Не все ещё. Может потому что связи у руководятлдов не на уровне РЖД, а на более низком уровне да и не один только ЯЭРЗ чебурашек капиталил.руководятлы РЖД и ЯЭРЗ ... ЧС2 все переделали
Не все ещё. Может потому что связи у руководятлдов не на уровне РЖД, а на более низком уровне да и не один только ЯЭРЗ чебурашек капиталил.руководятлы РЖД и ЯЭРЗ ... ЧС2 все переделали
чс2-941 писал(а):Пассажирское движение да и вообще движение по жд в ПНЕ менее интенсивное чем в РФ. Поэтому остановка поезда в ПНЕ вызовет остановку мЕньшего числа поездов, вызовет меньший ущерб, нежели у нас. В связи с этим требования к бригадам по омсмотру лока во время пути менее строгие чем у нас, отсюда вытекает отсутствие необходимости делать крытый кузов.
чс2-941 писал(а):РЖД выгодно ЗАВЕДОМО брать хлам у БМЗ. Им наверху наплевать что там механики, Вектра будут мозг е*ать с браком - они теплик передадут - бабло попилят, потом уже на устранении брака снова бабло попилят. Кстати при устранении брака привлекается куча сторонних организаций, в этой куче бабло отммыть как два пальца об асфальт.
Во-первых, говорить в общем о грузонапряженности - неправильно. И в России и в Штатах есть линии, где проходят менее пары поездов в сутки. И так же есть линии, где муха не пролетит - сбивается поездом. И в Штатах с этим делом даже похуже будет - там большинство линий однопутные. И какой же ущерб будет нанесен РЖД, если вдруг какой-то поезд постоит 20 минут на двухпутном перегоне? А если еще предположить, что РЖД скорость доставки груза не волнует, поскольку конкурентов практически нет, а в Штатах железной дороге в затылок дышит автомобольный транспорт и там вечная борьба за клиента, (и еще такой факт, малоизвестный здешней публике: штатовскго диспетчера круто сношают за внеплановую остановку грузового поезда. Вещь немыслимая для нашего движения), то становится понятным, что остановка поезда на перегоне - это БОЛЬШИЙ ущерб для американцев, нежели для нас. И именно поэтому американцы за своими локомотивами смотрят гораздо лучше, чем мы и в вопросах ремонта и обеспечения они вне конкуренции с нами. Это фактическая сторона. Но, опять-таки, при чем здесь ПТЭ? Разве в ПТЭ сказано, как нужно смотреть за локомотивами?
Не все ещё. Может потому что связи у руководятлдов не на уровне РЖД, а на более низком уровне да и не один только ЯЭРЗ чебурашек капиталил.
Но, с другой стороны, это не снимает ответственности с БМЗ и других за выпуск хлама. Когда прорвутся иностранцы, конкуренция все расставит по местам. Либо выплывут, либо генетически модифицируются, либо вымрут, как динозавры.
чс2-941 писал(а): Какая конкуренция, какие иностранцы, буде вам!
вдруг ТМХ окажется владельцем какого-нибудь Сименса
tunturi писал(а): А капотники защищают более увереннее бригады от столкновеия, чем всякие машки,тапки и боенги-это уже давно ясно остальным.
Может Олег и авм это обяснит,сколько по нормам времени обходит по обслуживанию скажеи 2М62 или 2ТЭ116 и сколко человек для этого нужно(и сколько это в деньгах) и сколько в эстонийй с американскими тепловозами(как я понял,он очень хорошо в курса с данными)?
россий наверное не считают главным расходов на трудовых рессурсов и энергоносителей,в западных странах эти на первых местах расходов(прибыли).
Не думаю,что в Росий локомотивы лучше строят,чем автомобили.
чс2-941 писал(а):Это же, извините, как должно ТМХ (а может и на пару с РЖД) громко, я не побоюсь этого слова, пукнуть, чтоб "какой-нибудь" Сименс испугался его (их обоих) и они "ВДРУГ (!) оказались владельцами "какого-нибудь" Сименса"???
Фанат писал(а): Аплодируем стоя! Это капотник, но обзор хуже чем у капотника!
steamloc писал(а): А если еще предположить, что РЖД скорость доставки груза не волнует, поскольку конкурентов практически нет, а в Штатах железной дороге в затылок дышит автомобольный транспорт и там вечная борьба за клиента,
(и еще такой факт, малоизвестный здешней публике: штатовскго диспетчера круто сношают за внеплановую остановку грузового поезда. Вещь немыслимая для нашего движения),
то становится понятным, что остановка поезда на перегоне - это БОЛЬШИЙ ущерб для американцев, нежели для нас.
чс2-941 писал(а): РЖД выгодно ЗАВЕДОМО брать хлам у БМЗ.
Те теплики, которые собираются по заказ сторонним предприятиям - к ним применяются особые требования по сборке. Скорее всего, за умереный откат они выкатыват машинку, прецтавители стороннего заказчика её проверяют и забирают
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0