ЧС4т vs. ЭП1

Техника, управление, ремонт

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 02:43

а нам нах нужны разработки 70х годов... типа русские все дерьсо сожрут... я тут у некоторых видел такие мысли... лучше копейка чем меренин.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 10.07.2006, 02:47

кстати, для наглядности:
_______ ___________________ __________
Эл-воз | передаточное число | мощность
_____ | ___________________ | __________
ЭП1 | 26:85 = 1:3,269 | 4700кВт
ЧС4т | 28:74 = 1:2,640 | 5100кВт
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 10.07.2006, 02:50

AlexEf писал(а): а нам нах нужны разработки 70х годов... типа русские все дерьсо сожрут... я тут у некоторых видел такие мысли... лучше копейка чем меренин.

а, типа, ВЛ65, соответственно и ЭП1 - это разработки не 70-хх годов?
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 02:51

я немогу назвать новым локомотивом то что сейчас делают, вешают на старое дерьмо комп и типа новый... когда будет нормальный серийный асинхронный электровоз вот тогда я может сменю мнение, а сейчас как и последние 20 лет делают дерьмо.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение ILT » 10.07.2006, 02:55

AlexEf писал(а): я немогу назвать новым локомотивом то что сейчас делают, вешают на старое дерьмо комп и типа новый... когда будет нормальный серийный асинхронный электровоз вот тогда я может сменю мнение, а сейчас как и последние 20 лет делают дерьмо.

поверь - и будут делать...
я к теме того, что хоть ЧС4т и староват, но имея право его модифицировать в пром. масштабах - можно было бы его нифигова забабахать - кто мешает брать имеющееся уже на нем оборудование, разбирать по крупицам, добовлять что то новое и получать положительный результат - реинжениринг (што б его)!
Переменный ток рулит миром ....
Всем остальным - постояный :)
Аватара пользователя
ILT
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.07.2006, 13:30
Откуда: Zапорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 03:09

из дерьма делать "клнфетку" тухлую... накой...
Этьо все маразм, надо делать асинхронники.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение alex1000 » 10.07.2006, 18:59

Вот начинается. Опять вспомнили асинхронники. Вы вообще представляете что это такое? Это дорогостоящие инверторы на GTO или IGBT элементах. Охлаждение всего этого. И в придачу навороченная система управления всем этим. Вот пример. ЭП10-004. Недельку потусовался в ТЧ-8 и где он теперь?
ТЧ-8 ОК
Аватара пользователя
alex1000
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.01.2006, 15:06
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение VitalyVS » 10.07.2006, 19:18

Да, для асинхронников и электрика нужна мощная, и электроника умная. У нас таких вещей все равно не делают, все у туземцев покупаем. Поэтому наши решили не заморачиваться: нужен современный скоростной поезд - купим сразу весь поезд (у Сименса напимер), и дело с концом. Не любим мы мозги напрягать, умеем, но не любим.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение М. Иванов » 10.07.2006, 19:27

VitalyVS писал(а): Поэтому наши решили не заморачиваться: нужен современный скоростной поезд - купим сразу весь поезд (у Сименса напимер), и дело с концом. Не любим мы мозги напрягать, умеем, но не любим.

Ну почему, для тепловоза 2ТЭ25А инвертор разрабатывали отечественные специалисты. У буржуинов закуплены только силовые ключи IGBT, конденсаторы, и контроллеры управления. Алгоритмы управления - полностью наша разработка, главное выяснить, как это поедет ;) .
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 19:30

alex1000 писал(а): Вот начинается. Опять вспомнили асинхронники. Вы вообще представляете что это такое? Это дорогостоящие инверторы на GTO или IGBT элементах. Охлаждение всего этого. И в придачу навороченная система управления всем этим. Вот пример. ЭП10-004. Недельку потусовался в ТЧ-8 и где он теперь?

зато из-за этой электроники больше КПД. асинхронник меньше и проще в обслуживании, точнее в нем почти не нуждаеться.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение alex1000 » 10.07.2006, 19:37

Из-за этой электроники меньше КПД.
ТЧ-8 ОК
Аватара пользователя
alex1000
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.01.2006, 15:06
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение VitalyVS » 10.07.2006, 19:45

Да, в чистом виде у асинхронников КПД ниже, чем у машин постоянного тока, тем более коллекторных, но почему-то весть, извиняюсь за выражение, "цивилизованный мир" ездит именно на асинхронниках. К чему бы это?
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 19:46

боьше, еслиб было меньше то неиспользовали бы :)
все в первую очередь думают о затратах... так из-за того что все пользуються асинхронниками значит затраты меньше...

эта электроника не греет воздух в отличии от реостатного пуска.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение alex1000 » 10.07.2006, 20:06

Ещё как греет. Применение испарительного охлаждения решает проблему нагрева окружающего воздуха. Меня как ремонтника больше волнует вопрос обслуживания и ремонта этого барахла. Ну если будут склады ломиться от зап.частей,тогда вопросы отпадут.
ТЧ-8 ОК
Аватара пользователя
alex1000
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.01.2006, 15:06
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЧС4т vs. ЭП1

Сообщение AlexEf » 10.07.2006, 21:16

надо делать так чтоб ремонтировать неприходилось.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0