Моё мнение холодильник на тэ 10 надо делать, как на 116 ставить 4 мотор вентилятора
На 2ТЭ10 надо и привод вспомогаловки весь менять...
Kulibin писал(а): Не влезет. 116 выше и шире. Если переделывать 10 в капотник то придётся холодильник удлиннять либо за счёт удлиннения рамы или за счёт уплотнения компановки внутри капота.
От ЦВС - это экономия веса, но не топлива
Eagle755 писал(а): Странно, а почему так? Вроде редукторов и подшипников меньше, КПД вентилятора из-за лопаточных аппаратов выше
ТЭД и обороты дизеля не совпадают, отсюда и потери мощности
Eagle755 писал(а): На 2ТЭ10МК возле холодильника в футбол можно играть - нету какого-то блока фильтров, по-моему, грубого масляного
На 2ТЭ10МК возле холодильника в футбол можно играть
И вообще поставить туда компактный крышевой осушаемый холодильник с электроприводом вентилятора
Поэтому ЦВС может быть экономичнее только по сравнению с нерегулируемым электроприводом вентиляторов.
Но тогда двигатели будут коллекторные. Вращать их механически?
parovoZZ писал(а): Можно лопасти крутить, как на самолётах (т.н. шаг винта). Но это сложно.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1