Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизация тепловозов

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение ANK(ft) » 06.12.2006, 21:01

Denis писал(а): А зачем вообще было новые машины с новыми дизелями переделывать? Почему бы не обновлять дизеля на старых тепловозах, типа 2ТЭ10В. Нигде кроме Сев. ж.д. такого маразма не видел.

Так именно этим они и занимались. Снятые с 2ТЭ10Ут 10Д100 переставлялись на 2ТЭ10В, поскольку модернизировать 2ТЭ10В действительно смысл невелик, а обновить не повредило бы.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение dahouste » 07.12.2006, 21:19

Насколько знаю и бываю в Сольвычегодске,сейчас все Уткахи оборудованы д49 и устой а также М\к и У\к но они уже не все .А поповоду Вэшки у них одна ходит с д49 дизелем и Устой .У меня даже фотка гдето завалялась .А кто нибуть видал Луганку с кузовом от Вэшки? Я видал в Сольвычегодске на подъемке .505 номер кажись.А сейчас они только занимаются подъемочным ремонтом локомотивов.И дизеля я как знаю уже не меняют.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 07.12.2006, 21:22

505-й номер гдето на СЕВ ЖД ближе к ИНте(кажись) пашет в частнике...ещо лобовуха вся в компакт дисках!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение ANK(ft) » 07.12.2006, 23:09

dahouste писал(а): А кто нибуть видал Луганку с кузовом от Вэшки? Я видал в Сольвычегодске на подъемке .505 номер кажись.

Открываем Ракова. Кабину от В имели 2ТЭ10Л-2049 и 2277, а также 2877 - но он еще и на бесчелюстных телегах, так что тут можно сказать - ошиблись какую букву прибить. Иэ этих двух луганок на Северной жд был 2049.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение dahouste » 08.12.2006, 13:24

Ну са счет номера видал на покраске стояла а на счет буквы это не ошибка ведь Вэшка переросла из Луганки .Вот на первые машины и впиндюрили букву "В"
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 09.12.2006, 19:16

Eagle755 писал(а): У многих 2ТЭ10В уже вместо рамы решето, их на свалку пора. А от 2ТЭ10УТ, видимо, хотят получить полную отдачу
Мне ещё так думается, что вибрация 10Д100 разрушает раму и кузов сильнее, чем вибрация 5Д49. Это так?

Дурь не неси пожайлуста!!! :wacko: Рама тепловоза расчитана на 35 ЛЕТ РАБОТЫ при чём этот расчётный возраст имеет коэффициент запаса прочности до 2!!! На ВЛ60 что то нечего не делается хотя уже прошло свыше 40 ЛЕТ!!! ;)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 19:49

Дурь не неси пожайлуста!!! wacko.gif Рама тепловоза расчитана на 35 ЛЕТ РАБОТЫ при чём этот расчётный возраст имеет коэффициент запаса прочности до 2!!!

Дурь как раз у тебя с числом срока службы....
18-20лет маневровый тепловоз
22-25лет-магистральный тепловоз!! ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 09.12.2006, 21:59

Димон и Саня, вы оба пишете XYZню, как говорит Энфайв. При чём тут ВЛ60? Зайдите по ссылке и посмотрите свежие записи из кабины дватэдесятьэма ТЧ Сенная, конкретно первую запись - отправление с Новокуя
http://rail.r86.net/gallery/magistr/2te10m...lja/nedved1.zip
Это я к тому, что в тепловозах гораздо больше вибрация, а вызывают вибрацию элементы общей массой в несколько тонн. Рама локомотива сделана из стали, а как сталь воспринимает... Просто процитирую нашу лекцию по прикладной механике:
Детали, длит. время подверг. переменным напряжениям, могут разруш. без заметных остаточных деформаций и при напряжениях, значительно меньших предела прочности

Опять же, это я к тому что в раме тепловоза возникает значительно больше усталостных деформаций. Где вы найдёте столько перидодических усилий в раме электровоза? Правильно, нигде, разве что у ВЛ80 компрессор сильно молотит, но всё равно гораздо меньше дизеля и далеко не всё время работы машины. А на 2ТЭ10М, в частности, той же ТЧ Сенная, мне страшно подниматься - ккузов как шалаш мотается
ВЛ60 ещё сорок лет отъездят и не факт, что развалятся, в роли рельсосмазов вообще будут жить вечно. А сделай рельсосмаз из 2ТЭ10М - он рассыпется через десять лет, потому что тепловоз разрушает в первую очередь дизель. Тяговые усилия более равномерны и периодичность их действия гораздо меньше
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 23:13

Ванька,ссылка выдаёт "ForBidden........"
:wacko:
что тепловоз разрушает в первую очередь дизель

твоя НЕправда..ТЭ3 до сих пор живут..а вспомнить 198* тое слдесь у нас...номера и 127 и 167 жили!!! А им уже пощитай...с 54-го года и до 1984 уже 30-ть! а некоторые жили и до 1990-1993!!! и не разваливались! :wacko:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Muller » 10.12.2006, 00:08

ну я думаю и состояние у них было соответсвующие
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 01:32

Muller писал(а): ну я думаю и состояние у них было соответсвующие

состояние явно за 35-40 лет плохое!! Тока спасало то что некоторые тачки гоняли на ДЛРЗ...там им дарили ещо немного жизни и то..КРом кузова,несущей\опорной рамы никто не занимался..так болтики позатягивают,покрасят ДГУ и прочее от КРят и всё...как Ванька сказал то ТЭ3 не дожили бы даже до 1980-го года нигде..если конечно каждые 8-10лет не делать КР самих рам.. ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 02:35

http://rail.r86.net/gallery/magistr/2te10m...ulja/main10.htm
Или уж зайди на сайт, потом в галерею, потом в тепловозный раздел, потом в медвежий раздел, потом в видеокамерный раздел... Тогда точно заработает
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 02:49

Eagle755
не качает,пишет снова "ForBidden...." <angry> <angry> <angry>
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 03:31

Блин Клитор, говорю же, зайди тогда напрямую на сайт и с главной страницы уже в раздел!
У меня обычно всё работает, хотя иногда тоже выдаёт Forbidden. Это у меня хост такой
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 10.12.2006, 03:34

2ТЭ10В писал(а):
Дурь не неси пожайлуста!!! wacko.gif Рама тепловоза расчитана на 35 ЛЕТ РАБОТЫ при чём этот расчётный возраст имеет коэффициент запаса прочности до 2!!!

Дурь как раз у тебя с числом срока службы....
18-20лет маневровый тепловоз
22-25лет-магистральный тепловоз!! ;)

Да ну :D правда чтоли? Я вообщето говорю про расчётный срок службы рамы а не тепловоза :P
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1