-Кто знает что нибудь по 7FDL, утвердил ли он свою работоспособность в старой шкуре 2ТЭ10М, или работать с GE не выгодно оказалось?
Один такой у нас в Баскунчаке стоит, но ни слуху, не духу о нём, видать так и будет простаивать как экспонат!
тем более как заметить на 116-м не так уж и сказываетца работа 4-х МВ на секцию..
Водомаслянного теплообменника там нет
зато в 2ТЭ116 хер поиграеш! Компрессор и фильтра...
7FDL показался несколько хуже коломенского дизеля, где это помоему писали в журнале "Локомотив"
carpenter_jazz писал(а):7FDL показался несколько хуже коломенского дизеля, где это помоему писали в журнале "Локомотив"
Брехня! Статья была "заказная", РЖД просто недоговорилась с GE, и в депо пришло указание сверху "что дизель дерьмо", это инфа тоже плавала в инете, на самом деле никто не толком не знает лучше он или хуже, но по слухам 2ТЭ10GE понравился в депо, а еще фишка в том что в ТЧ Баскунчак никогда не было тепловозов с Д49, там одни "десятки", с чем сравнивали не знаю.
1. Д49 имеет меньшую величину расхода масла на угар чем 7DFL
2. Д49 экономичнее 7DFL, но ненамного.
3. В Д49 используются сорта масла низшей категории, в отличии от 7DFL
4. Запасные части на Д49 стоят в 2-3раза дешевле
5. Д49 на нашей сети дорог в эксплуатации давно кое какие наработки по нему имеются и документации навалом, в том числе и по ремонту, персонал учить проше и т.д
А зачем тогда обращалиьс к GE?
Если бы поставки GE были в больших обьемах, цена бы упала.
Напихана куча всего
carpenter_jazz писал(а): Ирвин, ты глухой или слепой? В Баскунчаке не было Д49 вообще!!! Сравнивали с 10Д100. Остально все теория.
Ты меня конечно извини но ты или совсем нечего в ЖД не понимаешь или просто фанатеешь от западных машин Что проще сделать дизель в Коломне и знать что у тебя всегда будут з\ч или же сесть на крюк к "трампердосам"? Ты думаешь они будут поднимать нашу ЖД? ГЛУПОСТЬ!!! Они посадят нашу ЖД на иглу своих дизелей (которые по возрасту ровесники 10д100) и потом будут поднимать цену и что придётся покупать з\ч по цене самого тепловоза!!! А то что масло разное ты не так понял , масло жрут оба это закон!!! но наш жрёт меньше и масло дешевле стоит, а 7FDL жрёт масло больше и масло стоит дороже причём марка этих масел в нашей стране НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ!!! (опять игла запада) Кто не согласен?
Ни фига, китайцы скоро заново переоткроют пиндостан, а пиндосы превратятся в коренных индейцев
За это я не люблю 2ТЭ116. Напихана куча всего, аж снаружи распухшим выглядит, а толку... Пустой внутри 2ТЭ10МК ненамного хуже
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0