Света, спасибо за проделанную работу с тепловозом и благодарю за тесты!
Мне нравится тенденция в сторону "реала" хоть и TS больше игра.
Сразу порадовали два пункта:
- подкорректирована интенсивность нагрева двигателя под нагрузкой.
Нагрузка продолжительного режима для данного типа дизель-генератора 2,8кА, надеюсь при таком токе температура стабилизируется, при токах свыше 3кА должен идти нагрев, а при менее 2,8кА охлаждение. Это конечно если не учитывать множество сопутствующих факторов как температура воздуха, влажность и всё что указывали ранее, но это основное.
- доработан баланс нагрев/охлаждение для более реалистичного поведения системы в зависимости от погодных условий и режима эксплуатации тепловоза.
Отлично, как раз в совокупности с верхним пунктом, скажу сразу что на холостом ходе заметил два раза интенсивное охлаждение, не то что ранее...
По другим сильно "не вникал" в тему, но тоже одобряю)))
Есть вопрос по пункту:
- эффективность работы системы охлаждения имеет случайный разброс в пределах +20/-70%
Сюда входит величина открытия боковых жалюзей, что наблюдаем визуально сбоку?
Я делал три полноценных поездки и в каждой они открывались по-разному (в автоматическом режиме на всех секциях), думаю это и есть работа этого пункта, ниже покажу на скринах. И кстати если в ручной режим переходить, то всё-равно полностью они не открываются, т.е. даже ручной режим не может на этот пункт повлиять?
В первый тест набрал хопперов, но они за считанные секунды разогнали состав на ровном профиле до 4км/ч! Я даже завестись не успел, поэтому делал тесты только с хим. бочками, они сделаны очень качественно, пока катаний вперед и назад с ними не заметил!
1.Маршрут Шевченко-Цветково, Капитановка-Софиевка, 2 секции, 2660 тонн (примерно 40 бочек). Неспешный старт и 8 позиция до финиша (непрерывная езда 30 минут для эксперимента), средний ток 2,5кА, в Сердюковке пролетел 63км/ч. Максимальный нагрев воды 86, масла 77, при максимальной скорости 75км/ч. Оценка тепловозу 5/5.
2.Сценарий: 2 Часть. Грузовой поезд №2017 на участке Капитановка-Цветково от Алексея 999. Вес 3169т., самоход вперёд. Похожий старт как и в первом тесте, езда на 8 позиции, перед Сердюковкой сильно замедлился и проехал на 1 позиции 0,5км, ср. ток 1,5кА, температура держалась на 70, очень стабильно! Теперь ранее мой проблемный участок - старт с Шевченко, усугубленный оставленным тумблером с другой частотой, поэтому долго ехал на 4 позиции с кж светофором 20км/ч, ехал до самой двухпутки, потом вспомнил про тумблер, но температура соответственно малой нагрузке не поднималась выше 75 градусов, замечательно! Кстати, заметил что вода теперь больше греется, как по-идее и должно быть, охлаждает масло. Далее ехал почти до конца на 10 позиции (по аналогии как в прошлом заезде на 8 позиции) и неожиданно наблюдал рост температуры, хотя и скорость до 80км/ч дошла, в ообщем перед Калиновкой 85 градусов и перегрев масла, но это мелочь за всю поездку, хотя вагоны помогали, по прямой на финише докатился и подостыл. 4/5 оценка.
(в конце когда сценарий закончился не закрыл окно, посмотрел сзади вагоны...они плясали вверх и вниз скакали вперёд и даже тормоз не держал, как ездить с этими вагонами, явно из-за них было буксование на торможениях весь сценарий причем с нажатием empty и full, несмотря на снижение в УР 0,6 0,8 или 1 атм.) Все торможения с буксованием, бред.
3.Стресс-тест по dlc Канады. Вес и бочки теже 2660т, 2 секции. Оценка 6/5! Потел вместе с тепловозом, непередаваемые ощущения, отправил его на непреодолимые 22тысячных (по реальным данным с таким весом) плюс жалюзи не 100% работали. Конечно он остановился, но быстро остыл на 8 позиции и х.х. Тут и масло и вода кипели. К моему удивлению и радости эпично взял с места старт на этом подъёме с током до 6кА, разгон до 9-10 км/ч, проехал километр и опять остановился, повторил, опять красавец взял с экстренного торможения, приятно удивил и 3 раз не стал гробить технику, отцепился и пулей вперёд)))
Да, это всего 3 поездки, а может повезло?! Нет, не буду придираться, верится что патч был серьезный, на этом заканчиваю тесты и никого не беспокою, катаюсь в удовольствие, тепловоз бомба!