Модернизированный М62

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный М62

Сообщение E69 » 03.11.2007, 16:59

руководятлы РЖД и ЯЭРЗ ... ЧС2 все переделали
Не все ещё. Может потому что связи у руководятлдов не на уровне РЖД, а на более низком уровне :) да и не один только ЯЭРЗ чебурашек капиталил.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 03.11.2007, 20:29

чс2-941 писал(а):Пассажирское движение да и вообще движение по жд в ПНЕ менее интенсивное чем в РФ. Поэтому остановка поезда в ПНЕ вызовет остановку мЕньшего числа поездов, вызовет меньший ущерб, нежели у нас. В связи с этим требования к бригадам по омсмотру лока во время пути менее строгие чем у нас, отсюда вытекает отсутствие необходимости делать крытый кузов.

Во-первых, говорить в общем о грузонапряженности - неправильно. И в России и в Штатах есть линии, где проходят менее пары поездов в сутки. И так же есть линии, где муха не пролетит - сбивается поездом. И в Штатах с этим делом даже похуже будет - там большинство линий однопутные. И какой же ущерб будет нанесен РЖД, если вдруг какой-то поезд постоит 20 минут на двухпутном перегоне? А если еще предположить, что РЖД скорость доставки груза не волнует, поскольку конкурентов практически нет, а в Штатах железной дороге в затылок дышит автомобольный транспорт и там вечная борьба за клиента, (и еще такой факт, малоизвестный здешней публике: штатовскго диспетчера круто сношают за внеплановую остановку грузового поезда. Вещь немыслимая для нашего движения), то становится понятным, что остановка поезда на перегоне - это БОЛЬШИЙ ущерб для американцев, нежели для нас. И именно поэтому американцы за своими локомотивами смотрят гораздо лучше, чем мы и в вопросах ремонта и обеспечения они вне конкуренции с нами. Это фактическая сторона. Но, опять-таки, при чем здесь ПТЭ? Разве в ПТЭ сказано, как нужно смотреть за локомотивами?

чс2-941 писал(а):РЖД выгодно ЗАВЕДОМО брать хлам у БМЗ. Им наверху наплевать что там механики, Вектра будут мозг е*ать с браком - они теплик передадут - бабло попилят, потом уже на устранении брака снова бабло попилят. Кстати при устранении брака привлекается куча сторонних организаций, в этой куче бабло отммыть как два пальца об асфальт.

Весьма спорно. Если РЖД нужн хлам, то могли бы начать с ТЭВЗа. :) Но, с другой стороны, это не снимает ответственности с БМЗ и других за выпуск хлама. Когда прорвутся иностранцы, конкуренция все расставит по местам. Либо выплывут, либо генетически модифицируются, либо вымрут, как динозавры.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение чс2-941 » 04.11.2007, 12:32

Во-первых, говорить в общем о грузонапряженности - неправильно. И в России и в Штатах есть линии, где проходят менее пары поездов в сутки. И так же есть линии, где муха не пролетит - сбивается поездом. И в Штатах с этим делом даже похуже будет - там большинство линий однопутные. И какой же ущерб будет нанесен РЖД, если вдруг какой-то поезд постоит 20 минут на двухпутном перегоне? А если еще предположить, что РЖД скорость доставки груза не волнует, поскольку конкурентов практически нет, а в Штатах железной дороге в затылок дышит автомобольный транспорт и там вечная борьба за клиента, (и еще такой факт, малоизвестный здешней публике: штатовскго диспетчера круто сношают за внеплановую остановку грузового поезда. Вещь немыслимая для нашего движения), то становится понятным, что остановка поезда на перегоне - это БОЛЬШИЙ ущерб для американцев, нежели для нас. И именно поэтому американцы за своими локомотивами смотрят гораздо лучше, чем мы и в вопросах ремонта и обеспечения они вне конкуренции с нами. Это фактическая сторона. Но, опять-таки, при чем здесь ПТЭ? Разве в ПТЭ сказано, как нужно смотреть за локомотивами?


Я не утверждаю, я лишь донёс мысль Олега как я её понял. Нехочу с этим ни спорить ни соглашаться.


Не все ещё. Может потому что связи у руководятлдов не на уровне РЖД, а на более низком уровне  да и не один только ЯЭРЗ чебурашек капиталил.


Не вдаваясь в детали, донёс общую мысль. Не один ЯЭРЗ - согласен, завязан в эту кодлу.

Но, с другой стороны, это не снимает ответственности с БМЗ и других за выпуск хлама. Когда прорвутся иностранцы, конкуренция все расставит по местам. Либо выплывут, либо генетически модифицируются, либо вымрут, как динозавры.


Какая конкуренция, какие иностранцы, буде вам! :)
После того как сам КУНИ чуть ли не возглавил список ВедРа, вы наивно полагаете что какието иностранцы куда то здесь прорвутся? В ближайшие Эн лет :)
С ТЭВЗом если только договорятся как бабки пилить, и то смутно прецтавляю эту перспективу.

И про какую ответственноть за хлам мы тут говорим? Всех вроде как всё устраивает, зачем что-то менять?
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 04.11.2007, 21:16

чс2-941 писал(а): Какая конкуренция, какие иностранцы, буде вам! :)

Как какая? Сам ТМХ активно пытается прикупить какое-нибудь производство за бугром. Купленные заводы от этого более русскими не становятся. И, если вдруг ТМХ окажется владельцем какого-нибудь Сименса или какого-нибудь китайского заводика по выпуску копий каких-нибудь Бомбардье, он ведь сам начнет лоббировать свои интересы на РЖД. Да и на кой им тогда держать БМЗ? Переделают в контору по выпуску запчастей на первых порах, а потом и вовсе закроют или продадут.
Это один из вариантов, коих на самом деле великое множество.
Вот второй вариант:
http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=5845
Я, правда, не знаю, может сделка развалилась?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение чс2-941 » 05.11.2007, 18:51

вдруг ТМХ окажется владельцем какого-нибудь Сименса


:up:

Это же, извините, как должно ТМХ (а может и на пару с РЖД) громко, я не побоюсь этого слова, пукнуть, чтоб "какой-нибудь" Сименс испугался его (их обоих) и они "ВДРУГ (!) оказались владельцами "какого-нибудь" Сименса"??? :)

Позже напишу по этом поводу, сейчас времени нету.
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение tunturi » 05.11.2007, 19:54

Что за разбор про "капотников" опять разаели?Прошлом году 32 страниц про эстонские капотники ,теперь польские...
На счёт менёвров при капотниках в эстоний мащинисты назад едут с помощю зеркалов в точности 5см-дело практики тоько.А помогал вообще нет,как только составители поездов,которые и межстанционных переездов занимают места т.с. " помошника".А в крутых-некрутых станциях,карлики-мачтовые светофоры,там нет разницы,как составиттель поезда ходит с радиосвязю и машинисту долджит о светофорах.(думаю,что и в Россий так).
А капотники защищают более увереннее бригады от столкновеия, чем всякие машки,тапки и боенги-это уже давно ясно остальным.

Может Олег и авм это обяснит,сколько по нормам времени обходит по обслуживанию скажеи 2М62 или 2ТЭ116 и сколко человек для этого нужно(и сколько это в деньгах) и сколько в эстонийй с американскими тепловозами(как я понял,он очень хорошо в курса с данными)?
В россий наверное не считают главным расходов на трудовых рессурсов и энергоносителей,в западных странах эти на первых местах расходов(прибыли).

Вот так,кому доч кому мать.

Между прочем,как слышно от литовцев,что они недовольные с ТЭП70БС и в скорем хотят продать.Обяснят их как "недоделанные" и "сырые".Не думаю,что в Росий локомотивы лучше строят,чем автомобили.
Посмотрим,что Сиеменс покажет в действий.(тоже жалеет вроде,как слабый и 2М62 не меняет.Но другая это тема).
«Нашисты всех стран, объединяйтесь!»

У Россий не друзей,есть только интересы...
Аватара пользователя
tunturi
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27.07.2004, 15:41
Откуда: Eesti
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение ANK(ft) » 05.11.2007, 19:58

tunturi писал(а): А капотники защищают более увереннее бригады от столкновеия, чем всякие машки,тапки и боенги-это уже давно ясно остальным.

Ну это касается только тех, у кого есть короткий капот перед кабиной, а у данной модернизированной машки его нет. Как кстати у большинства европейских локомотивов.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение чс2-941 » 05.11.2007, 20:57

Может Олег и авм это обяснит,сколько по нормам времени обходит по обслуживанию скажеи 2М62 или 2ТЭ116 и сколко человек для этого нужно(и сколько это в деньгах) и сколько в эстонийй с американскими тепловозами(как я понял,он очень хорошо в курса с данными)?


Вот когда пнедостановским будет столько же и проедут они столько же, вот тогда и будем сравнивать.


россий наверное не считают главным расходов на трудовых рессурсов и энергоносителей,в западных странах эти на первых местах расходов(прибыли).


Не считают, знашь почему? Потому что в Россий здорового народу дохрена, а не горстка больных русофобией и некрофилией как не буду тыкать пальцем где.
Энергоносители кстати тоже есть, а не сидим как голодранцы на чужих.
Оттого и не считаем. Плохо это конечно, но такова уж психология.

Не думаю,что в Росий локомотивы лучше строят,чем автомобили.

Не думаю что в Эстоний локомотивы и машины строят лучше чем в Россий настолько чтоб разглагольствовать о том, как и чего строят в Россий.
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Leshiy » 06.11.2007, 00:26

мммм а может прекратим межрассовую возню?.....

бедный лок уже наверно и нерад что таким получился, эка вон тему раздули.....

вакм то что? ездиет и ладно, не вам на нем трудиться....
чисто в дизайне он немного футуристичен на мой взгляд но я невижу ничего в этом плохого.... а то что капотная компоновка ИМХО так я думаю это просто чтоб было удобнее его обслуживать в депо, ибо снять или вынуть из под капота намного легче нежели из вагона....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение ANK(ft) » 06.11.2007, 00:33

Боюсь тему придется вскоре прикрыть. По делу давно уже ничего не осталось, а ругани...
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение Leshiy » 06.11.2007, 00:44

да Саш пожалуй стоит это сделать, иначе разругаемся все нафиг.....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 06.11.2007, 02:33

чс2-941 писал(а):Это же, извините, как должно ТМХ (а может и на пару с РЖД) громко, я не побоюсь этого слова, пукнуть, чтоб "какой-нибудь" Сименс испугался его (их обоих) и они "ВДРУГ (!) оказались владельцами "какого-нибудь" Сименса"???  :)

Дело не в ТМХ а в Сименсе. Если у Сименса, вдруг, дела пошатнутся, то выставят его на продажу - нормальная практика. А в России сейчас бабла немеряно. (Только не везде, конечно, а в некоторых определенных точках :) ). Так что идея вовсе не утопична, тем более ТМХ уже прикупил че-то там, в Германии.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 11:46

Фанат писал(а): Аплодируем стоя! Это капотник, но обзор хуже чем у капотника!

Да, это капотник, у которого обзор хуже, чем у капотника. Такой вот парадокс.

Потому что это ДВУХКАБИННЫЙ капотник с кабинами, очень плохо приспособленными для маневровой работы.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 12:03

steamloc писал(а): А если еще предположить, что РЖД скорость доставки груза не волнует, поскольку конкурентов практически нет, а в Штатах железной дороге в затылок дышит автомобольный транспорт и там вечная борьба за клиента,

"Нет, это фантастика" (с)

Автомобильный транспорт конкурирует с ж.д. в ЕС.

А в США он ушел на свою нишу. Пассажирские перевозки почти свернуты, возят преимущественно массовые грузы составами большого веса. Сейчас, как же, навозят они массовый или наливной груз фурами или цистернами.

Вот данные по вагонному парку Юнион Пасифик, 2003 г:
Всего грузовых вагонов - 88000
Из них крытых хопперов - 29000
Открытых хопперов - 13500
Крытых вагонов - 19000
Полувагонов - 15000
Прочих типов - 11000

Щазз, дальнобойщики у них все минудобрения отберут, разогнались <ugagaga>

(и еще такой факт, малоизвестный здешней публике: штатовскго диспетчера круто сношают за внеплановую остановку грузового поезда. Вещь немыслимая для нашего движения), 

Это каким же диспетчером надо быть, чтобы при их движении была внеплановая остановка по вине диспетчера?
В РЖД такой диспетчер вообще бы парализовал движение на линии. Действительно, вещь немыслимая. :lool:

то становится понятным, что остановка поезда на перегоне - это БОЛЬШИЙ ущерб для американцев, нежели для нас.

Пока видно, что наоборот.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 12:23

чс2-941 писал(а): РЖД выгодно ЗАВЕДОМО брать хлам у БМЗ.

Хм, во всяком случае каких-то технических объяснений, почему РЖД принимает тепловоз, который невозможно запустить, у меня нет.

Ну не могло это быть в советское время, потому что приемка МПС была де-факто чем-то вроде абсолютной власти и при жалобах из депо просто останавливала приемку, а фактически и производство и ставила завод на уши в буквальном смысле слова.

Те теплики, которые собираются по заказ сторонним предприятиям - к ним применяются особые требования по сборке. Скорее всего, за умереный откат они выкатыват машинку, прецтавители стороннего заказчика её проверяют и забирают

Там не требуется особых требований. Просто у промтранспорта есть выбор, например, от КВР-ить старые ТЭМ2 или брать новые ТЭМ18. Причем такой же выбор есть и у РЖД. И я откровенно не понимаю, почему РЖД по каждому случаю не предъявляет претензию.

Еще одно обстоятельство, характеризующее уровень качества на БМЗ: БМЗ поставляет судовые дизеля на экспорт, в частности, поставил партию, надеюсь, известной присутствующим фирме Хюндай. Вы думаете, Хюндай берет, что зря? Или им не у кого больше брать Бурмейстера, как у БМЗ?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0