Модернизация тепловозов

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение LogDog » 02.12.2006, 02:48

-Кто знает что нибудь по 7FDL, утвердил ли он свою работоспособность в старой шкуре 2ТЭ10М, или работать с GE не выгодно оказалось?
Один такой у нас в Баскунчаке стоит, но ни слуху, не духу о нём, видать так и будет простаивать как экспонат!
30 - регион самый лучший регион!

http://tch-1.ucoz.ru - большое количество дополнений для МСТС...
Аватара пользователя
LogDog
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20.10.2004, 00:46
Откуда: Куликовский район
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 02.12.2006, 06:36

7FDL показался несколько хуже коломенского дизеля, где это помоему писали в журнале "Локомотив"
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 02.12.2006, 10:21

тем более как заметить на 116-м не так уж и сказываетца работа 4-х МВ на секцию..

У 116-го теплонапряжённость ниже, так что ку...
Водомаслянного теплообменника там нет

А вот это тогда что?
http://rail.r86.net/attach/teploob.jpg
У него на табличке белым по-русски написано "Теплообменник"
зато в 2ТЭ116 хер поиграеш! Компрессор и фильтра...

За это я не люблю 2ТЭ116. Напихана куча всего, аж снаружи распухшим выглядит, а толку... Пустой внутри 2ТЭ10МК ненамного хуже
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение carpenter_jazz » 02.12.2006, 13:34

7FDL показался несколько хуже коломенского дизеля, где это помоему писали в журнале "Локомотив"

Брехня! Статья была "заказная", РЖД просто недоговорилась с GE, и в депо пришло указание сверху "что дизель дерьмо", это инфа тоже плавала в инете, на самом деле никто не толком не знает лучше он или хуже, но по слухам 2ТЭ10GE понравился в депо, а еще фишка в том что в ТЧ Баскунчак никогда не было тепловозов с Д49, там одни "десятки", с чем сравнивали не знаю.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 02.12.2006, 13:48

carpenter_jazz писал(а):
7FDL показался несколько хуже коломенского дизеля, где это помоему писали в журнале "Локомотив"

Брехня! Статья была "заказная", РЖД просто недоговорилась с GE, и в депо пришло указание сверху "что дизель дерьмо", это инфа тоже плавала в инете, на самом деле никто не толком не знает лучше он или хуже, но по слухам 2ТЭ10GE понравился в депо, а еще фишка в том что в ТЧ Баскунчак никогда не было тепловозов с Д49, там одни "десятки", с чем сравнивали не знаю.

Брехня говоришь? Для тех кто в танке приведу некоторые данные которые можно найти в справочниках по диелям (точные данные не помню, но что лучше запомнил)

1. Д49 имеет меньшую величину расхода масла на угар чем 7DFL
2. Д49 экономичнее 7DFL, но ненамного.
3. В Д49 используются сорта масла низшей категории, в отличии от 7DFL
4. Запасные части на Д49 стоят в 2-3раза дешевле
5. Д49 на нашей сети дорог в эксплуатации давно кое какие наработки по нему имеются и документации навалом, в том числе и по ремонту, персонал учить проше и т.д

Кого не убедил пусть приведёт свои доводы!!!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение carpenter_jazz » 02.12.2006, 14:16

Ирвин, ты глухой или слепой? В Баскунчаке не было Д49 вообще!!! Сравнивали с 10Д100. Остально все теория.

1. Д49 имеет меньшую величину расхода масла на угар чем 7DFL

На угар то меньше, а вот расход боюсь не хуже.

2. Д49 экономичнее 7DFL, но ненамного.

Смотря в каких режимах.

3. В Д49 используются сорта масла низшей категории, в отличии от 7DFL

Любой двигатель работает лучше на хорошем масле.

4. Запасные части на Д49 стоят в 2-3раза дешевле

Если бы поставки GE были в больших обьемах, цена бы упала.

5. Д49 на нашей сети дорог в эксплуатации давно кое какие наработки по нему имеются и документации навалом, в том числе и по ремонту, персонал учить проше и т.д

А зачем тогда обращалиьс к GE?
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 02.12.2006, 15:14

А зачем тогда обращалиьс к GE?

денег много.некуда девать..или возможно ит акое что пригласят ихних инжеренов,будут кормить и обеспечивать хоромами как у президента..и этиже GEшники будут клепать Д49 с ихними доработками,и оборудованием...это совсем ненадо..
Если бы поставки GE были в больших обьемах, цена бы упала.

А нам они не нужны! Неужели не понять что щас начало новой эпохи и задницу будут рвать все заводу..ибо на суммы влетят на закупке зарубежных локов,а чинить уже неначто будет...и тогда уже точно в попе РЖД останетца...хотя это просто ИМХО.. ;)
Напихана куча всего

Зато он и лучше этово ТЭ10МК!! Думаю ты понимаеш что ЭД-107 против ЭД-118 нен катит даже если дизеля одинаковые..ТГ также само..начто жэ тогда боинг делали если ТЭ10МК\УтК тоже могут в Д49 делать? а тем что если будут делать то боинговские ТЭДы надо варганить..иначе толку будет меньше.. :wink:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 02.12.2006, 15:54

carpenter_jazz писал(а): Ирвин, ты глухой или слепой? В Баскунчаке не было Д49 вообще!!! Сравнивали с 10Д100. Остально все теория.


Ты меня конечно извини но ты или совсем нечего в ЖД не понимаешь или просто фанатеешь от западных машин ;) Что проще сделать дизель в Коломне и знать что у тебя всегда будут з\ч или же сесть на крюк к "трампердосам"? Ты думаешь они будут поднимать нашу ЖД? ГЛУПОСТЬ!!! Они посадят нашу ЖД на иглу своих дизелей (которые по возрасту ровесники 10д100) и потом будут поднимать цену и что придётся покупать з\ч по цене самого тепловоза!!! А то что масло разное ты не так понял :botan: , масло жрут оба это закон!!! но наш жрёт меньше и масло дешевле стоит, а 7FDL жрёт масло больше и масло стоит дороже причём марка этих масел в нашей стране НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ!!! (опять игла запада) <angry> Кто не согласен? ;)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение carpenter_jazz » 02.12.2006, 16:58

Ты меня конечно извини но ты или совсем нечего в ЖД не понимаешь или просто фанатеешь от западных машин  Что проще сделать дизель в Коломне и знать что у тебя всегда будут з\ч или же сесть на крюк к "трампердосам"? Ты думаешь они будут поднимать нашу ЖД? ГЛУПОСТЬ!!! Они посадят нашу ЖД на иглу своих дизелей (которые по возрасту ровесники 10д100) и потом будут поднимать цену и что придётся покупать з\ч по цене самого тепловоза!!! А то что масло разное ты не так понял  , масло жрут оба это закон!!! но наш жрёт меньше и масло дешевле стоит, а 7FDL жрёт масло больше и масло стоит дороже причём марка этих масел в нашей стране НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ!!! (опять игла запада)  Кто не согласен?

Ты наверное издеваешься? Я говорю о том, что небыло полноценного сравнение Д49 и 7FDL. В Баскунчаке сравнивали 10Д100 и 7FDL.
Я не спорю что 7FDL хлам, и он не нужен нашей стране вообще, но он на голову лучше 10Д100, выше качество изготовления, больше ресурс, экономичнее, компьютерное управление.
Перед Д49 у 7FDL плюсов меньше, но главные, то что теоритически он должен быть дешевле, прощще и надежнее.
А все твои утверждения кто больше жрет масла, и более дорогой в обслуживании это все теория, непотвержденная практикой.
Никто же не проверял, правильно?
По поводу дешевого и дорого масла, приведу пример из автомобильного транспорта, в нашем камазе дешевое масло, но менять его нужно примерно раз в 10 тыс.км, а вот для новенького МАНа масло стоит бешенных денег, но заливать нужно раз в 120 тыс. км.
Конечно Д49 лучший дизель который у нас есть. Последняя его версия очень даже хороша, проблема в том что до современных аналогов он все равно не дотягивает, особенно по экологическим показателям.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение М. Иванов » 02.12.2006, 17:48

Да как же небыло-то. В Печоре проходили сравнительные испытания 2ТЭ10Мк и 2ТЭ10GE. Об этом соответствующая статья в "Мурзилке" - "Локомотиве" была. По результатам испытаний Д49 был признан более экономичным по расходу топлива и масла. У Д49 меньше объемы вредных выбросов. С этим согласуются и данные из Монголии где совместно эксплуатируются тепловозы с 7FDL и Д49. Основной недостаток Д49 - низкая надежность, во многом обусловленная низкой культурой производства.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 02.12.2006, 18:40

Ни фига, китайцы скоро заново переоткроют пиндостан, а пиндосы превратятся в коренных индейцев

Я тоже иногда хочу написать какой-нибудь бред в нормальной теме, порой даже по клаве уже начинаю стучать, но кора головного мозга сдерживает. А у тебя её, как я вижу, недавно удалили?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 02.12.2006, 18:42

По поводу масла в тепловозах, оно просто не успевает выработать свой ресурс!!! оно почти всё либо сгорает либо вытекает, так что нам это не грозит.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение dahouste » 02.12.2006, 18:49

Ребята некто не подскажет 2тэ116к чем таким "к" модернизировали .
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение М. Иванов » 02.12.2006, 19:59

Поставили КЛУБ-У, УСТА, вместо выпрямительной установки на диодах поставили управляемую ВУ на тиристорах с возможностью независимого регулирования напряжения на каждом тяговом двигателе. Это позволило улучшить тяговые свойства машины. В последнее время на "Кашки" стали ставить новый пульт и микропроцессорную систему управления и диганостики. Минусом машины являются повышеные требования к качеству обслуживания.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение М. Иванов » 02.12.2006, 20:05

Eagle755 писал(а): А вот это тогда что?
http://rail.r86.net/attach/teploob.jpg

Был неправ, исправлюсь :)
За это я не люблю 2ТЭ116. Напихана куча всего, аж снаружи распухшим выглядит, а толку... Пустой внутри 2ТЭ10МК ненамного хуже

В кабине у Боинга чуть тише будет, опять же компрессор "по голове" не стучит.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0