09.2018, 11:20

Skif
Да не в фототекстурном материале дело, а в том, что всегда подобные DLC были однообразными и убогими. На GWR это не так ощущается - там местность сельская, много зелени. На урбанистических маршрутах откровенно удручает.

В конечном счете, многие паттерны для PBR материалов - в любом случае - либо создаются, либо берутся целиком из обработанных фотографий. Из них же делают штампы и кисти, так что не стоит драматизировать - хороший модмейкер должен уметь пользоваться и фотокамерой (и не только фоткать ей сиськи своих подружек).


Дима,(из тебя, не плохой "аблакат", мог получится))), да "очередное гумно" они сделали, и ни какой драмы. Фотоматериал-это фотоматериал, а не эта игрушечно-мыльная ёбань...

Свой "пост скриптум", я писал, для, выше выложенных, скринов телеги, для тех, кто ещё сомневается, и не определился-в пластмассу или ...!
И замете, скрины телеги и домика, я экспортировал без применения (пока), карт нормалей, света, теней и прочих примочек!

 ! hellishfire писал(а):
Коллеги, давайте без матюков
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Света » 01.09.2018, 14:02

Offtopic :
Осталось только не навязывать свое единственно верное и неоспоримое мнение другим участникам форума.
Потому что всегда есть вероятность, что это мнение - далеко не факт и даже не совсем верное.
И очень даже оспоримое.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 01.09.2018, 19:04

Света

Да, "осталось только " выложить, Ваши личные наработки по данной теме, "а не зубоскалить", было бы супер!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Света » 01.09.2018, 20:21

Offtopic :
Ded Mozaj, ну, так как мой пост был безадресным (сознательно, отмечу) и только Вам припекло, то, думаю, уже очевидно, что это было обосновано написано.
Я понимаю Вашу светлую мысль. Если я не работаю в ФШ, то мне не следует что-то писать на предмет методик. Так? Ну конечно же так, всеумеющий и всеобразованный Вы наш.
Ded Mozaj, несмотря на мои горячие дружеские чувства к Вашей недооцененной персоне, сожалею, но я вынужденно вас разочарую, раз уж у Вас не хватило смирения молча пройти мимо моего поста.
Разочарование же это состоит из двух аспектов.
Первый аспект - практичность. Хоть я и не владею техниками текстурирования, я прекрасно знаю основные отличия между фототекстурами и генерацией текстур. Вот давайте, чтобы уж быть до конца последовательным, кроме скринов (которые вообще ничего не доказывают), продемонстрируйте сообществу легкость редактирования Ваших домиков и телег. Сделайте, например, десяток разнообразных перекрасок Вашей телеги без лишних телодвижений - и тогда, возможно, будет смысл продолжать разговор с Вами на эту тему. А если этого Вам недостаточно, то расскажите сообществу (а, особенно, тем новичкам, которым Вы так самозабвенно морочите голову), что Вы будете делать, если Вам не удастся найти нужную фотографию. Просто интересно.
Второй аспект - этика. Я считаю (это моё личное мнение, если что), что писать "а не эта игрушечно-мыльная ё**нь..." по отношению к другим разработчикам может только тупое и необразованное быдло (это не о Вас, разумеется, это просто отвлеченные рассуждения). Потому как сюда заходят люди, которые в работе применяют другие технологии и они тоже разрабатывают, то есть трудятся и, надо заметить, их результат - о чудо - бывает получше, чем Ваш. Вы, дружище, пока не предел совершенства, а, значит, немного прикрутите запал (не указываю, а рекомендую). Кроме того, эту игрушечно-мыльная ё**нь... применяют компании, которые заработали уже на этом денег побольше, чем вы заработаете за 30 Ваших жизней. А это значит, что как минимум неэтично плевать в их сторону до тех пор, пока вы не заработали хоть бы на доллар больше, чем любой из их команды. Эта мысль Вам понятна, или разжевать?
А самое главное - перед тем, как пытаться подавать пример новичкам (которых Вы определенно хорошему не научите с Вашим пафосом и наплевательским отношением к другим), сначала сами освойте хоть один прием в совершенстве. О том, чтобы освоить несколько приемов и предлагать лучший по объективному оцениванию, с перечислением достоинств и недостатков каждого, я вообще промолчу. Я не указываю, Боже упаси. Просто рекомендую.
Что же касается моих наработок - каких бы успехов мне в моей сфере не удалось бы добиться, я никогда не пишу что-то типа "мой прием супер, в отличие от тупых приемов других людей". А если и считаю, что моя работа лучше, то я, как минимум, объясняю, почему я так думаю. И матом уж точно не накрою чужие решения. Но Вам это, боюсь, не понять.
О том, чтобы вы показали в моем посте "зубоскаленье", я даже писать не буду. Не из тех Вы людей, кто отвечает за свои слова. Я уже знаю.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 01.09.2018, 20:38

Света
дама, не флудите.. у вас как всегда много текста, (если у Вас "говнецо накипело", к моей персоне, в ЛС "плиз"!
Здесь тема скинов по УЕ4.
А у Вас, есть, простите, что выложить, по данной теме? ("тогда сидите и не звизд...", это из анекдота, ничего личного,) сорри за, предидущий, фольклёр.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Света » 01.09.2018, 20:52

Offtopic :
Ded Mozaj, обилие теста вызвано проблемой восприятия Вами ситуации вообще и написанного в частности. Если бы Вы понимали всю проблему, что возникла, Вы бы не писали всё то, что писали, и мне не пришлось бы вообще тратить время на писанину.
Ded Mozaj писал(а):если у Вас "говнецо накипело"
Не проецируйте, ведите себя прилично.
Ded Mozaj писал(а):к моей персоне, в ЛС "плиз"!
Ещё чего. Мне только воспитывать Вас в ЛС не хватало. Увы, те времена, когда вас можно было воспитать, шлепнув мокрой рукой по попе, прошли, и восполнять пробелы в вашем воспитании уже тяжелая, неблагодарная и, зачастую, бессмысленная работа. И уж точно не для меня. А пишу я не ради Вас, а ради тех новичков, неопределившихся, которым вы преступно навязываете свои методики. Мне казалось, это очевидно.
Ded Mozaj писал(а):Здесь тема скинов по УЕ4.
Так с какой радости Вы здесь саморекламой занимаетесь? Уймитесь, наконец, хотите постить скрины - пожалуйста, но перестаньте поливать грязью чужие приемы, имейте уважение к другим разработчикам.
Ded Mozaj писал(а):А у Вас, есть, простите, что выложить, по данной теме?
Опять двадцать пять. У Вас реально проблема с пониманием прочитанного. Повторяю, для того, чтобы указать на нарушение Вами основополагающих принципов, не обязательно быть профессионалом в ФШ. Улавливаете? Или капсом написать?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0