Snake » 06.07.2006, 02:01
Фотографий к сожалению нет...т.к. то, что делается на более менее достойном уровне (по своей оценке), еще в "сыром" виде и фоткать полуфабрикат пока смысла нет. Из начатого, но не доведенного до конца есть Sd. Kfz. 171 Panther ausf. A (early type), номер по каталогу Dragon'a 6160; Kubelawagen Type 82 (Tamiya - очень приятная модель); а так же танкисты (Dragon из разных наборов). Сюжет хочу выбрать простой до боли: фрагмент пыльной грунтовой дороги. На ее обочине остановился танк, из башни вылез командир танка, на шее лингофоны, а в руке папироска. Причина остановки: кто-то впереди колонны заглох и вся кавалькада встала. На самом танке открыты люки (включая механика-водителя и стрелка-радиста). Командир стоит на дороге возле машины, из люков высунулись механик-водитель и стрелок-радист. Рядом с командиром остановился "кюбель", водитель которого вступает в диалог с командиром танка о причине остановки. Действие будет происходить летом-осенью 1944 года. Вот где пока не решил...либо в Прибалтике, либо в Украине. Правда, когда получиться все это воплотить в жизнь...вопрос открытый...
Едем дальше...
Для БТТ использую следующие краски: Revell, Testors (Model Master), Humbrol.
Для фигур танкиста: одежду и головные уборы красил Humbrol'ом. Лица и другие видимые части тел, пока не красил (не хочу портить фигуру, т.к. росписывать лицо пастелью не умею; если будет возможность купить покрашенную бошку, то не упущу возможности).
Так же для техники и фигур использую "сухую" кисть - очень оживляет модель. Первым опытом применения данного метода у меня был тент от Opel Blitz (старенькая модель Italeri). Думал, что получится лажово (первый блин комом, все дела...), но когда я поглядел на окончательный вариант тента, обработанного "сухой" кистью, сам обалдел от эффекта...если смотреть с полуметра на модель - тент как настоящий...
Из инструментов использую следующее:
-надфили советские, различной формы -двусторониие, закругленные и т.д. (неубиваемые);
-щипцы-кусачки;
-пинцет;
-строительный нож;
-зубочистки;
-палочки для ковыряние в ушах;
-наждак (от "нулевки" и до...);
Клей: Revell (с носиком-иголкой). Смое удобное, что приходилось встречать. Не протекает, лишнего не выльется. Правда следить за иголкой нужно, периодически ее вынимать и "продувать".
Компрессор: белорусский без регулятора силы воздушной струи;
Аэрограф (2 шт.) отечественные;
Растворитель: финский (названия не помню), но лучше не экономить, а купить пузырь за 70-100 рублей, который не воняет и свою "модельную работу" выполняет на ура, в отличии от нашего.
Шпаклевка: Humbrol
Так же есть мастерки (Tamiya) для нанесения циммерита.
Хочу напоследок сказать: аэрограф и компрессор (если Вы серьезно занимаетесь моделизмом и Вам позволяют финансы), то вся эта музыка должна стоить не менее 600 у.е.! Уёёёё...скажете Вы, но чтоб не трепать себе нервы, лучше раз потратиться на хороший аэрограф и компрессор и оттачивать свое мастерство. У меня дядя собирает авиацию в 1\48, он себе купил хороший аэрограф (за 4500) и компрессор (в районе 10 тысяч) и рад по уши. Я к нему съездил и попробовал все это. День и ночь, по сравнению с тем, что есть у меня в распоряжении...
В этой жизни меня подводят доброта и порядочность...