2ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Razor » 20.11.2008, 02:00

вобщем запихнул в игру посмотреть, вот что получилось, это нникак не законченая работа! буду еще доделывать! в телеге 8000 треугольников!
Изображение
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Чингиз-Хан » 20.11.2008, 02:22

в принципе это мое имхо, яб затемнил чтоль, ну не таким уж ясно белым сделал, по серее можно же. Ну или оставил бы только посередине колеса белым.
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2008, 05:28

Да, внутренние части должны быть значительно темнее. А вон ТЭДы светлые торчат.

А торцы букс, например, что белой краской покрашены? Или это засвет такой?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Razor » 20.11.2008, 08:28

ТЭДов еще нет, это внутреннее колесо, а буксы так покрашены белым! Зачем их делать серыми, если они такие на самом деле?
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Volk » 20.11.2008, 14:53

8000 треугольников? Круто!
У меня получилось в 2600 уложиться.
Изображение
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: 2ТЭ10М

Сообщение agmike » 20.11.2008, 15:22

Ну детализацию сравни - раз, телега совсем другая это два
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Volk » 21.11.2008, 12:06

Нормальная детализация!Все детали,что есть в оригинале есть и в модели.
Телега другая - это да.Ну просто похожа примерно...
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Razor » 21.11.2008, 16:32

Если для тебя много 8000треугольников, качать не заставляю)да и сейчас уже далеко компы не пентиум 1, думаю уже пора приобретать мощные компы которые с легкостью переваривают трс )
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Sunrise » 21.11.2008, 17:02

+1

Вообще, вольный разработчик не должен ореентироватся на тех у кого комп не позволяет - это их проблемы.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Volk » 21.11.2008, 17:23

Да не,просто тепловоз же ещё есть.
А вообще я как-бы со своей колокольни рассуждаю,у меня кран УК,и в нём много чего:
Сам кран,тележка,стрела,автосцепка,да ещё захват для рш решётки,и поэтому всё должно быть по воз-ти по минимуму,и тратить 8000 faces на телегу я просто не могу)
Кстати,чё никто не знает про ЛОДЫ на тележках?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Sunrise » 21.11.2008, 18:33

Лоды можно впихнуть везде, начиная от сплайнов, заканчивая колпарами.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Volk » 22.11.2008, 18:18

Анимация-то будет работать на основной тележке,а на последующих лодах колёса будут крутиться?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22.10.2006, 12:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Sunrise » 22.11.2008, 18:56

ЛОД в ТРС - отдельная модель. Каждой модели можно задавать анимацию, файл анимации прописывается в файле ЛОДов.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: 2ТЭ10М

Сообщение Sunrise » 22.11.2008, 18:57

Анимация - это процессорное время, следовательно анимацию можно не делать в лодах.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: 2ТЭ10М

Сообщение vold » 22.11.2008, 19:02

Нет смысла в анимации лод моделей, тем более ее уже с 20м практически нельзя рассмотреть.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0