Про постоянники понятно. Но разве у ВЛ80 есть реостатные позиции?
А всё-таки, почему ВЛ80 не утяжеляли?
А что будет, если долго ехать на неходовых позициях?
Я это знаю. Но ведь противоразгрузочные устройства на переменниках устанавливаются. И вообще, как я уже писал, «кашу маслом не испортишь»
Eagle755 писал(а):А что будет, если долго ехать на неходовых позициях?
На них никто не ездит, поэтому никто и не знает В этом режиме повышенная нагрузка на трансформатор, по идее, ничего страшного, просто упадет КПД и сильно нагреется переходный реакторЯ это знаю. Но ведь противоразгрузочные устройства на переменниках устанавливаются. И вообще, как я уже писал, «кашу маслом не испортишь»
Электровоз посложнее каши, повышенная нагрузка на путь - тоже не есть хорошо
Просветите дебила, плиз.ПРА
ПРА
Просветите дебила, плиз
Eagle755 писал(а): Ты подсуетись да пригони нам парочку Витязей да Вуокс - тогда и посмотрим
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Claude [Bot] и гости: 0