орел писал(а):
а схемкой не поделитесь а то пришли а схем не дали , те что попадались с простым скоростимером или с КЛУБ-ом, а с КПД3 ненашел.
Схема мТЭМ7А с МСКУД, БОРТ....
http://files.mail.ru/4FF47F7B41B140CAB2FAA36C196E671A
орел писал(а):
а схемкой не поделитесь а то пришли а схем не дали , те что попадались с простым скоростимером или с КЛУБ-ом, а с КПД3 ненашел.
Здравствуйте!Так ведь совсем новая ещё.Обкатается,приработается.А что у вас за работа?Всю смену 1-2 позиция-она явно не на своём месте.Для холостых 373-многовато.Здесь только регулировка РЧО. У вас как мне говорили он долхен быть электронным..А она у вас вероятно на гарантии.Так-что письмо в завод и ждите представителя.На расход здорово влияет температурный баланс дизеля,и она к нему очень чувствительна.А при вашей работе она похоже толком и не нагревается.Например у нас при температуре -10,мы переходим на ручной режим ,и держим температуру воды дизеля в пределах 75-85.И это сразу видно по расходу топлива. Он уменьшается.Так-же следует обратить внимание на работу внутренних потребителей(таких-как компрессор и главный вентилятор).Если компрессор постоянно молотит,то ни о какой экономии топлива думать не стоит.То-же касается и вентиляторов.Так-что повышенное внимание за утечками воздуха из магистрали непременно даст результат.Тут много тонкостей и сразу не подскажешь где проблема.Как правило складывается совокупность причин и какового-то единственного решения проблемы нет.Начните с устранения утечек воздуха,далее обратите внимание на температуру воды и поведение главного вентилятора. А далее по позициям как ведут себя обороты?Рад Вам помочь.Спрашивайте.Привет из Орехово.Владимир Сергеевич писал(а):Приветствую всех! Не так давно и до нашей деревни добрался прогресс в виде новеньких ТЭМ7А...сейчас работаю на машине с номером 495... все бы ничего ,но .... уж больно прожерлив тепловоз...
Вы даже не представляете насколько всё плохо.Сразу после истечения заводской гарантии запчастей не стало.И всё начали покупать за свои деньги и руководство сюда не вкладывалось ни рублём.Ну например:антифриз и датчики в систему охлаждения блоков ЭДТ,ремни на вентилятор компрессора,кабельные наконечники,герметик,ремонт холодильника,нормальный инструмент,переключатели.Кондиционеры не обслуживаются вовсе,электроника тоже.А производители комплектующих не собираются помогать запчастями.Как верно подметил metri согласны только на сервисное обслуживание или поставку комплекта в сборе.А это совсем другие деньги.Например цена обслуги кондиционера-70 000р. в год.Одного!И в Дирекции такие траты считают нецелесообразными.Комфорт бригады в расчёт не принимается.Ну да ладно это быт.А вот стойка управления,ЭДТ вещи важные-детище ТЕМПа,но запасную плату у них не купить.Почему- metri освятил это выше.А о цене сервисного обслуживания могу только гадать и думаю очень удивит цена вопроса.Вот и приходится местным "кулибиным" разбираться во всём самим и докупать где-то за свои деньги.А нам не повезло-нет у нас спеца по электронике.Вся надежда только на ресурс детали,да на заводской ремонт.Хотя в Петрозаводске при ремонте нашей неисправной платы спец за свои деньги покупал на местном развале оптрон,а потом сетовал,что не мог найти родной и поставил наш, сходный по характеристикам.Такие вот невесёлые дела.Mr. Angelo писал(а):Не думал, что в наше время в нашей отрасли еще есть такие случаи проявления инициативы и даже со стороны руководства, чтобы какие-то деньги наличные выделяли на покупку запчастей в рознице. Респект.
chura oz 346 писал(а):Как верно подметил metri согласны только на сервисное обслуживание или поставку комплекта в сборе
metri писал(а):ПОЗЖЕ Я ВЫЯСНИЛ ЧТО ТОЛИ ЧЕЛОВЕК С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ НЕКОМПЕТЕНТЕН, ТО ЛИ ЧЕЛОВЕК ДАВАВШИЙ ОТВЕТЫ НЕ ВЛАДЕЛ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Mr. Angelo писал(а):Не думал, что в наше время в нашей отрасли еще есть такие случаи проявления инициативы и даже со стороны руководства, чтобы какие-то деньги наличные выделяли на покупку запчастей в рознице.
chura oz 346 писал(а):Здравствуйте!Так ведь совсем новая ещё.Обкатается,приработается.А что у вас за работа?Всю смену 1-2 позиция-она явно не на своём месте.Для холостых 373-многовато.Здесь только регулировка РЧО. У вас как мне говорили он долхен быть электронным..А она у вас вероятно на гарантии.Так-что письмо в завод и ждите представителя.На расход здорово влияет температурный баланс дизеля,и она к нему очень чувствительна.А при вашей работе она похоже толком и не нагревается.Например у нас при температуре -10,мы переходим на ручной режим ,и держим температуру воды дизеля в пределах 75-85.И это сразу видно по расходу топлива. Он уменьшается.Так-же следует обратить внимание на работу внутренних потребителей(таких-как компрессор и главный вентилятор).Если компрессор постоянно молотит,то ни о какой экономии топлива думать не стоит.То-же касается и вентиляторов.Так-что повышенное внимание за утечками воздуха из магистрали непременно даст результат.шТут много тонкостей и сразу не подскажешь где проблема.Как правило складывается совокупность причин и какового-то единственного решения проблемы нет.Начните с устранения утечек воздуха,далее обратите внимание на температуру воды и поведение главного вентилятора. А далее по позициям как ведут себя обороты?Рад Вам помочь.Спрашивайте.Привет из Орехово.Владимир Сергеевич писал(а):Приветствую всех! Не так давно и до нашей деревни добрался прогресс в виде новеньких ТЭМ7А...сейчас работаю на машине с номером 495... все бы ничего ,но .... уж больно прожерлив тепловоз...
metri писал(а):Не знаю нужно ли описывать различия тепловозов т.е 2010 и 2014 готов.
Помню обещал фотки с реостата и тех событий, то же не ясно нужны ли они.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0