Обсуждение экзистенциальных вопросов разработки дополнений

Разговоры на любые темы, в разумных пределах, конечно

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 15.11.2020, 17:58

Dobryi писал(а):Не надо наговаривать, всё так, не так 1 единственный пункт - перегрев масла, а 2 страницы написано потому что именно из-за этого косяка тепловоз не едет, не работает, невозможно просто комфортно играть.
Да, как оказалось вагоны сильно мешают движению, но вчера при "попутном" качении вагонов, при старте с места до разгона 40км/ч температура всё-равно до 85 поднимается, это грань на отключение секции.

Не, ну я же тоже несерьёзно пишу. Просто странно, 3 месяца уже все ездят, и у всех всё едет и работает, а у тебя не едет. Напрашиваются выводы))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 17.11.2020, 00:29

Света, спасибо за проделанную работу с тепловозом и благодарю за тесты!
Мне нравится тенденция в сторону "реала" хоть и TS больше игра.
Сразу порадовали два пункта:

- подкорректирована интенсивность нагрева двигателя под нагрузкой.
Нагрузка продолжительного режима для данного типа дизель-генератора 2,8кА, надеюсь при таком токе температура стабилизируется, при токах свыше 3кА должен идти нагрев, а при менее 2,8кА охлаждение. Это конечно если не учитывать множество сопутствующих факторов как температура воздуха, влажность и всё что указывали ранее, но это основное.

- доработан баланс нагрев/охлаждение для более реалистичного поведения системы в зависимости от погодных условий и режима эксплуатации тепловоза.
Отлично, как раз в совокупности с верхним пунктом, скажу сразу что на холостом ходе заметил два раза интенсивное охлаждение, не то что ранее...

По другим сильно "не вникал" в тему, но тоже одобряю)))

Есть вопрос по пункту:

- эффективность работы системы охлаждения имеет случайный разброс в пределах +20/-70%
Сюда входит величина открытия боковых жалюзей, что наблюдаем визуально сбоку?

Я делал три полноценных поездки и в каждой они открывались по-разному (в автоматическом режиме на всех секциях), думаю это и есть работа этого пункта, ниже покажу на скринах. И кстати если в ручной режим переходить, то всё-равно полностью они не открываются, т.е. даже ручной режим не может на этот пункт повлиять?

В первый тест набрал хопперов, но они за считанные секунды разогнали состав на ровном профиле до 4км/ч! Я даже завестись не успел, поэтому делал тесты только с хим. бочками, они сделаны очень качественно, пока катаний вперед и назад с ними не заметил!

1.Маршрут Шевченко-Цветково, Капитановка-Софиевка, 2 секции, 2660 тонн (примерно 40 бочек). Неспешный старт и 8 позиция до финиша (непрерывная езда 30 минут для эксперимента), средний ток 2,5кА, в Сердюковке пролетел 63км/ч. Максимальный нагрев воды 86, масла 77, при максимальной скорости 75км/ч. Оценка тепловозу 5/5.


2.Сценарий: 2 Часть. Грузовой поезд №2017 на участке Капитановка-Цветково от Алексея 999. Вес 3169т., самоход вперёд. Похожий старт как и в первом тесте, езда на 8 позиции, перед Сердюковкой сильно замедлился и проехал на 1 позиции 0,5км, ср. ток 1,5кА, температура держалась на 70, очень стабильно! Теперь ранее мой проблемный участок - старт с Шевченко, усугубленный оставленным тумблером с другой частотой, поэтому долго ехал на 4 позиции с кж светофором 20км/ч, ехал до самой двухпутки, потом вспомнил про тумблер, но температура соответственно малой нагрузке не поднималась выше 75 градусов, замечательно! Кстати, заметил что вода теперь больше греется, как по-идее и должно быть, охлаждает масло. Далее ехал почти до конца на 10 позиции (по аналогии как в прошлом заезде на 8 позиции) и неожиданно наблюдал рост температуры, хотя и скорость до 80км/ч дошла, в ообщем перед Калиновкой 85 градусов и перегрев масла, но это мелочь за всю поездку, хотя вагоны помогали, по прямой на финише докатился и подостыл. 4/5 оценка.

(в конце когда сценарий закончился не закрыл окно, посмотрел сзади вагоны...они плясали вверх и вниз скакали вперёд и даже тормоз не держал, как ездить с этими вагонами, явно из-за них было буксование на торможениях весь сценарий причем с нажатием empty и full, несмотря на снижение в УР 0,6 0,8 или 1 атм.) Все торможения с буксованием, бред.


3.Стресс-тест по dlc Канады. Вес и бочки теже 2660т, 2 секции. Оценка 6/5! Потел вместе с тепловозом, непередаваемые ощущения, отправил его на непреодолимые 22тысячных (по реальным данным с таким весом) плюс жалюзи не 100% работали. Конечно он остановился, но быстро остыл на 8 позиции и х.х. Тут и масло и вода кипели. К моему удивлению и радости эпично взял с места старт на этом подъёме с током до 6кА, разгон до 9-10 км/ч, проехал километр и опять остановился, повторил, опять красавец взял с экстренного торможения, приятно удивил и 3 раз не стал гробить технику, отцепился и пулей вперёд)))


Да, это всего 3 поездки, а может повезло?! Нет, не буду придираться, верится что патч был серьезный, на этом заканчиваю тесты и никого не беспокою, катаюсь в удовольствие, тепловоз бомба!
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 18.11.2020, 17:42

DeLis писал(а):В принципе, у меня локомотив и до патча не перегревался, при условии отсутствия самохода назад.

le Sandro писал(а):Света, спасибо, конечно, за патч. Но я ставить не буду, у меня и так, всё норм работает. Если сценаристы не косячат с весами поездов, если можно утащить на буграх (Виска, Новомиргород и т.д.), то я утащу. Пускай 20-30км/ч, но в горку заеду. А кто не умеет, ну тут уж....

Mikhail_72RUS писал(а):Я тоже патч ставить не буду, т.к. я еду нормально даже при перегревах.

Ч.Т.Д.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 19.11.2020, 21:20

За 4 дня в теме откликнулись разработчик, администратор, модератор и исключительно положительно, т.е. те чей этот форум, подвижной состав, маршруты итд. итп. тем самым сами себе доказали что всё нормально, а больше некому, никто не зашел в тему и стало быть не покупает.
На новеньких по барабану, одна Света заинтересована разобраться, обсудить и помочь - сравните её сообщения и других в этой теме. Если в начале у меня неадекватные перегревы были везде, то после патча они пропали на спусках и прямых профилях.
За полторы недели наездил более 50 часов, продолжительные (несколько километров) подъёмы от 1% (10 тысячных) и больше тепловоз не способен преодолевать и сейчас, будет перегрев по маслу или воде, а состав рассчитанный на три секции двумя не вытянуть и вы остановитесь, соответственно комфортно ездить можно только с "подталкивающими" вагонами, с порожними или полупустыми составами, по прямым или спускам.
А нужно ли новеньким это покупать за деньги, если тоже самое можно исполнять на бесплатных тепловозах с этого форума или на платных со steamа (dlc на локомотивы или маршруты с локомотивами) которые никогда не остановятся!?
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение whity777 » 20.11.2020, 02:04

Dobryi писал(а):нужно ли новеньким это покупать за деньги, если тоже самое можно исполнять на бесплатных тепловозах с этого форума или на платных со steamа

Выбор есть всегда. Никто не напрягает.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 20.11.2020, 14:52

Dobryi писал(а):За 4 дня в теме откликнулись разработчик, администратор, модератор и исключительно положительно, т.е. те чей этот форум, подвижной состав, маршруты итд. итп. тем самым сами себе доказали что всё нормально

Никто никому не доказал, что всё нормально или ненормально. Доказали, что если в адеквате, то даже без патча, пусть там и неточно настроено, то никаких проблем не доставляет ни перегрев, ни что бы то ни было.

Dobryi писал(а):никто не зашел в тему и стало быть не покупает.

Логическая связь просто 80 lvl ))))

Dobryi писал(а):За полторы недели наездил более 50 часов, продолжительные (несколько километров) подъёмы от 1% (10 тысячных) и больше тепловоз не способен преодолевать и сейчас, будет перегрев по маслу или воде, а состав рассчитанный на три секции двумя не вытянуть и вы остановитесь, соответственно комфортно ездить можно только с "подталкивающими" вагонами, с порожними или полупустыми составами, по прямым или спускам.

А с чего он должен без толкача в подъемы от 10 тысячных-то преодолевать? Кстати, где ты такие подъемы вообще нашёл? Я что-то не припомню, чтобы у нас горные маршруты были. Или ты по американским перевалам на 3тэ10 гоняешь? Если да, то ты видел сколько локомотивов цепляют в США для езды по перевалам?

Dobryi писал(а):одна Света заинтересована разобраться, обсудить и помочь - сравните её сообщения и других в этой теме. Если в начале у меня неадекватные перегревы были везде, то после патча они пропали на спусках и прямых профилях.

Так Света - единственный разработчик системы прогрева, перегрева итд. Только она может выяснить, что не так в коде, и что-то поправить. Что она и сделала. Она, например, меня просила кое-какую информацию узнать, я узнал. А в остальном и я и все остальные - просто как обыватели тут пишут.

А то, что на новеньких "по барабану" - опять же непонятно, в каком месте на тебя, например, "по барабану". Разве 3 страницы ответов тебе - это "по барабану"? На основе твоих сообщений Света патч сделала - это "по барабану"?

В остальном же, речь была о том, что у тебя у одного всё так перегревается, шо ездить невозможно, а у остальных всё ок, то это говорит только о том, что ты что-то не так делаешь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 20.11.2020, 17:14

Хорошо, что я делаю не так тогда скажите? Вы инструкторы машинистов а я нуб получается. У меня цель добиться чтобы тепловоз везде ездил, а не обгадить его!
Про 10 тысячные подъёмы: например есть реальный маршрут Ульяновск-Инза, там есть 10-12 тысячный подъём длинной 14 км и я нуб довожу там температуру по маслу до 85 градусов и это на 2! а не на 3 секциях и с весом 3500 тонн, однако успеваю преодолеть его, не останавливаясь, делал это неоднократно в здсиме, температурные графики оттуда же как я понял брались, ведь в этом и есть весь кайф при игре на тепловозе, не за ватой же на нем ездить. Ещё пример всякие реальные книжки, советские! в которых указано что 3ТЭ10М преодолевает 22 тысячный подъём с максимальным весом 2880 тонн. Ну и а как же БАМы, там продолжительные подъёмы, не без труда но преодолеваются, есть много роликов на ютубе. Не от фонаря наговариваю а вот с этих данных что выше. В игре же проще этого можно добиться чем в реале.
Про Свету я уже написал, и тебе BooYa, тоже спасибо, раз узнаешь информацию и ей рассказываешь. Ей не по-барабану на новеньких, пишет конкретно, а вы с тысячными сообщениями с высока смотрите и пишете 3 страницы, что всё работает не умеешь ездить делай выводы ищи на форуме и дурак осталось написать.

Чтобы не быть голословным записал видео, никогда не делал это, вынудили, поэтому сори за качество и способ. На яндекс диск скинул, оттуда можно сразу посмотреть, не скачивая. Видео с shadow play
Спекся аппарат и 20 минут не прошло, при том что трогался холодным (20-30 градусов масло) и осень за окном.
3 секции, 2460 тонн, менее 40 бочек. Ни о каких 15 позициях и речи нету, по току ехал, максимум 8 позиция. Старт на подъёме, потом прямой участок и снова увеличивающийся подъём. Итого ~ 7км. Даже чутка успел остудить горячую секцию, но вскоре все 3 стали за 90 градусов по воде. Покажите свой геймплей если записываете, смотрел опытного Cherail, так он по прямой вроде шуровал, может и вагоны подталкивали.
Покупной тепловоз должен работать а не стоять :)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати, это не единственное место, где греется, могу потом ещё показать, а про перегревы на прямых и при трогании, это вообще жесть такое выкладывать, даже не хочется, не помню от кого сценарий, где постоянно на 3ТЭ10М едешь за всеми по удалению, длинный маршрут, там в начале после жд. переезда стоило сброситься, как в наборе перегрелась секция, почему "руками" нельзя полностью эти жалюзи боковые открывать если в автомате они глючат от поездки к поездке непонятно.
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 20.11.2020, 19:45

Dobryi
Так ты ездишь по горам в 1.4%, на американских маршрутах. Ну ладно, у нас тоже затяжные горы есть. Так там и едут 3+3 секции. А в 3тэ10 не забывай, что если сзади поставить тройник то бустер толкачом работать не будет, всего 5 будет.

Ну поставь 3+2+2 и прокатись. Американцы на этих горах видел по сколько локов цепляют? Бывает и 10 и 12 локов. Не просто же так. А на БАМе, эти 6 секций, не перегреваются типа? Да были в своё время миллион роликов, где они кипящими на перемычках там едут, только бы дизель не заклинил. Чё сказки-то рассказывать, что 3тэ10м в одну каску на БАМе по горам возят.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 21.11.2020, 18:45

BooYa, представляешь, ещё ни разу не пробовал с толкачем ездить, "голова" покоя не даёт, а ещё на хвост отвлекаться, кстати это приятная особенность, в инструкции читал, тчм вроде на рациях нажать нужно, чтобы толкачи работали, это расширяет функционал данного продукта!
По-моему количество секций и толкачей зависит исключительно от веса состава и профиля, я не пытаюсь выжать сверхъестественного, у америкосов, в тех же сценах с dlc есть и 3 и 5 и 7 секций, верно, но они и тянут 90, 120, 160 вагонов. Я поставил бы 2ТЭ10 на 25 вагонов к примеру, а вот на 37 ставлю 3ТЭ10, было бы 50 поставил бы толкач, ты же понимаешь меня, не ставлю 90 вагонов на 3 секции - показываю цифры, скрины.
Что уж там буду честен, сижу и представляю вот типа я по БАМу еду - игры для всех возрастов >:D Про перегревы в реале на БАМе, это понятно, бывало и горели до тла тепловозы, перемычек в здсиме хватает, согласен, тут не надо усложнять, а вот упростить можно было бы, открыв шторки в форс-мажорах. Видел на БАМе не хуже америки и по 4 секции в голове и 3 толкача, но это к сказанному выше весу и профилю, тягают по 6к+ тонн наверное. И главная причина всех реальных поломок это уже "убитые" временем машины, эксплуатируют их на износ, как говорят 3 шкуры с 1 медведя хотят содрать :D Но с другой стороны никто не отправит Камаз за 2 мешками зерна, поедут на легковушке или Газели - не выгодно это, к тому же неоспоримый закон физики что электродвигатели надо грузить почти полной нагрузкой, так у них будет наивысший КПД и тепловозы (в нашем случае) отправляют с предельными по массе составами, которые должны и ехать со скоростью близкой к максимальной на каждом участке пути (тут уже и пропускная способность/экономическая составляющая)
Вот бы удалось Вам на стим протолкнуть тепловоз, было бы здорово, но там явно найдутся типа меня, более не искушенные, не читавшие никаких книжек, вайн как поднимут, ни едит типлавоз!! Придется регулировки сделать типа изи/хард.
Почему бы не добавлять эти поломки/перегревы в сценарии, а то ставишь быструю игру или свободную поездку и всё-равно не гарантирована такая свобода :)

Света, я даю информацию, чуть ли не после каждой поездки + просмотра/прочтения текста в интернете по "нашей теме", даже заметил, что слишком - сколько страниц тут занял, кому это надо, никак кратко не получается, даже Ваш коллега написал сколько я страниц тут исписал, сори, а может в будущем кому-то будет интересно прочитать весь ход событий.
Про положение шторок как гром среди ясного неба, я думал визуальное открытие как раз и показывает степень охлаждения и даже злился когда в сценарии на выбеге катился а жалюзи на всю открыты, когда в другом случае поднимался на подъём а они полуоткрыты, говорю ну откройтесь же и через 5 минут перегрев и досада.
Света, последний абзац золотые слова, раз уж Вы главный в команде, смОтрите, читаете тему, и из множества мнений обязательно сделаете близкий к идеальному для всех тепловоз, пойду чаю налью и с удовольствием посмотрю Вашу поездку :essen:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Чуть самое главное не забыл :)
Изображение
В моем ролике на 400 тонн был меньший вес, причем начинал именно с 2800, потом снижал...надеюсь разработчики его посмотрели :)
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение BooYa » 15.03.2021, 19:18

hellishfire
А причём тут предложения? Разве не подразумевается, что трафик должен по-умолчанию быть со светом и звуком? Вы можете мне возразить, что у тебя у самого ТЭП70 лежат без света, но я их выкладывал чисто потому что просили, я не делал его как трафик.

Если бы я делал трафик, это бы само подразумевалось, что нужно звуки и свет. Без негатива.

Да, понятно, что там первые версии, но забивать болты ведь не стоит. Будет звук, даже простенький - вам спасибо скажут только.

hellishfire писал(а):Хорошо, что хоть в таком виде есть.

Я прямо вспомнил ту тему с разработкой ЧС4т. У основателей говнарского движения говнарей-юкозников точно такой же девиз, если что. Это я не про вас, конечно, но нет, не хорошо.


Может я и не прав, тут уж хз.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение le Sandro » 15.03.2021, 20:18

Андрей, не забывай, что у людей могут быть свои приоритеты.
Скажу про себя, 3 месяца ничего не делаю для РВ, потому что тупо не до него (завал на работе, проблемы со здоровьем и тд.).
И у всех так.
Чтобы прикрутить звук, нужно знать, как это делается. Нужно разбираться, а на это нужно время, которого и так нет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение hellishfire » 15.03.2021, 21:03

BooYa писал(а):Разве не подразумевается, что трафик должен по-умолчанию быть со светом и звуком?

Нет. На момент выпуска не было вообще ничего. И чисто визуальные коробки, которые ездили, уже были глотком свежего воздуха.

BooYa писал(а):Будет звук, даже простенький - вам спасибо скажут только.

А не будет - тогда отправят в касту неугодных?

BooYa писал(а):не хорошо

Т.е. лучше удалить этот шлак и выложить только, когда будет нормальная версия?

Про юкозников, если уж на то пошло, неправильно осуждать людей за то, что они хотят наполнить сим контентом. Их можно осуждать за методы, которые они для этого используют.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение Света » 15.03.2021, 21:16

А, нет.
Не спорьте, вот не хватало ещё, чтобы вы перессорились между собой. Всё хорошо, я прекрасно помню, как в далеком 15 не было вообще ничего, кроме ТЭМ2 и ЛЮБАЯ коробка со знакомыми очертаниями была за счастье. Так что беззвучные коробки - это тоже хорошо, лучше британских классов. А если когда-то получится их проапдейтить - будет вообще отлично.
Это же прекрасно, когда есть выбор между хорошо и отлично, разве нет?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, чего-то сразу в глаза не бросилось... эта тема точно о трафике? А то у меня "Сценарии от Aleksei999", баг форума, видать...
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение le Sandro » 15.03.2021, 21:51

Ну поговорили и поговорили про трафик. Думаю, можно зачистить от флуда.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Сценарии от Aleksei999

Сообщение BooYa » 15.03.2021, 23:33

hellishfire писал(а):А не будет - тогда отправят в касту неугодных?

Нет конечно.

hellishfire писал(а):Т.е. лучше удалить этот шлак и выложить только, когда будет нормальная версия?

Нет конечно. Не бомби, я говорил совсем о другом.

Я говорил о том, что прежде, чем упрекать сценариста в том, что он использует мало трафиковых локов, надо доделать звуки этим локам, а потом упрекать! Всё понятно, что тогда не было ресурсов, но с тех пор уже прошло 3 года, и как будто забыли.

Я хз, короче я виноват, наверное, извини меня Игорь, я не хотел тебя сагрить. Также всей команде Орла приношу извинения, вы ессно круты, молодцы итд, но я буду ждать трафик со звуком.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1