kuka159 писал(а):А то смотрю дедуля не хочет помогать осваивать свое "детище"
kuka159 писал(а):Или это военная тайна.
kuka159 писал(а):А вот в режиме РЭТ не получается.
kuka159 писал(а):Мы не прочь узнать и о системе управления и о ЭДТ
metri писал(а):у машиниста на пульте управления гигантское количество 3х позиционных тумблеров, в какую сторону включить в какую выключить непонятно, нет подписей
metri писал(а): у машиниста куча тумблеров перемешана как от 1го тепловоза, так и от 2го, стоят все вместе
kuka159 писал(а):На №325-326 выдает аварийное отключение"Уход воды",
kuka159 писал(а):при включении "ослабления поля" "плавает" нагрузка-"боксование 2ой степени" пишет
metri писал(а):Вообще интересно, почему сделали, что реверсор и тормозной переключатель разворачиваются только, когда даешь 1 позицию контроллера.
metri писал(а):Если нет причин связанных с логикой работы, почему бы не сделать
metri писал(а):Реверсоров было всего 2, одни тяга-тормоз, второй вперед-назад
metri писал(а):плавает нагрузка при включении шунтировок поля
metri писал(а):По графикам разность тока наблюдалась при движении со второй ступенью вот только значение разности не успел посчитать,
metri писал(а):Когда приезжали представители делать РЭТ ради интереса покатались с включенной 1 ступенью и с вкл 2 при выкл 1.
Пилигрим писал(а):Возможно завтра или на днях на сайте http://www.temp.kaluga.ru/ будут выложены
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0