Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 06.02.2010, 12:25

В 2009 г изготовлены первые полтора десятка модернизированных ТЭМ7А с процессорной системой управления и остановочным (сохраняющим тормозное усилие практически до остановки) реостатным тормозом. Эти машины ушли в Комсомольск и Бекасово. Хотелось бы узнать впечатления машинистов о новых тепловозах.
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 18.03.2010, 09:34

Бекасово, Комсомольск и Орехово!
Заглядывает сюда кто нибудь из машинистов? Ваши впечатления, замечания, предложения хотелось бы увидеть здесь. Они помогут сделать машину лучше и удобнее в эксплуатации.
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 14.07.2010, 23:13

а из Санкт-Петербурга, ТЧ-7 - мнения подойдут. Машины 353 и 354
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 14.07.2010, 23:50

Подойдут.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 15.10.2010, 14:08

metri написал(а):
а из Санкт-Петербурга, ТЧ-7 - мнения подойдут. Машины 353 и 354.

Конечно подойдут. Интересует система управления: надёжность и удобство. За время эксплуатации проявились недостатки в электрическом тормозе и контроллере машиниста. В Ваших машинах большая часть их уже исправлена.
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение vovango » 23.10.2010, 19:52

В ютубе видео есть , кажется Бекасово ,про этот сайт может не знают.
vovango
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:08
Откуда: Томск (локомотивное зксплуатационное депо Тайга)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 27.10.2010, 09:49

Здравствуйте!К нам ДВжд Тындинское отделение пришли эти локомотивы №328-328 и357-358.Машина супер,работают на вывозах.Но к сожалению нет никакой информации по ним,ни эл.схемы ни пневматики.Есть и недостатки,морозы еще не большие,но уже перемерзает реле усл.№404 в высоковольтной камере тоже холодно.В прошлом году мин.температура воздуха была-57С.Ждем морозы как покажут себя посмотрим.Если у кого-то есть информация по этим сериям просьба отправить по адресу kuka159.74@mail.ru Заранее спасибо!
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 27.10.2010, 15:34

Cтранно что нет документации. У нас она в тех отделе лежит, с каждым тепловозом комлект документации. Описание электроники, альбом схем, рэ электрическое оборудоване, рэ механическое оборудование. Машины новые они где-то и у вас есть. Хотя у нас тоже смешно, лежат в тех отделе, и руководство считает что ремонтировать можно и без схем и без описания. Спрашивают: зачем схемы - чините так. Но описание электроники фиговое нет алгоритмов работы, в какой зависимости что происходит.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Grebnev » 27.10.2010, 16:18

РЭ выложите, если есть у кого? С чертежами, если можно.
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 27.10.2010, 16:41

Дедуля написал(а):
Конечно подойдут. Интересует система управления: надёжность и удобство. За время эксплуатации проявились недостатки в электрическом тормозе и контроллере машиниста. В Ваших машинах большая часть их уже исправлена.
Несколько раз тут писал очень подробный отчетик, ноооо из-за того что долго писал, то при нажатии отправить куда-то все пропадало, желание писать пропало.. Но могу попробовать еще раз, но будет не так красочно.... и много не по Вашему вопросу

Сразу оговорюсь я не машинист, поэтому пишу, на что они обращали внимание при мимолетных разговорах.

Первая может, и единственная благодарность за нумерацию проводов в альбоме схем очень удобно и классно придумано, кто видел, тот поймет, о чем я сказал.
Ну а теперь как принято сразу о плохом, а может и не очень плохом:
-думаю, джойстики долго не проработают на 353 машине поменяли местами (с левой стороны поставили на правую, с правой на левую) т.к. временами не сбрасывал позиции. С левой стороны не ездят, Привыкли что ли только с правой, непонятно. Даже зеркала с синих тэм7 поставили в кабину.
-на 353 реостат уже не работает, на стоящем и движущемся локомотиве пишет превышение напряжения (может тока не помню) РЭТ1
- смешно смотреть на дисплей машиниста, когда он выдает ошибки, используя цифровую электронику и изменяемое программное обеспечение, пишет "сброс нагрузки ошибка №17" или "нет обратной связи км0" вместо слов "не развернулся тормозной переключатель", "нет подтверждения включения реле". Вместо информации со 2 тепловоза можно было сделать вывод всевозможной информации, вся информация в одном или двух окна.
- цвет в кабине слишком маркий, любая грязь сразу же видна
- ручки в кабине неудобные,
- вторая дверь в ВВК оборудована 2мя ручками - очень неудобно, чтоб закрыть дверь нужно браться за обе ручки
- умывальник расположен на уровне колен, используется как кладовка. Редко используемые автоматы, которые за тумблерами Отключения тэд, можно было бы перенести в ВВК как на ТЭМ2, а в это место холодильник, тогда умывальник станет выше.
-снять поставить ак11б ( рдв включающее компрессор) несколько теперь проблематично, похоже, тепловоз для ремонта никто не предусматривал
-шкаф для вещей не оборудован запирающимися замками с ключами и бачок с омывающей жидкостью там не к месту
- бытовые розетки расположены у дверей, пришлось доделывать, где не мешают, если выходить из кабины
-при наличии 220 вольт на запущенном тепловозе, можно предусмотреть хоть одну бытовую розетку на 220 с указанием на ограничения.
- если есть кондиционер и холодильник могли бы предусмотреть и микроволновую печь
- сигналы, которые сигнализируют об ошибках очень нервничать заставляют, в кабине можно было сделать световую индикацию, а не это
- у машиниста на пульте управления гигантское количество 3х позиционных тумблеров, в какую сторону включить в какую выключить непонятно, нет подписей. К примеру, чтоб работал компрессор тумблер должен быть вверх, а чтоб работала автоматика охлаждения тумблер должен быть в среднем положении. Еще раз повторюсь не подписано
- у машиниста куча тумблеров перемешана как от 1го тепловоза, так и от 2го, стоят все вместе. Когда смотришь страшно делается. Как вариант от второго тепловоза можно перенести на пульт помощника, Или должно быть цветовое разделение, с синим маркерами от 1го с зелеными от 2го ну или как-то еще.
-начали сыпаться блокировки поездных контакторов, в 353 по всему полу рассыпаны переломанные мостиковые контакты, благо на каждом контакторе 3 блокировки, а используется только одна
- уменьшен обзор из окна машиниста на ход вперед
-несколько раздражало, что мигает ПСС при подтверждении действий, может уже привыкли
- хорошее освещение в кабине, четыре лампы лучше, чем было две, но можно было б поставить лампы дневного света
- буферные фонари и указатели расположения машиниста пора делать светодиодные, а не с лампами накаливания. Все таки не требуют обслуживания
- доступ к буферным фонарям надо делать как на ТГМ4, откинул дверцу на петельках и все, а не четыре болта на каждый фонарь
-название тепловоза ТЭМ7А, похоже, очень сильно вводит в заблуждение руководящий состав всех уровне - машина известная какие с ней могут быть проблемы, можно назвать было по-другому ТЭМ7АТ или чего-то там, букв то не жалко

Что-то я разошелся, ну спрашивали ведь, если интересно, то есть еще что написать. А вообще конечно новая машина лучше, чем старые семеры. Может имело бы смысл сделать как ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э - есть с реостатом, а есть и без него.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 27.10.2010, 16:50

Интересно конечно! Пишите вообще все особенности. Можно и с фотками, если есть. Больше информации - больше пользы для всех.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 30.10.2010, 09:44

К нам пришли тепловозы с Партизанска,А документацию выдали на старые серии до№300.Естественно не подходит ничего.Вчера появилась новая неисправность-перемерзают поездники.Приходится открывать дверь в ВВК и калорифер работает без остановки! ЭДТ работает только на тепловозе№357-358,вещь отличная,на 18тыс.уклоне 56 полувагонов на 6ой поз. держит скорость 58км\ч.На №325-326 выдает аварийное отключение"Уход воды",при включении "ослабления поля" "плавает" нагрузка-"боксование 2ой степени" пишет.Кто знает что можно сделать,руководству на локомотивы наплевать,а машины хорошие жалко гробить ведь ремонтники тоже ничего не делают и не знают.Ждем от кого-нибудь схемы,на тех.отдел надежды нет!!!
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 30.10.2010, 22:49

- схемы надо просить у "Дедуля" - имеет какое-то отношение к заводчанам.
- по упуску воды - действуйте как в старых семерах т.е. откиньте фишку от реле уровня воды на расширительном баке, если накрылось само реле то поможет если не реле то кто его знает. Хотя странно сразу на двух машина одна и та же проблема
- по переходам - у нас тоже пишут что начинает плавать нагрузка, ну так выключить тумблером и ездить без переходов
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 01.11.2010, 15:13

kuka159 писал(а):выдает аварийное отключение"Уход воды"

metri писал(а):- по упуску воды - действуйте как в старых семерах т.е. откиньте фишку от реле уровня воды на расширительном баке

Блокировать датчик уровня охлаждающей жидкости в тормозе настоятельно не рекомендуется - уйдёт вся жидкость и выйдет из строя помпа. Правильно: найти и устранить течь, если течь небольшая, поможет герметик для радиаторов (автомобильный). Слив ТОСОЛа - через пробку, долив и залив - в расширительный бачёк под крышей. В 357 в крыше уже есть лючёк, в 325 возможно ещё его нет, тогда придётся снимать крышу, или самим прорезать люк. Уплотнение в резьбовых соединениях трубопровода - паронитовые прокладки (продаются в сантехнике), лучше с герметиком.
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 01.11.2010, 22:07

Я почему-то решил что срабатывает РУВ охлаждения дизеля, а не охлаждения РЭТ.

Фотиком переснял "РЭ Стойка управления тэм7а", +немного обработал. Качество приемлемое для печати и чтения. Схем там нет но есть описание как что работает ну или должно работать.
http://narod.ru/disk/26881326000/%D0%A0 ... .djvu.html
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2