В МедГоре много таких случаев было - как со счастливым исходом, так и с трагическим. Станция расположена в "яме" и прилегающие к станции перегоы располагаются на затяжных спусках. С севера расчетный уклон 15 тысячных, с юга - 10. Вот, например, статья из "Гудка" от 19.05.85
Это сто пудов плохая притирка золотника к зеркалу крана 395. У нас такое тоже было, только в задней кабине. Обнаружили случайно - заезжали колбасой в депо, комбин в двойную тягу и кран случайно в 3-ем оставили. Через 3 минуты в УР 9атмосфер. В депо решили поиграться, оказалось, что если сделать разрядку и поставить в 3-е, то через 10-15секунд отпускают тормоза у лока. Если бы с вагонами, то отпустило бы дольше, как раз как в статье пишут 45с. Туда этот электровоз ехал с кем-то на ЭПТ, повезло им что не на пневматике, иначе бы если бы ехали на красный, то ставили бы в 3-е и потеряли бы тормоза, а дальше попа...
а Михаилу Моругому надо было побробовать поставить в 1-ое и перезарядить магистраль и со сверхзарядки сделать разрядку в полторы атмосферы и держать кран в 4-ом, кратковременно толкая в 5А несмотря на то, что красный (езда на красный требует постановки РКМ в перекрышу без питания)выпуская регулярно воздух и этих выпусков ему бы хватило, чтобы долго держали тормоза.
...Лет несколько назад отправили чётный на 6000 с холодным тепловозом после системы и рукава перепутали вагонники.Вообщем,обнаружили уже на участке торможения,что нет тормозов.Хорошо,бригада опытная была - нашли горку,где можно было затянуться и встали...Прикол.После этого прикола половина ПТО заявления по собственному нацарапала...
Чтож те ребята не догадались выключить компрессор и пойти сделать продувку? Это бы проканало бы как разрядка магистрали и воздухораспределители 100% сработали бы на торможение.