Модернизированный М62

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 11:54

steamloc писал(а): По сравнению с чем? С РЖД? Не смешите. Для начала освежитесь "Сувенирами из Брянска".

Для начала спросите, почему у частных покупателей таких вопросов с той же серией тепловозов не возникает :P

Ну и про особое "смотрение" в пассажирском движении тема по-прежнему не раскрыта.

А что там, собственно, надо раскрывать?
Непонятна разница в последствиях остановки состава на перегоне в США и на нашей магистрали?

Попросите китайцев, они вам сделают точную копию 2ТЭ116, один в один, фиг отличишь, и будет дешевле, for sure. Они уже могут.

Действительно, кроме копий один в один они пока ничего не могут. А вот дешевле и надежнее точно не будет.

Ivan was reeled off to driving shaft of cooling system... Sorry for my english.

Поэтому уже в 2ТЭ116 ставили электропривод.

У нас все так трудно и мучительно.

Если Вы имеете имеете в виду то, что РЖД не умееет организовать ни закупок, ни приемки локомотивов, то это действительно у вас все идет трудно и мучительно.

Очень медленно доходит понимание того факта, что что в поставке должны быть подробно и тщательно оговорены гарантийные обязательства. Очень трудно осознается тот факт, что нельзя одновременно заказывать машину с электроникой и заявлять, что "такие машины у нас обслуживать некому". Очень трудно левой руке РЖД знать, что делает правая и наоборот.

Очень трудно понять, что шарахаясь между заводами и заказчиками, то вводя типаж, то тут же прося тепловозы, которые в него не входят, трудно дождаться, что поставят то, что надо, потому что никто не знает, что РЖД надо, включая само РЖД. Вот эволюция желаний РЖД по грузовым магистральным тепловозам с 2000 года:
- ТЭА25, БМЗ
- 2ТЭ10GE, ремзаводы МПС;
- 2ТЭ25К, БМЗ;
- 2ТЭ70, КТЗ;
- 2ТЭ25А, БМЗ;
- 2ТЭ116У, ЛТ
- 2ТЭ116, ЛТ.

Т.е. заказчик сделал все, чтобы ни одной машины толком не сделали, теперь требует старье и жалуется, что ему дает старье, которое он сам из всех возможных вариантов и выбрал.
РЖД просто нужно на кого-то свалить затяжку с обновлением парка.

И Вы так и не ответили, какая из нативных западноевропейских фирм отказалась от закрытых кузовов для магистральных локомотивов? Тропические исполнения и европродукцию GE и GM не упоминать.

Лейба GE на изделии прекрасно видна. Так что капот - это просто дешевое типовое решение Всеобщей Электрической.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Петришин М. » 26.10.2007, 12:43

Если Вы имеете имеете в виду то, что РЖД не умееет организовать ни закупок, ни приемки локомотивов, то это действительно у вас все идет трудно и мучительно.

Для меня? Для меня все легко и припеваючи, потому как я не сочувствующий РЖД человек.

И Вы так и не ответили, какая из нативных западноевропейских фирм отказалась от закрытых кузовов для магистральных локомотивов? Тропические исполнения и европродукцию GE и GM не упоминать.

Ну таких фирм почти нет, но вот как же быть с Valmet`ом? VR списали все свои локомотивы с закрытыми кузовами Dr12 и 13. У них сейчас основной локомотив Dr16 с капотным кузовом. Вон сплотками в 3 единицы берут составы с Вартиуса, которые туд приводят 2ТЭ10М-К, а раньше 3М62У. А линии у них некоторые в заполярье уходят.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 13:03

Петришин М. писал(а): Ну таких фирм почти нет, но вот как же быть с Valmet`ом? VR списали все свои локомотивы с закрытыми кузовами Dr12 и 13. У них сейчас основной локомотив Dr16 с капотным кузовом.

Этот "основной локомотив" примерно то же самое, что у нас ТЭМ21. Универсальный тепловоз для малодеятельных линий с возможностью использования на маневрах. В Западной и Восточной Европе и раньше строили подобное, только с гидропередачей. Однако в М62 сохранили две кабины, т.е. не собирались использовать в качестве маневрюка.

Вон когда-то венгры делали для тех же целей DHM-5 и тоже с Пильстиком.

ТЭМ2 и под Воркутой работает. Это не значит, что это образец для магистрального движения.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Kulibin » 26.10.2007, 14:00

Ну, если вы такой борец за чистоту всего русского, то должны знать что предлог "на" применяется в отношении названий территорий, причем славянского происхождения. В отношении стран применяется предлог "в". Почему надо делать исключение для Украины??? А вообще, мне по барабану как говорить, как хочу так и говорю. Я не делаю выводов о людях говорящих "в" вместо "на", это смешно.

Я только не пойму почему мы здесь, в России, должны говорить "в Украине"? Потому то украинцы так говорят? Так они в другой стране, и язык у них другой (украинский). Насколько я знаю специальных правил у нас в стране для этого не вводили. Всегда говорили "на Украине". Если следовать твоей логике то тогда надо уж про каждую страну говорить на их языке. Про Польшу, про Пиндостан, про Индию, про Занзибар... Так чтоли?
Главное тут не переоценить собственную значимость и величие. В воздухе витает душок национализма... Каменный топор говорите?

Скорее, главное не недооценить ;) Если б не Российская Империя и не СССР, то ездили бы сейчас всякие азербайджанцы, грузины да монголы на эшаках и сидели бы без электричества и связи. Да баранов бы пасли. Хотя, судя по нынешним временам, это было бы куда лучше для нас.
Национализм - это яд, который иногда полезен, но в крайне небольших количествах, так вы и сами не вдавайтесь в то, в чем обвиняете других.

Национализм это единственное лекарство, способное защитить коренное население любой страны от экспансии приезжих, которые составляют конкуренцию, да и подчас занимаются весьма сомнительным бизнесом. Вспомни Германию. Казалось бы, после того как Гитлеру надавали по шапке - должна сидеть ниже воды тише воды и не высовываться. Однако почему-то приезжих там оочень не любят. И сами немцы при этом хорошо живут, не в пример нашей толерастической Россиянии.
Как будто среди них мало образованных и интересных людей. А способности у всех разные, дебилов при желании везде можно найти.

Много! И это замечательно! Но вот мы почему-то видим здесь по большей части не учёных, инженеров, врачей, музыкантов, а полукриминальных торгашей, насаждающих свои порядки на НАШЕЙ земле. Между прочим в состав СССР никто их насильно не тащил. Сами "волеизъявились" - сами и расхлёбывайте Кстати, о коммуняках. Сталин - он кто по национальности? А Берия? ;)

А вам не кажется что путь к "светлому и великому" капитализму пролегает в любом случае через то что мы имеем сейчас! Или все сразу перешагивают через это? У нас это все весьма затянулось, но на то она и Россия со своей спецификой.

Нет, не кажется. Путь к следующей формации лежит только через все предыдущие. Нельзя взять и формацию перепрыгнуть. До революции был и средний класс, и интелигенция, и рабочие, и крестьянство. Всё шло своим чередом, развивалось по определённому сценарию, довольно безболезненно по сравнению с теперешним маразмом. И тут является Ленин со товарищи и говорит: "А нах*й развивающийся капитализм! Нах*й буржуазию! Нах*й интелигенцию! Нах*й последовательные реформы! Даёшь коммунизм уже завтра!" Дали. Сделали. Что получилось - вы видите. Перепрыгнули так сказать через формацию, а общество было к этому не готово. В результате социализм рухнул, а народ оказался с каменным топором у осколков империи. Непоследовательные и бессистемные реформы на протяжении всего 20-го века отбросили наше общество в развитии лет на 200 назад. А в Швеции не было никаких потрясений, жили себе, развивались, и уже почти построили социализм.
ЕР ваш выбор, ведь это как раз то что надо и псевдопатриотизм с душком национализма и ответный срач с ненавистными грузинами, эстонцами и т.д. и "демократизированное" ТВ, которое сочно рассказывает как у нас все хорошо и как у всех вокруг все плохо.

И ведь вроде бы правильное заявление... Откуда же тогда такое самопоношение? :unsure:
А что людям дал Совок? Уравниловку? Чувство некоторого всеобщего псевдоравенства и стабильности? Высшее достижение! Мощную науку, промышленность и с\х, работающих исключительно в стратегических, корыстных целях завоевания все и вся, а на людей было, в целом, наплевать. Отлично, благородная цель! Вообще вся эта история с СССР и др. соц. странами отлично оправдывает нашу поговорку: "хотели как лучше, а получилось...". Взять например идеи Ленина, первой революции 1905 года, взять того же ЧеГевары, ведь были интересные и правильные идеи, рожденные засилием чужого империализма. Ну а что получилось в итоге? Гражданские воины, тюрьмы, такие же жирные ряхи, только в партийной элите, ворующие похлеще царских сановников, цензура, уничтожение искусства, архитектуры, уничтожение природы в угоду промышленности, а главное все тот же империалзм, прикрываемый благородными целями. Это по вашему свобода? Что такое сейчас Куба? Страна-доходяга, в которой нихрена нет и жрать нечего! Приведите мне пример хоть одной благополучной социалистической страны. Сев. Корея? Ужоснах! Китай, Вьетнам? Это уже явно не социализм. Что Африке, этим людям "из буша" дали СССР и США в своих раздорах? Автомат калашникова на гербе Мозамбика, затяжные гражданские воины, горнодобывающие компании, доходы которых оседают в карманах явно не африканских? Не надо всем пихать свою модель развития, если она не применима к объекту.

Абсолютно согласен.
Все начинается еще с дерьмовых материалов, например, стальные детали, которые совершенно не деражат своего срока службы, а то и разваливаются, срываются резьбы, это не редкость. Ну уж сталь-то в этой стране должны были научиться делать

Низкое качество продукции есть следствие того что всем на всё насрать. Нет заинтересованности в изготовлении качественных вещей. Комерсам надо впаривать товара как можно больше, как можно более дешёвого и как можно дороже, а Ванька-работяга тоже не зинтересован в качестве - зачем ему надрываться если платят мало, всё время подгоняют и лупят по шапке за медлительность? Потому что нет у нас в стране здоровой конкуренции. Кто кому больше отслюнявил тот и выиграл тендер. И на металлобазы сливают говно - когда кругом говно и нет выбора то любое говно и купят! Никто ни за что не отвечает и отвечать не хочет. Вон хоть про тепловозы с БМЗ почитать.. Казалось бы - РЖД такие тепловозы принять не должно, а оно их принимает. На западе с такими дефектами тепловозы вообще бы за ворота завода не выпустили, им своя репутация дороже! А если б выпустили то когда дефект бы обнаружился то с тысячью извинений прислали бы своих спецов устранять недостатки в любое время дня и ночи. Потому что конкуренция. А у нас монополии одни кругом. Или бери продукцию ТМХ, или соси буй. Или бери у буржуев. И так во всём. Надо было бы РЖД взять и не купить у ТМХ ни обного локомотива, а купить у Сименса - чтобы ТМХ репу свою зачесало, почему у буржуев задорого берут, а наше, дешёвенькое, не хотят. К автопрому и прочему прому это тоже относится.
Про С/Х я вообще молчу - убили его на корню ко всем чертям. Зато покупаем у пиндосов мясо 50тилетней свежести. А чё? ещё вроде никто не умер от него, пипол хавает, раз другого нету! Опять же к вопросу о конкуренции.
Для начала спросите, почему у частных покупателей таких вопросов с той же серией тепловозов не возникает bleh.gif

Вообще РЖД сами виноваты. Но и БМЗ хорош - лепит говно. Впрочем неудивительно. Ибо см. выше.
Очень медленно доходит понимание того факта, что что в поставке должны быть подробно и тщательно оговорены гарантийные обязательства. Очень трудно осознается тот факт, что нельзя одновременно заказывать машину с электроникой и заявлять, что "такие машины у нас обслуживать некому". Очень трудно левой руке РЖД знать, что делает правая и наоборот.

Именно так! А почему? А потому что никто не заинтересован в качестве - главное это быстрее, больше, дороже! А если ещё и откат с этого поиметь - то вообще шоколадно. А всё потому что РЖДшные "управленцы" сами никогда в канаве не торчали сутками под тепловозом, им насрать какое там качество, важно для галочки - о, купили! Жить стало лучше, жить стало веселее, показатели растут, ВВП удваивается, утраивается, пятая дача сторится в Барвихе! А что там до слесаря Ваньки и машиниста Васьки - им дела нет. Главное чтобы костюмчик сидел.

Уфф... Простите, не сдержался.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизированный М62

Сообщение Петришин М. » 26.10.2007, 14:17

Так я вот что-то не понимаю, ввиду то что в Европе у нас таких производителей нет, так это значит что якобы такая конструкция не имеет права на жизнь везде и вся? США нам не пример (хотя по своей специфике много общего у нас), ПТЭ мы менять не хотим, качество на заводах у нас тоже не фонтан, так в чем же пардон развитие? "Дешевая модернизация GE". А что, например Казахстану, не надо было делать модернизацию GE, потому что бригадам надо по улице ходить? Было бы дешевле подождать мессию из РФ в виде 2ТЭ25 или еще что-нибудь, а пока с десяток лет латать дыры в своем парке 2ТЭ10?
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 15:34

Петришин М. писал(а): Так я вот что-то не понимаю, ввиду то что в Европе у нас таких производителей нет, так это значит что якобы такая конструкция не имеет права на жизнь везде и вся?

Речь идет не о везде, а о данной машине, которая не используется для маневров.

В типаже от 2002 г. есть тип Л8, усл. серия ТЭ15, маневрово-вывозной 1500 кВт., который как раз имеет смысл делать капотным. Но при этом - однокабинным.

"Дешевая модернизация GE". А что, например Казахстану, не надо было делать модернизацию GE, потому что бригадам надо по улице ходить?

Казахстан, ЕМНИП, как раз на капотники не переделывал. И российский 2ТЭ10GE не капотный.

Было бы дешевле подождать мессию из РФ в виде 2ТЭ25 или еще что-нибудь

Несомненно.
У 2ТЭ25 срок службы 40 лет, у модернизированного 2ТЭ10 - 15. Отгадайте с трех раз, почему РЖД отказалось от планов модернизации 2ТЭ10 и М62 как с дизелями GE, так и с дизелями КТЗ и решило закупать новые машины?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Im-Ho-Tep » 26.10.2007, 17:21

Oleg писал(а):
Было бы дешевле подождать мессию из РФ в виде 2ТЭ25 или еще что-нибудь

Несомненно.
У 2ТЭ25 срок службы 40 лет, у модернизированного 2ТЭ10 - 15. Отгадайте с трех раз, почему РЖД отказалось от планов модернизации 2ТЭ10 и М62 как с дизелями GE, так и с дизелями КТЗ и решило закупать новые машины?

Олег, мне кажется Вы лукавите - положа руку на сердце, ответьте на простой вопрос - мог бы тот-же БМЗ/ТМХ на момент начала модернизации 2ТЭ10 по проекту GE удовлетворить потребность КТЖ в магистральных тепловозах? Т.е. порядка 200+ секций за 3 года.
Или, если поставить вопрос по другому - а сколько, собственно, пришлось бы ждать? Ездить-то нужно сейчас, а не завтра.
Конечно, можно ответить, что "за Ваши деньги - любой каприз", но, к примеру, по вагонам российские предприятия лимитируют а порой и отказывают грузовым операторам КЗХ... ибо своим не хватает.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 17:37

Im-Ho-Tep писал(а): Олег, мне кажется Вы лукавите - положа руку на сердце, ответьте на простой вопрос - мог бы тот-же БМЗ/ТМХ на момент начала модернизации 2ТЭ10 по проекту GE удовлетворить потребность КТЖ в магистральных тепловозах? Т.е. порядка 200+ секций за 3 года.

А для чего ТМХ создал производство завод в Павлодаре и послал 2ТЭ25к в Казахстан на испытания?

Впрочем, у КТЖ была возможность и новые 2ТЭ116У у ЛТ покупать.

Ездить-то нужно сейчас, а не завтра.

Серьезно?
Для чего тогда GE открывает свой филиал в Казахстане по выпуску Evolution? Для того самого завтра. Это во-первых. Во-вторых, зачем Казахстану с его дешевым углем столько тепловозов? Там целесообразна электрификация линий.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Im-Ho-Tep » 26.10.2007, 18:03

Oleg писал(а):
Im-Ho-Tep писал(а): Олег, мне кажется Вы лукавите - положа руку на сердце, ответьте на простой вопрос - мог бы тот-же БМЗ/ТМХ на момент начала модернизации 2ТЭ10 по проекту GE удовлетворить потребность КТЖ в магистральных тепловозах? Т.е. порядка 200+ секций за 3 года.

А для чего ТМХ создал производство завод в Павлодаре и послал 2ТЭ25к в Казахстан на испытания?

Не уходите от прямого ответа - да или нет?
Модернизация GE уже 4-й год как идет, а производство ТМХ в родном Павлодаре только в марте этого года было презентовано. Да и, акромя обмена любезностями и помпы по поводу открытия, что-то продукции сего предприятия пока замечено не было. Олег, на полном серъезе - там что-то еще кроме пилотного ТЭМ21 (не ошибаюсь) еще было собрано?

Впрочем, у КТЖ была возможность и новые 2ТЭ116У у ЛТ покупать.

Была, только вот из приватных разговоров с деповскими - они не в восторге от качества сегодняшней продукции ЛТ (речь про ремкомплекты).

Ездить-то нужно сейчас, а не завтра.

Серьезно?
Для чего тогда GE открывает свой филиал в Казахстане по выпуску Evolution? Для того самого завтра. Это во-первых.

По поводу "во-первых" - абсолютная правда. Завод строится с прицелом на будущее. Кроме непосредственно выпуска локомотивов параллельно решается вопрос с их ремонтом и обслуживанием. Если не ошибаюсь также предполагается экспорт тепловозов в постсоветские азиатские республики.
Не опоздал-ли ТМХ с выходом на рынок Казахстана?

Во-вторых, зачем Казахстану с его дешевым углем столько тепловозов? Там целесообразна электрификация линий.

И их электрифицируют по мере возможности. А кроме того стороятся новые линии (ибо на данный момент генеральным является именно это направление). Так что ЗКЗХ в ближайшее время так и останется на тепловозной тяге.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 26.10.2007, 19:29

Oleg писал(а):Для начала спросите, почему у частных покупателей таких вопросов с той же серией тепловозов не возникает  :P

Наверное, потому, что им продают другие тепловозы. :P У Вектры частенько мелькали сообщения о том, что по многим пунктам БМЗ признавал брак за собой. Перечитайте еще раз. Либо БМЗ поставляет негодные тепловозы РЖД, либо должны быть такие же такие же проблемы с частниками.
Oleg писал(а):А что там, собственно, надо раскрывать?

Ну как же, Вы намекнули, что за пассажирскими тепловозами как-то по особенному смотрят, вот мне и интересно...
Oleg писал(а):Действительно, кроме копий один в один они пока ничего не могут. А вот дешевле и надежнее точно не будет.

Дешевле как раз таки и будет. И все эти казахские и узбекские КЗ являются на данный момент образчиком дешевизны при нормальном качестве. Ну и в надежности еще не все потеряно. Во-первых гарантию никто не отменял,а во-вторых, китайцы будут ремонтировать свой ПС, так же, ка это делает сейчас БМЗ, только быстрее, дешевле и без бумажной волокиты. И, что самое главное, они ВСЕГДА признают свои ошибки (а иногда даже и не свои) и устраняют их. Так что я практически уверен, что у РЖД с китайцами проблем будет меньше.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 21:19

Im-Ho-Tep писал(а): Не уходите от прямого ответа - да или нет?

Да или что?
Где казахские Эволюшены-то?

Была, только вот из приватных разговоров с деповскими - они не в восторге от качества сегодняшней продукции ЛТ (речь про ремкомплекты).

Оговаривайте гарантусловия, господа!
Пусть это будут не ваши проблемы.

КЗ являются на данный момент образчиком дешевизны при нормальном качестве. Ну и в надежности еще не все потеряно. Во-первых гарантию никто не отменял,а во-вторых, китайцы будут ремонтировать свой ПС,

Да, уже суд начет токсичной отделки Chinese passenger cars в Казахстане был, ждем-с следующих....
Не опоздал-ли ТМХ с выходом на рынок Казахстана?

Это зависит от размеров отката GE руководству Казахстана. Evolution казахским дорогам ДАРОМ не нужен, скажу по секрету.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 26.10.2007, 21:29

steamloc писал(а): Наверное, потому, что им продают другие тепловозы. :P

Наверное, потому, что они смотрят, что покупают, в отличие от РЖД.
Либо БМЗ поставляет негодные тепловозы РЖД, либо должны быть такие же такие же проблемы с частниками.

Ха!
А раскрою-ка я информацию из неофициальных источников: как покупатель смотрит, так машины и собирают!
Ну как же, Вы намекнули, что за пассажирскими тепловозами как-то по особенному смотрят, вот мне и интересно...

Да не "за пассажирскими тепловозами смотрят", а при интенсивном пассажирском движении иное ПТЭ.
И все эти казахские и узбекские КЗ являются на данный момент образчиком дешевизны при нормальном качестве.

У, только не надо делить шкуру неубитых медведов :P
а во-вторых, китайцы будут ремонтировать свой ПС, так же, ка это делает сейчас БМЗ, только быстрее, дешевле и без бумажной волокиты.

Да-да-да... только КТЖ под составы взамен дохлых китайских локов пока ставит ТЭП70. :lool:
И, что самое главное, они ВСЕГДА признают свои ошибки (а иногда даже и не свои) и устраняют их.

Бу-га-га!!! :lool: (это и можно сказать, исходя из факта)
Ну подумайте - что тольку с того, что они "признают", если до сих пор идут подмены на старый, добрый, безотказный советский ТЭП70????
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Im-Ho-Tep » 26.10.2007, 21:54

Oleg писал(а):
Im-Ho-Tep писал(а): Не уходите от прямого ответа - да или нет?

Да или что?

Мог бы ТМХ поставить в Казахстан в течении последних 3-х лет порядка ста двухсекционных магистральных тепловозов?

Где казахские Эволюшены-то?

Вы же сами в курсе - производство только еще строится.

Была, только вот из приватных разговоров с деповскими - они не в восторге от качества сегодняшней продукции ЛТ (речь про ремкомплекты).

Оговаривайте гарантусловия, господа!
Пусть это будут не ваши проблемы.

Не смогу прокомментировать. За что купил - за то и продаю.

Evolution казахским дорогам ДАРОМ не нужен, скажу по секрету.

Олег, поясните пожалуйста мысль. Догадываюсь о чем речь, но хотелось бы услышать Вашу точку зрения по данному вопросу.

Да-да-да... только КТЖ под составы взамен дохлых китайских локов пока ставит ТЭП70.

Можно ссылку на источник информации? По имеющейся у меня информации те несколько KZ4, что были закуплены под Talgo исправно бегают (да и сам, сколько раз видел прибытие "Астаналыка" - всегда был именно под этим электровозом).

Олег, может и больной вопрос, но все-таки - каковы планы ТМХ касательно производства в Павлодаре?
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 26.10.2007, 23:00

Oleg писал(а):Наверное, потому, что они смотрят, что покупают, в отличие от РЖД...
Ха!
А раскрою-ка я информацию из неофициальных источников: как покупатель смотрит, так машины и собирают!

Я понял, можете не продолжать. Значицца, это такая заводская философия жизни. Стоит заказчику отвернуться, как БМЗ тут же начинает гнать пургу. ;) Ну что же, это в духе времени, бесспорно.

Oleg писал(а):Да не "за пассажирскими тепловозами смотрят", а при интенсивном пассажирском движении иное ПТЭ.

Та Вы шо? :o Подробности, плиз.

Im-Ho-Tep писал(а):Можно ссылку на источник информации? По имеющейся у меня информации те несколько KZ4, что были закуплены под Talgo исправно бегают

Ссылка называется "Бу-га-га!!!". Это лучшее, что Олег имеет на сегодняшний день. <angry>
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Im-Ho-Tep » 26.10.2007, 23:31

Oleg писал(а): Ну подумайте - что тольку с того, что они "признают", если до сих пор идут подмены на старый, добрый, безотказный советский ТЭП70????

Немного фактов (ака маленькое лирическое отступление):
- в парке насчитывается с пяток KZ4;
- в обороте два поезда 5 раз неделю;
- каждый локомотив без смены проходит 1300 км в один конец;
- могу ошибаться, но участок Шу-Алматы был электрофицирован уже после начала курсирования Talgo;
- заявленная скорость на некоторых участках должна достигать до 160 км/ч;
- в парке КТЖ нет электровозов серий ЧС4/ЧС8;
- в первое время (до приобретения KZ4) ТЭП70 использовались в качестве основного локомотива для этого поезда (ибо другого локомотива, в частности, российское машиностороение предложить не смогло).

А теперь вопрос - разве не резонно использовать ТЭП70 (коих тоже единицы) в качестве резерва?
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0