metri писал(а):Получается что реле и датчик дублируют друг друга. Идея с датчиком очень интересная, но зачем сделано дублирование? В голову приходит идея а почему бы не отключить АК11б и работать по датчику.
Пилигрим писал(а):
В зависимости от константы Rdk (30й пункт в константах)компрессор работает либо от аналогового датчика Рпм (константа Rdk= 1), либо от датчика РДК(34SР5)(АК11б) (константа Rdk= 0). Т.е. Ваше пожелание "В голову приходит идея а почему бы не отключить АК11б и работать по датчику" уже реализовано. Разборка схемы начинается при Рпм = 9.0 кгс/см (при константе Rdk=1). На сколько я знаю, при поставке o9999устанавливают к-т Rdk = 1.
metri писал(а): ТОГДА НЕ ПОНИМАЮ что увидели автоматчики что попросили поменять ак11б
SamsonIT писал(а):Прошу подсказать, пожалуйста, назначение перемычки между питательной магистралью и магистралью синхронизации с разобщительным краном и клапаном максимального давления и на какое давление отрегулирован клапан максимального давления. Находится под вторым пультом.
SamsonIT писал(а):Прошу подсказать, пожалуйста, назначение перемычки между питательной магистралью и магистралью синхронизации с разобщительным краном и клапаном максимального давления и на какое давление отрегулирован клапан максимального давления. Находится под вторым пультом.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1